Если еще не снял (а если снял поставь обратно) клапана и проверь полотность прилегания клапанов. Они могут быть пережаты и компрессия через них уходит. Проверяется заливкой керосина на выемку в ГБЦ состороны шляпок клапанов. Если керосин не уходит, то лезь в в цилиндры.
Когда сам притирал клапана, тоже не нашел керосин. Заливал тормозуху. У нее тоже проникающая способность большая.
И еще. Повнимательней осмотри выпускной клапан. Как правило это с ним пробемы бывают. Может микротрещина какая сразу и не заметишь. У меня (как выяснилось позже) был пережат клапан и появилась трещинка которая и прогрессировала.
Посмотрю сегодня повнимательней. А притереть клапан самому реально? Ну не доверяю я сэрвисмэнам, насмотрелся..
При замере компрессии в первом котле залил в него масла- стало неприличные 14.5 . Кольца? Хелп ми!
При замере компрессии в первом котле залил в него масла- стало неприличные 14.5 . Кольца? Хелп ми!
Конечно реально - нужна паста для притирки и приспособа чтобы клапан держать - тож продаётся.И кстати если клапан был пережат легко определить по распред валу.
Если масла лил мало (3-5 кубиков), то всё же кольца или перегородка, я так думаю. Не верится в 14.5 с хреновим клапаном... хотя - покажи-ка нам его, лучше покрупнее со стороны седла.
Во, рыжий - выпускной, а чёрный впускной почти у всех
Так что показывай и второй клапан тоже - он и есть выпускной, кажись, и чёрным быть не должен. (Мож, это на нём масло, оставшееся после заливки в горшок?)
Угу.Точи.Скока говоришь она пробежала? У меня тоже 99i 98 г в прошлом году расточил на 118000.По литру на 1000 доливал. Лил Castrol 10w40 полусинь
По поводу чистки и шлифовки гбц.
Опять же про дрель.
На рынке есть такие металлические щетки под дрель, разной жесткости, формы и размеров. Так вот этими щетками я отодраил всюгбц до блеска. Причем при должной сноровке удается вычистить и впускные и выпускные каналы. Дерьма там как весной за баней и шкуркой чистить просто опупеешь.
Да, еще полностью разбери крышку гбц. там стоит сетка-фильтр который улавливает пары масла. Зачисти чем сможешь.
Да, братец. Придётся точить. Ничего уж тут не поделаешь. Я бы тебе вообще посоветовал следующее после расточки:
1. Заменить поршни (само собой)
2. Заменить кольца поршневые (ну, хотя бы STK поставь, чтоли...)
3. Направляющие втулки клапанов и клапана SM.
4. Ну и всё отодраить, отчистить от нагара и того дерьма, которое там нагипело... Выглядит просто адски... Сердце кровью обливается
Давай, дерзай. Кстати, для предотвращение образования сильного нагара на клапанах и в самой камере сгорания можёшь пройтись там мелкой мелкой шкуркой. Я начинал с 400 шкурки, затем 800, а завершающий тщательный беловой проход делал уже 2000... Трудоёмко и физически уставабельно. Но зато результат прекрасный. Проходишь 1000 км, снимаешь снова ГБЦ - камеры имеют лишь слегка желтоватый оттенок... И никакого чёрного налипшего дерьма. Кстати, я такую же штуку делаю с карбюраторами... Т.е. полирую почти до зеркала вручную камеры. После этого о чёрном насмолении в 1 камере можно забыть. Его не будет, т.к. всё будет пролетать насквозь. У меня уже 6 тык проходил такой карб без чисток самих камер. И там чисто, блестит. А народ мается: чёрные грязные камеры... ХотяЮ приемуществ в этом не особо много... Просто эстетика и лишний труд.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы