FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Ителма 5,1 ВС как то так.
militant
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Промерил на днях напряжение на своем ДМРВ. Оказалось 1.119 вольта на желтом проводе относительно земли. У машины проблема с возвратом на ХХ после сброса оборотов, к примеру, при торможении вплоть до остановки двигателя. Считаю, что ДМРВ мертв.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Скорее РХХ.
А проверять напругу ДМРВ всё-таки гораздо корректнее относительно массы на самом ДМРВ, т.к. она с контроллера приходит, а в тестере нужно быть уверенным на все 100% (точность до 4-го знака всё-таки!).
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
dvm99i писал(а):проверять напругу ДМРВ всё-таки гораздо корректнее относительно массы на самом ДМРВ
+1 Массу брать с разъёма ДМРВ, как собственно и "+", и замерять при включенном зажигании - не надо заводить двигатель!
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
У меня та же хрень, но нету ДК. ДМРВ 037. Жрет воздух и бенз на ХХ так же. СО/СН укрутили до минимума, но все равно. Напруга на ДМРВ в состоянии покоя 1,05. Сервисмен предложил перешить контроллер под сбитую нулевую точку. Либо менять ДМРВ.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Кто знает, сколько напряжение покоя на окончательно и бесповоротно сдохших ДМРВ?
EvgenyM
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
Откуда: StOskol
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в.
на моем 1.02в - восемь лет авто и 170тыс.км пробега
Последний раз редактировалось: EvgenyM (08 Апреля 2011 17:21), всего редактировалось 1 раз
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Друзья!
Я ВАМ скажу так!
Дурная голова рукам покоя не дает!
То Вам бильштайн зачет то бильштайн помирают быстро.
То Вам калинокардан то он не поглощает вибрацию.
Ещё примеров масса.
Кто как хочет так и дрочит.
По теме.
АЦП покоя 1,03
Расход 0,7 0,9.
Воздух 8-9.
2000-20
3000-30.
Езжу на этом датчике не менее 3 лет.
Мыл очистителем карбюратора НЕСКОЛЬКО раз.
Сколько ездили до меня ХЕЗ.
120 000 назад в московской славянке мне сказали что надо капиталку делать. Этот MAJOR наверно до сих пор там трудится.
Компрессия 12.
Цикловое наполнение как у нового двигателя.
Рассчитываю проехать ещё 100т.
Сколько у меня пробег я не буду писать чтоб не поставить некоторых читателей в ступор.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ:
80-90 % проблем от кривого ремонта или левых запчастей.
Тут ранее было сказано- НЕ МЕшайте машине работать.
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
beto78
если не знаешь нех писать чушь и людей путать, ты для начала укажи свой дмрв по номеру, для 037 1.03 - это смерть, с таким напряжением на хх будет не менее 11-12кг воздуха захватывать.
да кстати и для любого смерть, ТАКАЯ напруга в спокойном состоянии, замерять надо уменно между контактами в колодке, а не АКБ, как некоторые пишут... по вашим данным, т.к. 8-9кг воздуха, это оч. неплохо
кому интересно, где-то на чиптюнере была статейка про расход воздуха для разных типов датчиков, т.ч. есть смысл для начала почитать там, дабы не делать глупых выводов.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ScReaN писал(а):да кстати и для любого смерть, ТАКАЯ напруга в спокойном состоянии, замерять надо уменно между контактами в колодке, а не АКБ, как некоторые пишут... по вашим данным, т.к. 8-9кг воздуха, это оч. неплохо
+1
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
У меня все равно все свечки черные и расход повышен - 10 по городу, 9 по трассе. Двигло капиталено. Всю систему питания мыл, тестировал. СО/СН отрегулировано на самый экономичный режим. Остается ДМРВ заменить. Если расход на литр упадет, то ДМРВ за год окупится.
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Satirus писал(а):У меня та же хрень, но нету ДК. ДМРВ 037. Жрет воздух и бенз на ХХ так же. СО/СН укрутили до минимума, но все равно. Напруга на ДМРВ в состоянии покоя 1,05. Сервисмен предложил перешить контроллер под сбитую нулевую точку. Либо менять ДМРВ.
Кол-во воздуха и бенза на ХХ при прогретом двигателе в студию?
Ваша напруга на ДМРВ - это уже давно сдохший датчик!
От того, что перешьют контроллер, ДМРВ не станет правильно считать кг воздуха.
В Вашем случае, только замена датчика, потом регулировка СО и будет счастье.
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Satirus писал(а):У меня все равно все свечки черные и расход повышен - 10 по городу, 9 по трассе. Двигло капиталено. Всю систему питания мыл, тестировал. СО/СН отрегулировано на самый экономичный режим. Остается ДМРВ заменить. Если расход на литр упадет, то ДМРВ за год окупится.
Всё правильно, лишний раз убеждаюсь в правоте.
Смело в магазин за ДМРВ + регулировка СО в "0".
Расход упадёт и не на литр)))) так что окупится однозначно)
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Вот напишу сюда.
Двигатель 1,6л 8 клопов, смущают показатели БК :
1. ДМРВ 14.1-15.1
2. РХХ 52-57
3. Расход топлива 1.4-1.6 л/час НЕ МНОГОВАТО ЛИ???
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
rcheglikov
оччччччень много! ) под замену однозначно!
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
ScReaN писал(а):rcheglikov
оччччччень много! ) под замену однозначно!
Только ДМРВ??? Напряжение на нем 1,04В
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
rcheglikov писал(а):Вот напишу сюда.
Двигатель 1,6л 8 клопов, смущают показатели БК :
1. ДМРВ 14.1-15.1
2. РХХ 52-57
3. Расход топлива 1.4-1.6 л/час НЕ МНОГОВАТО ЛИ???
Да и
4. Время впрыска 6.11-6.36
5 УОЗ 8-9
6. ДК 0.05-0.75
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
rcheglikov
Все параметры указывают на напроч убитый ДМРВ))) 1.04 - на свалку.
Время впрыска просто гигантское))) после замены, оно нормализуется и Вы просто обалдеете, как авто полетит))) в прямом смысле полетит!) оно по этим данным в 3 раза больше) воздух аналогично больше в 2 раза + много шагов у РХХ... в общем и целом меняйте и радуйтесь)))
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
ScReaN писал(а):rcheglikov
Все параметры указывают на напроч убитый ДМРВ))) 1.04 - на свалку.
Время впрыска просто гигантское))) после замены, оно нормализуется и Вы просто обалдеете, как авто полетит))) в прямом смысле полетит!) оно по этим данным в 3 раза больше) воздух аналогично больше в 2 раза + много шагов у РХХ... в общем и целом меняйте и радуйтесь)))
Заменил ДМРВ на новый
вот поеаказатели:
Расход воздуха - 12.8-13.5
Время впрыска 5.73-6.56
РХХ - 46-50
УОЗ 5-9
ДК 0.07-0.74
ОБОРОТЫ 810-880
РАСХОД 1,4 л/ч
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
rcheglikov
Чёто многовато всё равно
Для тебя (судя по профилю) типовые значения:
расход воздуха 8-13 кг/час
время впрыска 3,5-4,3 мс
часовой рпсход 0,9-1,1 л/ч
источник
тут
Это актуально для Я7.2 , вошь 797 ну и М73 сюда же условно приписать мона
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Может комп показания неправильные даёт?
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Как отрегулировать СО после замены ДМРВ, машина VS 5.1 без ДК. И что для этого нужно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы