Страница 1 из 2
spektr
После регулировки клапанов(900 рублей) на ВАЗ 2105 инжектор, машина стала медленней разгоняться и набирать скорость, 50-60 км и то с горки, больше ест бензина, вроде бы даже и гудит (при нажатии на педаль газа) громче. Загорается - ошибка двигателя. Там же на автосервисе сказали что надо смотреть, это к электрикам на диагностику...Вот записался на понедельник...На работе одни говорят пережали клапана(в сервисе где делали сказали, что если нет стуков - значит не пережали), другие масло в двигателе поменять(менял год назад, 12т.км).Хотелось бы узнать ещё версии и советы...Потом ещё отпишусь...Спасибо!
DRAF
spektr писал(а):

Хотелось бы узнать ещё версии и советы...Потом ещё отпишусь...


Еще протереть фару и попинать колесо Smile

Когда клапана пережаты... стучать нечему. Сервис гарантию на проделанную работу давал?
Alexandr008
12тык масло менять пора давно
Вячеслав Карпов
Масло обязательно поменять. Оно уже комками наверное.
Если клапаны пережаты стучать там нечему и динамика действительно может ухудшиться. Я бы наехал на того, кто регулировал. Пусть еще раз регулирует в твоем присутствии.
Тимофеевич161
spektr писал(а):

(в сервисе где делали сказали, что если нет стуков - значит не пережали),


Что это за сервис такой? Советчиков слушать вредно!А как было ДО ТОГО?
spektr
"ДО ТОГО" машина была резвая. Авто всего 3 года.
Масло поменяю,согласен...пора...(масло лукойл синтетическое люкс 5W40)
После регулировки прошло почти 1,5 месяца.Через день (после рег-ки)приезжал туда же - загорелся датчик неисправность двигателя - в сервисе сказали, что что то с двигателем - но, ничего страшного...и сама машина стало ездить не как раньше...думал что "всё рассосётся"..."Не рассосалось"...
Гарантия на слесарные работы в договоре написана 14 дней(это ведь относится к этому же?)
Alexandr008
Во кони.таким мастерам нужно пальцы молотком ломать.
Вячеслав Карпов
Никогда не надо думать что рассосется. После ремонта "приход" заметен сразу. Если стало хуже - ругаться, драться...
Если сделали регулировку и машина стала тупая - не надо искать левых причин, не надо парить себе и другим мозг. Виновата регулировка. Пусть переделывают.
spektr
Т.е. гарантия уже прошла...
Да ещё забыл - сразу же после регулировки(этим же "рабочим") была замена передних тормозных колодок...взаимосвязи вроде и нет...но уже ничему не удивлюсь...

ближе к осени надо будет проходить в гаи первый техосмотр..что надо будет лучше сразу поменять, на что обратить внимание...(киньте ссылку, если просмотрел)
Да..сам виноват - надо было сразу предъявлять претензии..
А что могут сказать на диагностике и куда "послать"?
d.dmitry
Ну раз ошибка светица, то косяк найдётся.
Сильно зажатые клапана по замеру компрессии видно.
Штейгер
spektr, мотористы (да к тому же привыкшие к карбовым классикам) иногда допускают "такие" ошибки в инжекторных движках, что потом даже не электрики, а толковые диагносты репу чешут.
Если загорелся ЧекИн, то лучше расшифровать ошибку - справляется дополнительно установленный БК или диагностический прибор. То что загорается ЧекИн говорит о критической ошибке - прямой путь на диагностику (или своими силами или к диагносту).
На счёт регулировки клапанов - поинтересуйся каким ключём проворачивают КВ, если регулировать клапана без вывешивания заднего колеса. Я пытался найти для нового инжекторного шкива - взял самый дорогой (продавец утверждал шо как влитой станет) - так после этого ещё был изготовлен шалбон и уже по нему (взятый ключ был использован в качестве заготовки) резалось, варилось, выгибалось. Теперь свободно "кручу" колено, стаб и грязезащитный щиток не помеха, перехват 50-60 градусов.
spektr
Диагностику прошёл (500р). Поменяли свечи - ошибка исчезла.
Но машина как разгонялась до 40-50 км/ч - так всё и осталось...
Если не захотят переделывать(регулировку клапанов) - нужна экспертиза? Где её можно сделать?
На вопрос -"Что это за сервис такой?" - напишу подробно если не переделают...
Штейгер
spektr, пробег какой у авто? Какие свечи втыкнули? Фото свечей выложи (после пробега по трассе, без работы на ХХ).
Shish
spektr
заедь в другой сервис и сделай клапана. докатаешься на зажатых клапанах (если они зажаты) до их прогара.
Ну а с маслом - низя такие пробеги давать, заявы типа 15 и более тысяч это для развода. потом такие движки как в гуталине внутри, особенно на кастрол и бипи
spektr
пробег авто 39 000 км.
свечи А17ДВРМ (170 р) когда меняли попросили, именно отечественные. Из замененных две свечи были плохие, две другие отдали мне. Сейчас еду покупать масло и промывочное, фильтры...
Штейгер
spektr писал(а):

пробег авто 39 000 км.


Форсы мылись?
spektr писал(а):

Из замененных две свечи были плохие, две другие отдали мне.


Какие именно (порядковые номера)?
spektr
...Ё-моё... Smile ... shteiger ...а что такое форсы и где они "живут", как их моют...по интернету, что то ничего не нашёл...киньте инф-ю кто знает...может в этом причина.
-"Какие именно (порядковые номера)?" - извиняюсь,(я ещё чайник) - как узнать, я на это сразу внимание и не обратил когда меняли...
Сегодня поменял масло(никаких "аномалий" в нём замечено не было), фильтры(в воздушном фильтре было много пыли). Вроде бы машина стала ездить чуть-чуть лучше...( я уже забыл Smile как она должна ездить Smile )Завтра ещё посмотрю...
Работник который делал регулировку сново уверял меня, что он никогда не перетягивает ( я ему как премьеру уже почти и верить стал... Smile ) и надо идти делать диагностику двигателя. Пока всё.
Штейгер
spektr, для начала - http://remontauto.com.ua/page.php?2
Фото свечей необходимо, чтобы визуально определить качество работы двигателя. Порядок свечей самый простой, такой же как и на авто - 1,2,3,4.
spektr
63 ё-моё это же форсунки....не догадался...я думал "форсы" это что то новое... Smile
Хорошо! А что посоветуете мне сделать сейчас : жаловаться начальству автосервиса или делать какую то независимую экспертизу и где её найти?
v_andrew
ИМХО, сначала клапана надо нормально отрегулировать, а потом форсунки мыть - полезность мытья форсунок для меня вообще под большим вопросом. Где клапана регулировал? У официалов или в гаражном сервисе?

В общем, раз гарантия кончилась, едь в другой сервис, пусть компрессию меряют и регулировку клапанов проверят, ну может еще что-нибудь умное подскажут.
Штейгер
spektr писал(а):

А что посоветуете мне сделать сейчас : жаловаться начальству автосервиса или делать какую то независимую экспертизу


Найти толкового спеца - когда будут спрашивать, мол чего-там на классике зазоры выставить, то акцентируй внимание, что инжовое авто. Точность выставления фаз ГРМ на инжовых намного более играет роль, нежели на карбовых.
kotinus
shteiger писал(а):

spektr писал(а):

А что посоветуете мне сделать сейчас : жаловаться начальству автосервиса или делать какую то независимую экспертизу



Найти толкового спеца - когда будут спрашивать, мол чего-там на классике зазоры выставить, то акцентируй внимание, что инжовое авто. Точность выставления фаз ГРМ на инжовых намного более играет роль, нежели на карбовых.

оч извиняюсь, а на сколько точнее надо высталять грм для регулировки ижектрных в отличии от карбюраторных?
Штейгер
kotinus писал(а):

на сколько точнее надо высталять грм для регулировки ижектрных в отличии от карбюраторных?


По своему опыту и сравнению на имеющихся в эксплуатации авто: На карбовой выставлял по щупу (естественно не на в хлам "убитых" рокерах). Новая инжовая (об неравномерной выработке речь вообще идти не может) регулировку щупом "не простила", пришлось при помощи рейки и часового индикатора. Вдобавок, почему то на инжовых движках, редко чётко совпадают метки ВМТ на КВ и РВ, опять таки выставление фаз ГРМ.
kotinus
так , если метки не совпадают, а они на половине двигателей не совпадают идеально, т.е. надо считать с метки на рв?
Штейгер
kotinus писал(а):

на половине двигателей не совпадают идеально, т.е. надо считать с метки на рв?


Полагаю, что лучше определять по фазам перекрытия клапанов. Для стокового распреда, как частный случай из общего правила настройки РВ, достаточно чётко определить ВМТ - это и будет начальное значение, от которого нуно плясать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы