Страница 2 из 3
FAR_21140
Какой контроллер ?
Tratil
Ителма 5,1 ВС как то так.
militant
Промерил на днях напряжение на своем ДМРВ. Оказалось 1.119 вольта на желтом проводе относительно земли. У машины проблема с возвратом на ХХ после сброса оборотов, к примеру, при торможении вплоть до остановки двигателя. Считаю, что ДМРВ мертв.
dvm99i
Скорее РХХ.
А проверять напругу ДМРВ всё-таки гораздо корректнее относительно массы на самом ДМРВ, т.к. она с контроллера приходит, а в тестере нужно быть уверенным на все 100% (точность до 4-го знака всё-таки!).
SeGa4852
dvm99i писал(а):

проверять напругу ДМРВ всё-таки гораздо корректнее относительно массы на самом ДМРВ


+1 Массу брать с разъёма ДМРВ, как собственно и "+", и замерять при включенном зажигании - не надо заводить двигатель!
Satirus
У меня та же хрень, но нету ДК. ДМРВ 037. Жрет воздух и бенз на ХХ так же. СО/СН укрутили до минимума, но все равно. Напруга на ДМРВ в состоянии покоя 1,05. Сервисмен предложил перешить контроллер под сбитую нулевую точку. Либо менять ДМРВ.
Satirus
Кто знает, сколько напряжение покоя на окончательно и бесповоротно сдохших ДМРВ?
EvgenyM
на моем 1.02в - восемь лет авто и 170тыс.км пробега

Последний раз редактировалось: EvgenyM (08 Апреля 2011 17:21), всего редактировалось 1 раз
beto78
Друзья!
Я ВАМ скажу так!
Дурная голова рукам покоя не дает!
То Вам бильштайн зачет то бильштайн помирают быстро.
То Вам калинокардан то он не поглощает вибрацию.
Ещё примеров масса.
Кто как хочет так и дрочит.
По теме.
АЦП покоя 1,03
Расход 0,7 0,9.
Воздух 8-9.
2000-20
3000-30.
Езжу на этом датчике не менее 3 лет.
Мыл очистителем карбюратора НЕСКОЛЬКО раз.
Сколько ездили до меня ХЕЗ.
120 000 назад в московской славянке мне сказали что надо капиталку делать. Этот MAJOR наверно до сих пор там трудится.
Компрессия 12.
Цикловое наполнение как у нового двигателя.
Рассчитываю проехать ещё 100т.
Сколько у меня пробег я не буду писать чтоб не поставить некоторых читателей в ступор.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ:
80-90 % проблем от кривого ремонта или левых запчастей.
Тут ранее было сказано- НЕ МЕшайте машине работать.
ScReaN
beto78
если не знаешь нех писать чушь и людей путать, ты для начала укажи свой дмрв по номеру, для 037 1.03 - это смерть, с таким напряжением на хх будет не менее 11-12кг воздуха захватывать.
да кстати и для любого смерть, ТАКАЯ напруга в спокойном состоянии, замерять надо уменно между контактами в колодке, а не АКБ, как некоторые пишут... по вашим данным, т.к. 8-9кг воздуха, это оч. неплохо
кому интересно, где-то на чиптюнере была статейка про расход воздуха для разных типов датчиков, т.ч. есть смысл для начала почитать там, дабы не делать глупых выводов.
dvm99i
ScReaN писал(а):

да кстати и для любого смерть, ТАКАЯ напруга в спокойном состоянии, замерять надо уменно между контактами в колодке, а не АКБ, как некоторые пишут... по вашим данным, т.к. 8-9кг воздуха, это оч. неплохо



+1
Satirus
У меня все равно все свечки черные и расход повышен - 10 по городу, 9 по трассе. Двигло капиталено. Всю систему питания мыл, тестировал. СО/СН отрегулировано на самый экономичный режим. Остается ДМРВ заменить. Если расход на литр упадет, то ДМРВ за год окупится.
ScReaN
Satirus писал(а):

У меня та же хрень, но нету ДК. ДМРВ 037. Жрет воздух и бенз на ХХ так же. СО/СН укрутили до минимума, но все равно. Напруга на ДМРВ в состоянии покоя 1,05. Сервисмен предложил перешить контроллер под сбитую нулевую точку. Либо менять ДМРВ.



Кол-во воздуха и бенза на ХХ при прогретом двигателе в студию?
Ваша напруга на ДМРВ - это уже давно сдохший датчик!
От того, что перешьют контроллер, ДМРВ не станет правильно считать кг воздуха.
В Вашем случае, только замена датчика, потом регулировка СО и будет счастье.
ScReaN
Satirus писал(а):

У меня все равно все свечки черные и расход повышен - 10 по городу, 9 по трассе. Двигло капиталено. Всю систему питания мыл, тестировал. СО/СН отрегулировано на самый экономичный режим. Остается ДМРВ заменить. Если расход на литр упадет, то ДМРВ за год окупится.



Всё правильно, лишний раз убеждаюсь в правоте.
Смело в магазин за ДМРВ + регулировка СО в "0".
Расход упадёт и не на литр)))) так что окупится однозначно)
rcheglikov
Вот напишу сюда.
Двигатель 1,6л 8 клопов, смущают показатели БК :
1. ДМРВ 14.1-15.1
2. РХХ 52-57
3. Расход топлива 1.4-1.6 л/час НЕ МНОГОВАТО ЛИ???
ScReaN
rcheglikov
оччччччень много! ) под замену однозначно!
rcheglikov
ScReaN писал(а):

rcheglikov
оччччччень много! ) под замену однозначно!


Только ДМРВ??? Напряжение на нем 1,04В
rcheglikov
rcheglikov писал(а):

Вот напишу сюда.
Двигатель 1,6л 8 клопов, смущают показатели БК :
1. ДМРВ 14.1-15.1
2. РХХ 52-57
3. Расход топлива 1.4-1.6 л/час НЕ МНОГОВАТО ЛИ???


Да и
4. Время впрыска 6.11-6.36
5 УОЗ 8-9
6. ДК 0.05-0.75
ScReaN
rcheglikov
Все параметры указывают на напроч убитый ДМРВ))) 1.04 - на свалку.
Время впрыска просто гигантское))) после замены, оно нормализуется и Вы просто обалдеете, как авто полетит))) в прямом смысле полетит!) оно по этим данным в 3 раза больше) воздух аналогично больше в 2 раза + много шагов у РХХ... в общем и целом меняйте и радуйтесь)))
rcheglikov
ScReaN писал(а):

rcheglikov
Все параметры указывают на напроч убитый ДМРВ))) 1.04 - на свалку.
Время впрыска просто гигантское))) после замены, оно нормализуется и Вы просто обалдеете, как авто полетит))) в прямом смысле полетит!) оно по этим данным в 3 раза больше) воздух аналогично больше в 2 раза + много шагов у РХХ... в общем и целом меняйте и радуйтесь)))



Заменил ДМРВ на новый
вот поеаказатели:
Расход воздуха - 12.8-13.5
Время впрыска 5.73-6.56
РХХ - 46-50
УОЗ 5-9
ДК 0.07-0.74
ОБОРОТЫ 810-880
РАСХОД 1,4 л/ч
Zver_042
rcheglikov
Чёто многовато всё равно Pardon
Для тебя (судя по профилю) типовые значения:
расход воздуха 8-13 кг/час
время впрыска 3,5-4,3 мс
часовой рпсход 0,9-1,1 л/ч
источник тут
Это актуально для Я7.2 , вошь 797 ну и М73 сюда же условно приписать мона Smile
rcheglikov
Блин ну куда копать то
rcheglikov
Напряжение ДМРВ 1.001
rcheglikov
Может комп показания неправильные даёт?
jawa
Как отрегулировать СО после замены ДМРВ, машина VS 5.1 без ДК. И что для этого нужно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы