Сабжа жене купили сегодня. пользовала она калину простую 8-ми клапанную хетчбек, а тут семейство на еще одного ребенка выросло, короче решили ей сарай купить. калина ушла буквально влет - первому же покупателю, много звонков, не предполагал, что калина на вторичке стала такой популярной, 200 килорублей (07-го года выпуска, девушка ездила, отл. состояние, 32 тыщи пробегу всего, бралась новой за 236 килорублей).
приору оказалось даже в тольятти не так чтобы очень просто купить. вообще жена вазовский работник, и должны были по спискам завода брать, да только фиг там. обещали в лучшем случае в конце апреля, но и то не факт, на заводе какие-то проблемы с поставщиками кондейных комплектующих, и сейчас с кондеями машин почти не сходит с конвейера. а это чревато тем, что вообще фиг купишь или цену задерут. короче такая же, как по заводским спискам должна была быть за 371 тыщу рублей (люкс 2 подухи абс парктроники и т.д. и родной майфун) на фирмах 2011-го года выпуска по 395 банчится, и всего две машины на весь город. нашел люкс, только без майфуна, но 10-го года выпуска и черный, а не белый (как хотели) за 369 тыров (еще в двух фирмах по машине такой же 10-го года было, но их по 382 продавали). вывод такой - люксов приор вообще почти нету. в другом городе лучше наверное чего-нить другое купить, потому что как я понял эту ждать надо тоже очень долго, ну не как солярис, но все же. правда без кондеев простых приор достаточно. фото без кефира правда, и с телефона
ну поездил я на ней, первые впечатления (в сравнении с калиной с почти таким же двигом 16-ти клоповым, только 1.4)- жетсче моей калины (колеса ровно такие же, как я прошлым летом юзал на калине, кама евро 185/65/14). в повороте держит лучше, шума суммарно больше, ощутимо от стоек боковых слышен аэродинамический шум. сидеть менее удобно, дурацкий подлокотник (открываешь чтобы пристегнуться, и цепляешься потом за шнягу-фиксатор). шагрень видна на покраске (калина лучше окрашена), зазоры тоже на калине равномернее, но калина по этой части лучше многих бюджетно-ино. двери закрываются - ахтунг, ну десятка и десятка. расход на поллитры чую будет больше на 1.6 двиге, чем на 1.4, хотя проверим, с кондеем суммарно меньше должна есть.
печка работает тише, чем на калине, и вообще система отопления по управлению получше.
ну а самый главный плюс - сарай, много всякой фигни можно напихать и поехать.
но по мне калина лучше, в сумме больше плюсов. странно, что калина дешевле приоры -имхо она как минимум столько же должна стоить, ну да рынок есть рынок. но в общем калину универсал с приоромотором труднее купить, чем приору универсал люкс. а в конце 2009-го года, когда калину покупал, было наоборот.
да, сверчков судя по всему будет куда больше, чем в калине. мне кажется, в этой новой приоре сверчков сейчас ровно столько же, сколько в моей калине, на которой я 55 тыщ уже проехал. но правда калина у меня совсем тихая. но в общем две калины в семье уже было. хотя я советовал жене калину-универсал. ну да ладно, поюзаем эту.