СВИФТУ за 800
Продают топовый стоит $19,670.00
Нихрена себе как у нас
Нихрена себе как у нас
В итоге, человек приходит к выводу, что "переплата" в 100 тыс не такая уж и страшная вещь.
Ну а ФВ тоже хорош! Стал собирать машины тут, а цену нифига не сбавил по сравнению с немецкой сборкой.
Это что? Его цена?
СВИФТУ за 800 уже несколько месяцев и пара царапок , есть мысли о продаже, чтобы взять новый свифт в другом цвете, только салон неадекватно мало предлагает в трейд ин... никто не желает? в нем есть ВСЁ...в этом свифте...
Я ситаю ,то что есть у дилеров,а не то что на с офф.сайте,обыкновенный сборный сайт к примеру,он более объективен
А немцы простые ,не понимают наших реалий,что открытой продажи производственных площадей и площадок у нас не было и не будет.
.Это объективнго лучший вариант (если не важна проходимость) из массы своих коллег
Это комплектации под заказ
Это комплектации под заказ
СВИФТУ за 800
каждый купивший ваговское почему то искренне считает, что словил удачу за яйца и у жизнь него удалась Smile и что его авто самое лучшее, а всё остальное УГ
имевшиеся в наличии Гольфы 1,4 тисиай без педали сцепления получались примерно на 200 тыс дороже Поло
девушка(попытки пока отговорить с переменным успехом) хочет поменять на такой же, но красный
каждый купивший ваговское почему то искренне считает, что словил удачу за яйца и у жизнь него удалась Smile и что его авто самое лучшее, а всё остальное УГ
Ну или так, или по-другому.
Каждый, купивший что-то новое, как правило, покупает более дорогое, соответственно, более лучшее, чем предыдущее. отсюда и восторги, будь это "зубила" после классики, Приоро после зубилы, Ауди после саапа... Посему восторженные отзывы, слюни и т.д.
А остальная часть им злобно завидует.
У нас на работе есть один ценитель Мерседесов. Купит старый мерин и радуется. А ты смотришь на него и не знаешь, то-ли поддержать дяденьку, то-ли сказать, что в его старом мерине салон уе..ищней, чем в корейце.
Каждому свое... Кому-то Ауди не машина, а кому-то и "зубила" супер-пепилац. Главное - не заморачиваться на достигнутом. а то как-то на корейском форуме сказал, что все корейцы хороши, но в меру и не стоит на них сильно заморачиваться, так меня оттуда тапками погнали. Потом я такое-же на фольксвагеновском форуме ляпнул.
Ваван, ты случаем не в РЭО трудишьсо? Чо там с новыми правилами оформления авто? Как выглядит новая процедура?
Не знаю..у меня до сих пор самым удачным выбором считаю Тушкан в 2004.Тигуан просто на фоне прошлого ХЛ намного более удачен Smile
Так ты с прокуратуры....
Не знаю..у меня до сих пор самым удачным выбором считаю Тушкан в 2004.Тигуан просто на фоне прошлого ХЛ намного более удачен Smile
Ээээ... По-моему, обалденная переплата в С-классе... Есть одно НО: покупатели Гольфа и Поло (и Не Шумахер тому яркий пример) - это те люди, которые запросто могли бы взять машину и побольше и подороже, но не делают этого осознанно. Покупая Гольф они не затягивают пояса. В этом, имхо, главное отличие покупателей Гольфа от покупателей Фокуса, Лансера, Короллы и т.п. Мне так кажется.
Но все-таки объективно - не стоит Гольф своих денег, никак не стоит...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы