Ты с советами бы малость повременил.Ему нужно найти ЗНАЮЩЕГО человека для ремонта.
Мне бы сейчас на данном этапе определиться для себя, что делать?
Скажу,что и с Солексом есть проблемы.С Озоном их даже меньше.
Ему нужно найти ЗНАЮЩЕГО человека для ремонта.
взял книжечку и спокойно посидел, изучил материал.
а с пекаром 172-вообще их нет!
Это самый настоящий К-151
.Гавно!
Миллион диафрагм,сложный ХХ для автолюбителей,
Можно очень точно настроить ВСЕ переходные системы и ГДС всех камер.
КРЫШКУ ВЕРХНЮЮ ГНЁТ,причем в правом углу поплавковой камеры
Атмосферный воздух туда попадает..а там сам знаешь дальше
Крышку УН гнёт, крышку Пускового устройства гнет
На второй приезд на ГТО с регулировками на глаз, прошел токсичность с бешенным запасом
если он лазил в переходную систему. Она вроде как на заводе на стенде настраивается и на станциях туда нос совать не должны (тут меня поправят, если не то сказал)
если он лазил в переходную систему
Вот и весь секрет
У меня вскрыта вот эта заглушка, что под ней?
карбюратор не поддается регулировке на ХХ и переходных режимах,что требует иногда БОльшего откручивания винта производственной настройки
регулировочный винт,который открывает из большого диффузора отверстие для дополнительного подмешивания в систему ХХ воздуха для обеднения смеси на ХХ и переходных режимах вдобавок к воздушному жику ХХ
Возьми карб домой
Да чего там проходить то? Непосредственно перед заездом в бокс на горячем моторе закручиваешь качество чтобы еле-еле работало - только что не глохло. Вот и весь секрет
Прошел ГТО и откручивай как тебе надобно Чтобы и на холодную тянуло и на горячую зарядка шла
Вообще, с таким подходом, я всем друзьям советую новый а/м на гарантии. Пусть даже и в кредит. Дешевле в итоге выйдет, чем кормить оленей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы