kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Vorotnik писал(а):Вы как думаете че первым глянуть?
kazak1102 писал(а):Причин, по которым ХХ начинает плавать множество... Ниже привожу перечень этих причин, методы диагностики и устранения (по возможности) в полевых (домашних, гаражных) условиях... (Разумеется, это актуально не в том случае, когда банально не отрегулирован как положено ХХ...)
а) Подсос воздуха в задроссельное пространство... Симптоматика: При выкручивании винта качества обороты растут, но не снижаются (не наступает переобогащение)...
- Через ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)... Проверить можно, сняв шланг с ВУТа и заткнув его изолятором свечи, например...
- Через подсохший на штуцере коллектора шланг... Проверить можно токо добравшись до него и визуально...
- Через прокладку коллектора... Можно пролить на заведённой, но проблематично снизу...
- Через подкарбовую прокладку... Проверить плоскость основания карба и выровнять (есть в ФАКе)... Прокладку ставим новую (каждый раз при установке карба)...
- Через уплотнительное колечко винта качества... Проверить можно заткнув колодец винта качества резиновой пробкой (ну или пальцем), тем самым закрыв доступ воздуху...
- Через приоткрытую излишне ДЗ-2... Проверить визуально... Если носик УН сток (2 в 2), то зазор должен быть минимальный, слегка видимый на просвет... Если носик от Нива, ДЗ закрывается плотно, но без подклинивания... Причём, на снятом карбе может и не клинить, но на заведённой, при редком открывании ДЗ-2, разрежение помогает заслонке сесть плотней, заклинивает...
- Через порвавшуюся диафрагму пускового устройства (ПУ)... Проверить визуально... Есть вариант усомниться в целостности мембраны ПУ, если ХХ вдруг стал не стабилен, а при заводке с подсосом схватывает и сразу глохнет (разрежением не приоткрывается ВЗ при схватывании)...
б) Переобогащение холостого хода... Симптоматика: Двигатель не реагирует, или слабо реагирует изменением оборотов на вращение винта качества...
- Высокий уровень топлива в ПК...
- Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)...
- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)
Так не бывает... Я твою машинку не увидел, ты симптомов не говоришь, кромке как плавает ХХ... Читай, масса вариантов...
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
kazak1102 спасибо, ща почетаю
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А кулачек ускорительного насоса № 7 тоже в продаже не найти?
Он лучше будет на мой карб?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Производительность у №4 выше, с писалкой 45 одинпрной самое оно...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А родной кулачек у меня с каким номером?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
deniska.75 писал(а):Вот для владельцев карбюраторов ДААЗ-21083 для улучшения динамики разгона без разбора самого карбюратора и без изменения жиклёров.Покупаем в магазине запчастей кулачёк ускорительного насоса N4 (от карба 073)
Затем с помощью наждачной бумаги аккуратненько спиливаем выпирающий бугорок и делаем профиль кулачка гладким и похожим на профиль родного 083 кулачка N7.Однако габаритные размеры нового кулачка значительно больше,что благотворно влияет на характеристики разгона при "тапке в пол".
Снимаем кулачёк N7,ставим кулачёк N4"подпиленый" и катаемся с удовольствием.
Если кому-то этого покажется мало (как мне например) ставим распылитель ускорительного насоса от 073 карба (одна трубочка 45)
Меняем эмульсионную трубку первой камеры 165*23* на 155-150*23*
Также следует заменить топливный жиклёр второй камеры с 97.5 на 100.
Расход топлива в городе несколько возрастёт,однако по трассе практически не изменится.Кроме того вы почувствуете необыкновенную приёмистость своего автомобиля(как будто вам втихаря заменили двигатель на более мощный)Вобщем я себе сделал - доволен очень.К заводским настройкам возвращаться нет ни малейшего желания. :-D :cool:
Все нашел уже. Кулачек № 4 в продаже тоже не найти как и ВЖ на 155?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Солярко писал(а):Кулачек № 4 в продаже тоже не найти как и ВЖ на 155?
А вышлите мне кто нибудь эти два девайса, а я денег на телефон положу.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Сегодня заглох при резком повороте. Заехал на пустую площадку, с целью воспроизвести. Получилось. Глохнет не всегда, но чётко, будто топлива нет. Видать из-за резкого наклона топливо в поплавковой камере плескаться начинает.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
черный провод в гнездо "COM", красный в гнездо "V\Ω", переключатель в положение "20k" и меряешь. величина будет показываться в килоомах
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Covax писал(а): Глохнет не всегда, но чётко, будто топлива нет.
Или ливануло... А какой уровень в ПК...???
Хотя, траблу не совсем понял... Можешь подробней...???
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Уровень в норме. ХЗ в чём причина была.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Промыл карб заменил носик на нивовский и ТЖ2 на 100, холостого хода на 42 это я просто так для справки может важно.
1. Я тут винт качества крутил, выкрутил легко, посмотрел вроде нормальный ну в смысле ризинка целая, потом закрутил его начал регулировать, а он так легко там крутится, не открутится ли он вовремя езды, может залепить чем?
2. Холостые на горячую стоят стабильно как поставил 950, а на холодную меньше 500.
3. Иглу юникар ставить не стал (не разобрался как
) вот крепится она на ушко поплавков то ушко которой уровень регулируют и просто всовывается в эту фигню которую вкрутил и торчит из нее на одну треть, поплавки высоко очень (если голову карба держать поплавками вверх) вообщем как то колхозно выглядит, может я не так нагородил, а может какая не такая у меня игла.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Солярко писал(а): ризинка
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
Решил тут новый карбюратор купить, предложили некий мегасолекс, на выбор - 24/26, 26/26, 28/28. Есть смысл брать? И если да, то какой из них на стоковый мотор?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ежели решение твёрдое, то бери, если в курсе, как этот девайс отстроить... Поставил и поехал не получится, однозначно...
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
kazak1102 писал(а):
Ежели решение твёрдое, то бери, если в курсе, как этот девайс отстроить... Поставил и поехал не получится, однозначно...
Да вот сомневаюсь еще, разница в цене всего 500р., у кого-нибудь был опыт общения с ним, как качество?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
bess969
хочешь сделать ПОРШЕ?
МЕГА отверстия несут с собой МЕГА гемор.
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
Вовчик52 писал(а):bess969
хочешь сделать ПОРШЕ? МЕГА отверстия несут с собой МЕГА гемор.
Да ну, какое порше , думал что получше стандартного будет, продаван втирал, что отполированный он внутри, качество лучше чем у обычных и т.д., я на это и повелся
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):МЕГА отверстия несут с собой МЕГА гемор.
Ты ж сам на больших дырах катался... Да и не токо ты... Я вот катаюсь и на сток не пересяду... Однозначно...
Сток отстроить ни чуть не легче, особенно, если хочешь, чтоб сток ехал лучше...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):Я вот катаюсь и на сток не пересяду
Правильно.На МегаСтоке лучше!
Ребята, объясните зачем так важен уровень бензина в поплавковой камере?
Сколько карбов не перебирал в стандарте уровень, например на солексе, стоит 5-6мм. Имеется ввиду расстояние от поверхности прокладки до поплавков в перевернутом виде. Эта настройка идет с завода. Я пробовал занижать уровень и ставить как пишут в книгах 1мм. И ничего не менялось, абсолютно ничего.
Да по идее и не должно, ведь тут принцип как в унитазе. Насос закачивает бензин до тех пор, пока поплавок не поднимется вверх перекрывая доступ нового бензина. Поплавок опустился и бензин снова пошел. Какой бы ни был уровень, карб не успеет высасать всё содержимое поплавковой камеры чтобы произошел провал в питании.
Вообще, единственную неисправность, которую я замечал с поплавками это когда их клинит, они задевают за грани камеры и приехали
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Depeche Mode писал(а):Ребята, объясните зачем так важен уровень бензина в поплавковой камере?
Уровень в ПК определяет уровень в эмульсионных колодцах, от которого, в свою очередь, зависит время, в течении которого ГДС вступает в работу... Мой случай совсем недавний - был лёгкий провал, чуть поднял уровень, провал исчез... Разумеется, это если нет других причин для провала...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы