666vovchik999
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Сызрань
Авто: Ваз 21083 карб. 95гв
Проблема вобщем нарисовалась когда я решил замерить расход( т.к. машина без БК, карб) получилось 10,5 при среднем пробеге как по городу так и по трассе. Вопрос вот в чем как можно расход уменишить, и какие неисправности могут быть с этим связаны?
PS может ли это быть связано например с подсосом воздуха в за дроссельное пространство? У меня на этот счет большие подозрения т.к. машина на холодную заводиться стабильно только со второй попытки.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
666vovchik999 писал(а):PS может ли это быть связано например с подсосом воздуха в за дроссельное пространство?
Если ХХ стабилен и нормально отстраивается, то скорей всего подсоса нет... Пролей карбклинером или ещё чем подозрительные места, для самоуспокоения... Шланг ВУТа посмотри...
666vovchik999 писал(а):У меня на этот счет большие подозрения т.к. машина на холодную заводиться стабильно только со второй попытки.
С подсосом...??? Тогда пусковые зазоры регулировать...
Едет, разгоняется машинка нормально, или тупит где...???
Не мешало бы знать, шо у тебя в карбе стоит...
666vovchik999
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Сызрань
Авто: Ваз 21083 карб. 95гв
ХХ ход довольно стабилен, но мне так кажется слишком моноговато оборотов, а меньше не держит - газанешь и глохнет...
Едет машинка нормально, раньше тупила при нажатии на газ(поменял носики ускор.насоса - перестала), и если на скорости газу немного сбросить носом как-бы клевала(чистил карбклинером вроде помогло) С подсосом или без подсоса эт все равно на утро или через пару часов - только со второго раза...
В карбе стоит - эт в смысле жиклеры? Топливные не снимал даже не знаю какие там, воздушные 125 и 155
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
666vovchik999
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Сызрань
Авто: Ваз 21083 карб. 95гв
Не малый списочек, половину можно сразу отбросить...
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
машина карбовая? -проверить зажигание
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
666vovchik999 писал(а):Не малый списочек, половину можно сразу отбросить...
Анехдот вспомнил. Приехал мужик на Хамере на заправку и грит секЪюрыти:
- полны бак!!!!!
ну заправляется значит он 5 минут, 10 минут, 20 минут.уже литров 200 залил ... надоело ему, он спрашивает:
- чего так долго....возишься???7
- А ты двигун заклуши, не успеваю заливать.....
По теме - Попробуй немного изменить манеру езды (ну оборотики в 2000-2500, использовать накат), какие шины стоят на машине - зимние тоже увеличивают расход процентов на 20
666vovchik999
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Сызрань
Авто: Ваз 21083 карб. 95гв
cullon писал(а):машина карбовая? -проверить зажигание
так если едет нормуль и детонаций почти нет - нормальное значит зажигание
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
666vovchik999 писал(а):cullon писал(а):
машина карбовая? -проверить зажигание
так если едет нормуль и детонаций почти нет - нормальное значит зажигание
имелось ввиду УОЗ. на 1гр тоже будет нормуль ехать, вместо положенных 4-х. а вот расход будет разный
хотя, 10.5 не так уж много, если ездить в городе. часто же приходится 1, 2-ю использовать для разгона, вот и получается 10 литров, а то и больше.
а если по трассе с постоянной скоростью ехать, то и расх будет меньше
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
+1 По моему для города/трасса нормальный расход
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
cullon писал(а):хотя, 10.5 не так уж много, если ездить в городе. часто же приходится 1, 2-ю использовать для разгона, вот и получается 10 литров, а то и больше.
а если по трассе с постоянной скоростью ехать, то и расх будет меньше
Многа... 8.5 - нормально... У меня так...
666vovchik999
Про зажигание тебе правильно сказали....
По списку есть то, что к тебе может отношение иметь...??? Думаю, есть...
Ну и карб бы копнуть... Токо ты ж ничё о нём не знаешь... Даже жики не вынимал... Мож там дозы лошадиные карб выдаёт... Чё те можно посоветовать-то...???
Ты хоть скажи, расход всегда такой был или как...???
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
kazak1102 писал(а):8.5 - нормально
ну у меня на прогретом тоже столько же. а вот с прогревами, суммарно за несколько дней -уже больше получается
у меня до 10.5 доходило, как поменял воздухан -сократилось на литр где -то
еще катализатр махнул на трубу -вставку. не ведал даже, что эта приблуда так влияет на динамику авто, хотя чистая была на просвет. правильно тут пишут, что душит двигатель. посмотрю, сколько теперь расход составит без ката
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
У меня по городу 10 и более
.
Автор не написал в каком режиме ездит. Для более менее динамичного около 10 - нормально.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
cullon писал(а):ну у меня на прогретом тоже столько же.
У меня ж карб... 8.5 с прогревами выходит, в основном... Мож и больше бывает, не всегда ж меряю... Поездки в 1 конец 35 км... Выходит, на каждые 35 км прогрев...
goon103 писал(а):Автор не написал в каком режиме ездит.
Тошню в левом ряду... Как автор, не знаю...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
kazak1102 писал(а):Тошню в левом ряду...
в левом в англии тошнят. а по расходу ты чета того... карба не душишь, случаем?
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Радуйся, у меня летом 13, зимай 17. Правда машина далеко не ВАЗ. Так что всё познается в сравнении.
Поменяй свечи, почисть карб, проверь зажигание, проверь давление в шинах, причин может быть много.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а): карба не душишь, случаем?
_________________
При диффузорах 24/24 и ТЖ1 117,5 точно не душу... Зимой 120 стоял...
Забыл... Кастрюля пиленая...
Всю зиму...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102
ну ты сказал 35км. А попробуй по 5-10км, расход за 10 улетит. Весь жор бенза происходит в основном при прогреве а за 5км двиг не всегда прогревается до рабочей температуры, вот и получается такой большой расход.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):kazak1102
ну ты сказал 35км. А попробуй по 5-10км, расход за 10 улетит.
Зачем мне пробовать...???
Про 35 км для того и написал, чтобы понятней было... Да и не думаю, что все в теме с расходом за 10 едут 5 км в один конец, а потом стынут, шоб через час греться...
ЗЫ... Вообще-то более рельно по расходу рассуждать по трассовым забегам... У меня 6,2 - летом при 90-120... Зиний забег (всего 1) - 6,7... Забег на 850 км в один конец...
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
kazak1102 писал(а): с расходом за 10 едут 5 км в один конец, а потом стынут, шоб через час греться...
у меня до работы 9 км, если пораньше выехать, можно и не попасть в пробку
а вечером обратно за полчаса домой доезжаю
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
cullon писал(а):у меня до работы 9 км, если пораньше выехать, можно и не попасть в пробку hehe
а вечером обратно за полчаса домой доезжаю
Мксимум час на 35 км... Иногда 2... За год освоился в Киеве, приспособился... Ну, правда, проблемы утром, но работа не в центре... Так шо, терпимо...
Pumba-1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Рыбинск
Авто: ВАЗ 21093 карб. 98г.
Тоже сейчас пытаюсь определить расход, и пока результат не радует(13 литров). Это карб. или еще что, а то как то многовато. Может просто карб пора менять?
P.S. Карб перебирали осенью, т.к. СО превышал в 10 раз, сказали задавили все что можно, в итоге ТО прошел.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Pumba-1983 писал(а):Может просто карб пора менять?
P.S. Карб перебирали осенью, т.к. СО превышал в 10 раз, сказали задавили все что можно, в итоге ТО прошел.
Надо бы освоить карб, шоб не менять его после не правильной регулировки, а самому понимать шо по чём...
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
У меня тож средний расход 11-12 л, до работы 10 км еду примерно минут 30-35, карб сток. решил забить на расход. сейчас тепло машину почти не грею, расход уже упал до 10-11, смотря как тороплюсь
нашел старый карб. и развертку на 24, попробую 24/24 сделать, может ближе к расходу Казака будет
kazak1102 писал(а):20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:
А может тут проценты преувеличили слегка? Там по сумме иногда больше 100 набегает. Но большинство машин так гоняют и расход не более 10 литров. А по этой схеме 16 литров
Мне кажется надо внести корректировку. Как минимум на половину убавить проценты по каждому пункту
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы