Страница 3 из 3
Kirill111
genich
А в чем там разница может быть, особенно если салон тряпка? У меня вот салон как новенький вообще, если не считать легкие трещинки на коже сидений.. Если салон тряпка то он и на 200 тыках может как новенький выглядеть, зависит лишь от аккуратности владельца.
genich
Заходил ради интереса на Меган-форумы. по ремням и подшипникам там народ очкует конкретно. Разлетается подшипник доп агрегатов (или ремень рвется) и привет ГРМ - куски ремня туда попадают. Я на Калине так за эти ремни-ролики не переживал, хоть и двиг и практически одноразовым считается.
genich
Kirill111
не, ну потертый руль, педали. Не?
-alex-
Mr_Dee писал(а):

Уверен , что машина попала в хорошую яму и есть последствия


что ты привязался к этой яме.
если бы машина попала в такую яму, в которой порвалась подушка движка и вытекли стойки, там бы и рычагам с подрамником досталось, диски с резиной на замену и т.д. и диски тормозные тогда конечно тоже бы стесались до предела. особенно задние.
а вообще конечно первый раз слышу чтоб подушка рвалась от ямы.
продаван так сказал?
Kirill111
genich писал(а):

Kirill111
не, ну потертый руль, педали. Не?

Не. А насчет ямы +1, если яма за один удар убила обе стойки и подушку двигателя, то там извините еще и кузов весь дугой наверно повело, не?

Сход-развал откроет тайны. Razz
Mr_Dee
ну про яму я просто предположил , т.к вполне логично , что можно убить подвеску плохими дорогами , про скручивание пробега вообще без понятия (салон чистелький в меру факта , что он из светлой тряпки и ему полных 3 года (вы много видели всетлых (бежевых) верей , который выглядили идеально после годовой эксплуатации ? Чехлов там нет , разводы кое где есть , некоторые из которых уже успел я сам сделать (собственно купил продуктов и положив их на заднее сидение) , что то там лопнуло и вытекло по всему сидению , что дыже ванишь уже не помог. Руль - ну хз обычный не стёртый , педали не смотрел , царапок нигде не видел что. При покупки видел на заднем сидение два установленых детских кресла (по ходу движения) , т.е дети взади могли так порезвиться , что салонный авто по салону смотрел бы не клёва. Зная про одноразовость современных авто , не удивлён что диски пришли в негодность , особенно если ты ездиешь постоянно в москве , где жмёш на тормоз чаще чем на газ.
(ПС. до сих пор стоит штатная резина , с который машина продавалась. В очень хорошем состоянии (тьфу тфьу тьфу))

Последний раз редактировалось: Mr_Dee (11 Апреля 2011 16:09), всего редактировалось 1 раз
genich
Mr_Dee писал(а):

Зная про одноразовость современных авто , не удивлён что диски пришли в негодность , особенно если ты ездиешь постоянно в москве , где жмёш на тормоз чаще чем на газ.


ооо, эт ты зря...
NAB
Mr_Dee
Меняй сервис, не могло все это при пробеге 55 т. км вылезти.
Mr_Dee
сервис то Ренаультра , которую все одобряют
NAB
Просто у тебя к такому смешному пробегу влезли почти все возможные косяки, причем практически сразу. Для диагностики подвески можно в принципе в любой сервис заехать, ничего особенного в подвеске мегана нет.
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

genich
Все таки там 155 походу.. У меня вот пробег 175 и я собрался диски менять по кругу. 63


можно подумать, у тебя 175 родные отбегали 63
-alex-
кеды глухаря писал(а):

можно подумать, у тебя 175 родные отбегали


да хоть второй комплект при таком пробеге, все-таки автомат, а не механика как у ТС.
Mr_Dee
Вобщем есть подробности о том что пробег всё же не скручен . Отзвонился в сервис , который обслуживал эту машину и вёл технические записи по обращению . Последнее обращение был в ноябре 2009года (за 1 год и 2 месяца до продажи авто) , машина ремонтировала одну шаровую и пробег на тот момент был 38к , так что пробег явно не скручен как многие тут говорят , просто как то машинка укаталась неудачо.
кеды глухаря
-alex- писал(а):

кеды глухаря писал(а):

можно подумать, у тебя 175 родные отбегали


да хоть второй комплект при таком пробеге, все-таки автомат, а не механика как у ТС.


автомат, плюс стабилизация - тоже тормоза постоянно трёт, особенно зимой. вот и ходят диски в три разе меньше, чем на жыгулях cry
genich
кеды глухаря писал(а):

автомат, плюс стабилизация - тоже тормоза постоянно трёт, особенно зимой. вот и ходят диски в три разе меньше, чем на жыгулях


интересно вы на них передвигаетесь, если постоянно трет. Подушку двигателя тоже стабилизация прикончила? Smile
Цитата:

Отзвонился в сервис , который обслуживал эту машину и вёл технические записи по обращению


а своими глазами что-нить видел? Сервисная книжка, например? Кстати, а гарантия там сколько?
-alex-
кеды глухаря писал(а):

автомат, плюс стабилизация - тоже тормоза постоянно трёт, особенно зимой. вот и ходят диски в три разе меньше, чем на жыгулях


ни того, ни другого у ТС нет
genich писал(а):

интересно вы на них передвигаетесь, если постоянно трет


там не постоянно трет. стаб - классная штука.
genich
-alex-
ты читал вот это?:
кеды глухаря писал(а):

автомат, плюс стабилизация - тоже тормоза постоянно трёт


вот я и спросил, как надо ездить, чтоб постоянно терло.
кеды глухаря
genich писал(а):

-alex-
ты читал вот это?:

кеды глухаря писал(а):

автомат, плюс стабилизация - тоже тормоза постоянно трёт


вот я и спросил, как надо ездить, чтоб постоянно терло.


слово "постоянно" ты буквально воспринял что-ли? lol1
genich
кеды глухаря
блин, конечно. Если у него к 55т.км. все в хлам стерлось. lol1
Mr_Dee
genich писал(а):

кеды глухаря
блин, конечно. Если у него к 55т.км. все в хлам стерлось. lol1


почему в хлам , там ещё много осталось , просто допуски имеются определённе + диски вентелируемые (а значит толщина меньше) . Так что не вижу чего й то странного. + машина довольно тяжелая , при торможении усилие очень хорошее и износ высокий (ИМХО).
genich
Mr_Dee писал(а):

машина довольно тяжелая


http://www.elcom-juna.ru/cars/show/RF/3/
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=tth
не убедительно.
Короче, фиг с ним, с Меганом с этим.
Пожелаю, чтоб после такого вливания, ездил и бед не знал.
KoTTT
Жесть!
У брата М2 2007гв, на ТО60 поменяли только ролики и ремень, устранили запотевание маслом где-то на ГБЦ - все!, плюс указали на сайлентблоки сзади и яйца сперди (поменяли только яйца, и то уже сами в гараже за 30 минут, в балке все ок, пытались видимо на ремонт раскрутить)
garyk17
Mr_Dee, пробег у тебя реальный, судя по опыту моего коллеги-владельца Мегана. Примерно на таком же пробеге все похожие косяки повылазили, плюс еще рулевую рейку менял, правда по гарантии успел. В плане запчастей Меган не самое дешевое авто. Замена фазовращателя обошлась в один килобакс, и это в Челябинске, а не в Москве. На моем Фокусе (при большем в полтора раза пробеге) по сравнению с Меганом затраты копеечные. В частности ТО-100 т.км мне обошлось в 18 тыс. В том числе замена ремней и роликов ГРМ, дисков, колодок, тормозухи.
NAB
garyk17 писал(а):

Mr_Dee, пробег у тебя реальный, судя по опыту моего коллеги-владельца Мегана. Примерно на таком же пробеге все похожие косяки повылазили, плюс еще рулевую рейку менял, правда по гарантии успел. В плане запчастей Меган не самое дешевое авто. Замена фазовращателя обошлась в один килобакс, и это в Челябинске, а не в Москве. На моем Фокусе (при большем в полтора раза пробеге) по сравнению с Меганом затраты копеечные. В частности ТО-100 т.км мне обошлось в 18 тыс. В том числе замена ремней и роликов ГРМ, дисков, колодок, тормозухи.


Килобакс за фазорегулятор? В Москве с работой не более 15 т.р.
Если бы ты читал внимательно, то увидел что за 30 т.р. автору сделали ТО с заменой ремней, заменили опору двигателя и фазорегулятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы