Вощем, всё началось с того, что по февралю сестра с мужем запланировали купить первое афто. Хотели Калину, я им предложил свою Каризму, получалось даже дешевле чем колино при несопоставимых потреб.качествах. Ну они думали не долго, машину видят регулярно и знают в каком она состоянии, покупку запланировали на весну. И начал я думать, что брать в замен.
Денег на мероприятие 700-750. С одной стороны хотелось максимально безгеморного варианта (с каризмой конкретно привык к тому, что самый головняк в авто - не забыть залить бенз), с другой - чего-нибудь более премиумного, чтоб сел и кайфанул от шумки, материалов, стайла, поведения на дороге, и что ещё очень хотелось - RWD! Из новых рассматривал октавии 1.8 (в мин. комплектухе) и гольфы, гольф отбросил из-за макс. мотора в 1.4 (в указаном бюджете), 122л.с. мне показалось маловато для разжиревшего С-класса, октавия понравилась по технике и внутри, но за климу, задние эсп и проч. ништячки нужно было доплачивать (хотя и не так уж много), но самое главное либо брать то что у дилера в наличии (с некисло накрученой требухой), либо заказывать и ждать. Это что касается нового и безгеморого варианта. Ну и решил я паралельно поизучать второй вариант - премиум, ЗП, короче бэхи
Искал только 3 серию, ибо бизнес-класс (и тем более представительский) мне воще никуда не упал, не нужен мне авто таких размеров, банально в гараж может даже не поместиться. В указанную сумму попадали трёхи 05-06-07 года, либо не шибко крутые по моторам дорестайловые е9х, либо уже помощнее е46 из последних выпусков. Между мощностью и свежестью балида я однозначно предпочёл последнее, поэтому е46 даже не смотрел. Ну и хотелось универсал, т.к. во-первых в кузове е91 он ах*енно красив, во-вторых просто практично, банальную коробку из магаза увезти. Нашел в Самаре 320ю, выпуск 2006 года, первая регистрация 2007г, пробег 69, коробка автомат стептроник 6 скоростной, комплектация бизнес - датчики света-дождя, парктроник задний, биксенон, климат двухзонный, кожпакет малый (руль, кпп, обивки дверей, подлокотники - кожаные), короче есть всё кроме 3-литрового двига, кожаного салона и навигатора с айдрайвом. Алегархам и чемпеонам мира по автоспорту с ЛОЛа такое конечно западло, но мне всё понравилось, всё ровно, чотко, салон прокурен, но это решаемо химчисткой, главное нигде не прожжон и не загажен. В движении всё норм, посторонних шумов, звуков или косяков не обнаружено. Из недостатков владелец сразу предупредил что на 3 тыщи просрочена замена масла. Ну и в ПТС-ке 4 жопы нарисовано. Первая женщина, потом она умерла и по наследству машину муж оформил на себя и сразу её продал, следующий владелец 2 года поездил (в принципе норм) и продал последнему владельцу, со слов – по знакомству. Он её купил в июне 2010 года, на вопрос почему быстро так продаёт (типа не понравилась или что?) отвечает стандартно – купил жене, она не ездит, да и деньги нужны, в общем обычные ответы, а я так решил – пробью машину где только возможно, если с доками и по технике всё ОК – то и пох сколько там жоп в ПТСе было, покупаются-то не доки, а авто (хотя кому как, видимо куча народу очковало именно из-за 4 собственников в ПТС). По ПТС всё ровно оказалось, договорился на диагностику у официалов, хорошо там у меня знакомец один работает, поспособствовал чтоб с пристрастием. Провели диагностику двс, кпп, подвески, ну и бонусом кузовщик посмотрел сам и прибором потыкал на предмет перекраски. По механической части нашлись косяки, но не смертельные (одна рулевая тяга небольшой люфт, ролик гены сухой, прокладка клап. крышки сопливит, ТО сделать , в общем насчитали у себя ремонту на 38 тыров ), по кузову всё ОК, за исключением одного места в заднем правом углу крыши, прибор показал шпатлёвку в одном пятне, видимо сосуля ёпнулась или что-то ещё, но сделано всё хорошо, так что можно забить. После торга сошлись на 690, куда входит также два комплекта колёс на литье (зима и лето), снял бабло, приехал, оформили ДКП, поставил у себя на учёт, и отдал своему мастеру на полное ТО и исправление косяков. Люблю сразу всё сделать как следует, чтоб потом только радоваться и не иметь головняка. Бум менять прокладки-ролики с фильтрами (все засраны), ремень навесного (целый, но со следами масла – в топку), диски тормозные с колодками (автомат + есп сточило диски за 70 тыков до номинала), в рулевой тяге люфт очень небольшой, решили пока оставить, аморты-сайленты родные и в норме, двиг будет промываться раскоксовкой ЛАВРовской, по АКПП ещё будем думать, что делать, ибо замена масла вроде как не регламентирована, однако ж учитывая неизвестную эксплуатацию и наши условия конечно желательна, но цена за литр оригинального масла у дилера 1.5 рубля (надо 9 литров), одна контора может привезти на заказ почти в 2 раза деше, но фасовка только бочка 20 литров и другой по их словам не бывает. Решено сливать масло в чистую тару, менять фильтр АКПП, а масло уже по состоянию, если будут сомнения – придётся потратиться. В ГРМ цепь, так что там проблем ещё долго возникнуть не должно.
В общем, пока что всё, фодге будут позже, проехал на авто километров 300, динамику ещё никак не прикидывал, т.к. знал что двиг на старом масле(но чисто по ТТХ, получается 150л.с. на 1500кг - преоре просрать не должен, и то щастье
), устойчивость уже удивила, удалось застать заснеженный поворот, и решил притопить чтоб жопу дёрнуло и эсп поработала, ну вобщем ввалил по ощущениям так чтоб на каризме точно снесло, бумер этот поворот прошёл как по асфальту, даже не моргнув стабилизацией, авто практически не кренится в поворотах, но обратная сторона – низкая посадка, при въезде в многоэтажные гаражи по пандусам надо очень аккуратно и по-диагонали. Шумка отличная, внешние дорожные звуки внутрь не просачиваются, салон беззвучный вообще, автомат быстрый, есть спортрежим и ручной, порадовал бмв-шный стрелочный расходомер (не знаю почему, но тащусь от ентого прибора), не порадовало отсутствие указателя температуры ОЖ и масляного(!) щупа (уровень проверяется через комп), и вообще в целом отстранённость от традиционных способов обслуживания, всё привязывается к дилеру.