Кучук
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Коллеги, привет!
проблема такая - стук спереди с правой правой стороны. Менял все по подвеске + подушки двигателя, протягивал переднюю балку и т.д., осталось два элемента (подшипник передней ступицы и шаровая). Стук слышен при попадании колеса в яму, при спуске колеса с бардюра, при проезде "швов" на мосту (особенно когда это происходит при небольшом повороте рулевого колеса) при этом происходит еще отдача в руль и вся машина вздрагивает. С левой стороны спереди все Ок. Борюсь с проблемой три года с момента покупки подержанного авто (Пробег сейчас 1400000, 2001 г, 8 клапан). Колесо не люфтит, не скрипит, т.е. звуков никаких на прямой и при поворотах не слышно.
вопрос такой: что менять подшипник передней ступицы или шаровая? А может проблема в другом!?
Пожалуйста, помогите разобраться с этой проблемой!!!
заранее благодарю!
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
С таким пробегом вообще хорошо что ездит
А вообще подшипник обычно гудит, А шаровую просто поменяй, что бы голова не болела. Сегодня на 14ой приезжал человек со стуком на кочках, так оказалось что у него резонатор бьётся об днище. Отсоединили заднюю резинку резонатора стук пропал
Последний раз редактировалось: skostya (12 Апреля 2011 19:34), всего редактировалось 1 раз
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
В рулевой рейке с правой стороны стоит капроновая втулка, когда она разбита то такой стук как раз и появляется, особенно слышен при небольшом повороте. А при таком пробеге там уже давно все в труху превратилось. Подшипник тут вообще ни каким боком, а шаровую просто проверить на наличие люфта, если есть то заменить сразу две.
Кучук
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
qwert855 писал(а):блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри
А Какой допустимый ход шаровой вниз? Колесо надо переодически прокручивать или если шаровая разбита, то со всех сторон будет люфт?
Кучук
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
skostya писал(а):С таким пробегом вообще хорошо что ездит
А вообще подшипник обычно гудит, А шаровую просто поменяй, что бы голова не болела. Сегодня на 14ой приезжал человек со стуком на кочках, так оказалось что у него резонатор бьётся об днище. Отсоединили заднюю резинку резонатора стук пропал
сори с пробегом на 0 ошибся! пока 140 тыс)
Кучук
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Tom669 писал(а):В рулевой рейке с правой стороны стоит капроновая втулка, когда она разбита то такой стук как раз и появляется, особенно слышен при небольшом повороте. А при таком пробеге там уже давно все в труху превратилось. Подшипник тут вообще ни каким боком, а шаровую просто проверить на наличие люфта, если есть то заменить сразу две.
скажите пожалуйста, поменять эту пластиковую втулку можно, не откручивая всю рейку от кузова, сняв или отодвинув в сторону только резиновый чехол? а то говорят бывают проблемы потом со шпильками на кузове...не хотелось бы их трогать.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Нет, рейку снимать целиком. Купить ремкомплект рклевой рейки, пыльник и все заменить. Гайки очистить от грязи и залить ведешкой и отвернуть, только осторожно и без фанатизма.
Кучук
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Tom669 писал(а):Нет, рейку снимать целиком. Купить ремкомплект рклевой рейки, пыльник и все заменить. Гайки очистить от грязи и залить ведешкой и отвернуть, только осторожно и без фанатизма.
а не подскажете - что вообще входит в рем комплект?
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Это самый простой
Кучук
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
skostya писал(а):Это самый простой
а что это за два маленьких черных колечка куда они идут?
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Они одеваются на втулку, там канавки есть
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Кучук писал(а):qwert855 писал(а):блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри
А Какой допустимый ход шаровой вниз? Колесо надо переодически прокручивать или если шаровая разбита, то со всех сторон будет люфт?
никакого она должна жестко сидеть.
приятелю недавно не дотянули палец и в итоге через 4 тыс поехал покупать новые шаровые и рычаги в довесок (посадочное разбила в хлам).
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Кучук писал(а):
скажите пожалуйста, поменять эту пластиковую втулку можно, не откручивая всю рейку от кузова, сняв или отодвинув в сторону только резиновый чехол? а то говорят бывают проблемы потом со шпильками на кузове...не хотелось бы их трогать.
у меня из 4х шпилек родная только одна осталась под рулем нижняя.. все остальные самопал. так что если сломается (а ломаются они часто) то все поправимо.
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
skostya писал(а):Это самый простой
это случаем не от рейки старого образца .. вроде к ней такие идут. у кого нового образца там совсем все другое. в том числе и фторопластовое кольцо
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Вот от рейки нового образца.
reika_1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
35.35 KB |
Просмотрено: |
244 раз(а) |
|
Кучук
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
vita-79 писал(а):Вот от рейки нового образца.
как внешне определить по рейке нового она образца или старого?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если рейка не менялась то старого.
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
как мне объясняли в свое время-на старых рейках вот такие усы,на новых сайлентблоки вровень.
vaz.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
26.4 KB |
Просмотрено: |
253 раз(а) |
|
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
можно заглянуть под руль в салоне. и станет все ясно какая рейка и что к ней брать. сам корп, у них в месте соединения с рулевым валом разный (круглый на старых и ромбообразный на новых) и червяк косой на новых и прямой на старых.
Tom669 у меня не менялась но стоит нового
Кучук
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
коллеги, а тяжело (при использовании полного ремкоплекта) потом установимть зазор между рейкой и валом? и стоит ли вообще туда лезть или можно обойтись пока только заменой капроновой втулки!?
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Прежде чем лезть ,подёргай вверх-вниз за крепление рулевых тяг .Если стучит-переборка.Зазор выставляется автоматически,путём откручивания гайки на 6(вроде,уже не помню)делений,после полной затяжки.Запасись спецключём- внутренний 8-гранник на 17 с выемкой посреди.Без него гайку не отвернуть.Кстати по гайке проще определить модель рейки-если в отверстии под ключ есть резиновый пупырь-нового образца.
Кучук
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
серж2112 писал(а):Прежде чем лезть ,подёргай вверх-вниз за крепление рулевых тяг .Если стучит-переборка.Зазор выставляется автоматически,путём откручивания гайки на 6(вроде,уже не помню)делений,после полной затяжки.Запасись спецключём- внутренний 8-гранник на 17 с выемкой посреди.Без него гайку не отвернуть.Кстати по гайке проще определить модель рейки-если в отверстии под ключ есть резиновый пупырь-нового образца.
ок. спасибо, В общем, начну с замены капроновой муфты!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы