здравствуйте.
дав дня изучал всё что нашёл поиском хочу подытожить пару своих сомнений.
21120 2003г. 1,5 16кл. Январь.5.1. с двухрежимной прошивкой. 210т.км.
болезнь:- тупит при разгоне, в начале движения ДЗ ровно, потом на оборотах с 1500 до 2500 тупим, за 3000 начинает бежать, на хх иногда потряхивает, 4-ая свеча закидывается, Новую ставлю всё как часики, холостой ход, разгон, всё как в молодости. через 10-15км начинается проявление вышеуказанных проблем.
подсказки кроме свечи - тосол, определённо булькает из НИЖНЕГО патрубка, (не с верхних обраток стекает а именно булькает с нижнего). что и наводит меня на мысль о прокладке гбц, (хотя ниже добавлю про пузырьки)больше признаков не вижу,, в выхлопе нет сладкого привкуса, и дым не белый, голубоватый. как забросает свечу дымит прилично, на новой свече выхлоп невиден. в масле признаков эмульсии и пузырьков нет, масло поменял, буду смотреть за уровнем, пока сказать не могу с уверенностью. в тосоле тоже не видно маслянистых признаков. Тосол уходит но видимых подтёков нет, может по печке, куда смотреть? с моторного отсека или в салоне? как на класике под ковриками? (там сухо) с наружи по щитку влажно, вроде сладкий привкус есть.
что ещё... мерил компрессию, 13,5 на всех четырёх, мотористы офигели при таком пробеге такие показатели, сказали не морочь голову в движок не лезь, что и остановило меня от вскрытия головы.
мои мысли - не топливо, (менялся топливный фильтр) с чистой свечой летит, после 3000 об/мин тоже, хотя может это уже и на 3-х горшках при более3000, так бежит. Не провода - поменял. (одно время отгорел четвёртый провод на наконечнике) - (что наводит меня на мысль что в этот период что то произошло с МЗ, но, может ли не работать 1 выход? МЗ вроде как попарно работает 1-4, 2-3. К сожалению не могу пока найти донора чтоб проверить модуль.
в общем вопросы - про модуль- может ли не работать только один выход на свечу? и про прокладку - достаточно ли одних пузырьков? хотя да , про пузырьки - определённо тёк радиатор, поменял, промыл СОЖ, вот может оттуда пузырьки ещё выходят. хотя уже пять дней катаюсь после смены радиатора, залил тосол, доливал по мере удаления пробок воздушных. В общем про прокладку - кто спец - варианты её пробития опишите, в каком случае как происходит взаимодействие с тосолом, когда он туда а когда газы в СОЖ.
п.с. не отправляйте меня в поиск, я там был. и про всякие сеточки бензонасоса ненадо. механику понимаю, голову снимал, клапана менял, а вот теория немного хромает, помогите с анализом...
спасибо.
кого заинтересует, добавлю про причасность прошивок. (в кратце -на динамике более менее, на стандарте - вообще всё плохо, и началось давно. стал ездить только на динамике, но вот теперь и на ней не тянет)