Страница 1 из 1
slawa
ребята подскажите беда в чем на нейтралке слышен звук хриплый такой как бы слегка похрустывая и как будто побулькивает выжымаешь педаль сцепления звук практически пропадает. Звук не естественный и еще при разгоне он увеличивается или когда сбрасываешь газ на скорости появляется.
Может что то с сцеплением или выжимным ?
сцепление не пробуксовывает выжимается нормально
Vant
Это коробка шумит. Забей и не думай так почти у всех!!
iva?
Vant писал(а):

Это коробка шумит. Забей и не думай так почти у всех!!


Как это - у всех???Не надо гнать пургу.На исправной машине ничего не булькает и нехрюкает. Надо искать проблему.Похоже на выжимной.
Red Dragon7
slawa писал(а):

ребята подскажите беда в чем на нейтралке слышен звук хриплый такой как бы слегка похрустывая и как будто побулькивает выжымаешь педаль сцепления звук практически пропадает. Звук не естественный и еще при разгоне он увеличивается или когда сбрасываешь газ на скорости появляется.
Может что то с сцеплением или выжимным ?
сцепление не пробуксовывает выжимается нормально


Подшипник КПП первичного вала - детская болезнь КПП на Самары.
Vant
Т.е. ты хочешь сказать что коробка у тебя не шумит?
Не поверю пока не проверю. А выжимной как раз шумит при выжитом сцеплении, а при отпущенной педали он ваще не участвует и шуметь не может. Шумит первичный вал, чаще всего. Сделай шумоизоляию в районе педального узла, там ваще голое железо и будет тихо.
Primaxis99
Не шарю, а первичный шумит на всех передачах? Мне кажется дело в сцеплении, было как то похрюкивало при разгоне на всех, поменял в сборе прошло!
Yuri Leon
У меня тоже гудит, но только зимой, в мороз. Как прогреется, всё затихает
Red Dragon7
Обычно это два варианта:
1. Выжимной
2. КПП первичного вала.
Sir_D
На холостых на прогретом двиготеле переодичные постыкивания .
Такое ощущение что двигло входит в такт и через каждые 2 секунды 4 стука. С повышением оборотов стук пропадает. По началу стук проподал при выжатом сцеплении а сейчас стучит постоснно?
-=Worm=-
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины, деформация ведомого диска, ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.

Всё это лечится заменой ведомого диска.

А если шум при выключении сцепления то это уже подшипник. Shocked
Sir_D
Благодарю за экспресс ответ!
Еще вопрос какие еще нюансы при таких неполадках, ну там вибрации в педале сцепления или при движении чтото должно быть не так?
Red Dragon7
Короче,сцепление меняй!
-=Worm=-
Red Dragon7
..пока не поздно!
Sir_D
Понятно !
А какое порекомендуете и какие расценки?
И за работу?
Red Dragon7
Придется выложить кучу денег за переборку КПП.
Готовься к большим расходам. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы