Страница 52 из 199
Andrew White
А ещё не знаю может ли это сильнее душить 124 двиг, но у него вместо катализатора, стоит катколлектор.
Kirill111
Andrew White писал(а):

А ещё не знаю может ли это сильнее душить 124 двиг, но у него вместо катализатора, стоит катколлектор.

Это и есть экологические нормы
Andrew White
Kirill111
ну да.
просто я думал ты имеешь в виду, в прошивке нормы новые.
Oлег
нет мне интересно за счет чего момент сдвинут вниз, у 21124 пик момента на 3700 а у 1.5 он на 3000, ведь объем меньше, по идее 21124 должен быть более тракторным. Распредвалы одинаковые. А р/с что шатун одинаковый там 71/121 а там 75.6/121 по идее второй должен быть более низовой а получается наооборот. Может опечатка в ссылке http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257550 там где пик момента вместо семерки нолик поставили Confused
Serg_x
Andrew White писал(а):

А ещё не знаю может ли это сильнее душить 124 двиг, но у него вместо катализатора, стоит катколлектор.


А еще у полторашки стоковый выпускной коллектор со штанами образуют полноценный 4-1 Wink
Alex_21124
Oлег
у 1.5 4200 пик момента, если не ошибаюсь
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Oлег
у 1.5 4200 пик момента, если не ошибаюсь

Ну как то так да вроде, явно не на 3000
Oлег
Kirill111 писал(а):

Ну как то так да вроде, явно не на 3000


я ссылку привел там написано 3000 может менеджер вмето 9ки 0 поставил случайно рядом на клаве эти цифры Pardon других письменных источников о моменте на этом двигателе я не нашел nea
maclein
diimm
так обрабатывают в АМС-сервис (где Бушланов тусит) года 4 назад стоило 1000р. 4 шатуна так обработать, ждать неделю, разница в весе после обработки составляла 1гр.

БДСМ

вес точно не помню но был что то в районе нето 507гр нето 517гр, в ближайшие время разберу мотор взвешу и более чётко зафотаю.
Kirill111




В любом случае явно не 3000 пик.
Oлег
да, видимо опечатка в моей ссылке.
AMAROCK
Kirill111
Обсуждали ? не ? про валы 38\44 ?
Это с какого там во всем диапазоне прибавка ? Не в курсе ?
А так понравились... supercool
Oлег
да что там за прибавка 3 лошади и 5 ньютонометров мне кажется попометром даже не почувствуется.
Kirill111
AMAROCK писал(а):

Kirill111
Обсуждали ? не ? про валы 38\44 ?
Это с какого там во всем диапазоне прибавка ? Не в курсе ?
А так понравились... supercool

Как маркер нарисовал так и прибавка. Рука может дрогнула у рисующего эти графики.
AMAROCK
Oлег писал(а):

да что там за прибавка 3 лошади и 5 ньютонометров мне кажется попометром даже не почувствуется.


Так-то около 10 лс и прибавка килограмм во всем диапазоне. Даже с низов и крутится лучше...
Уж больно волшебно как-то...
Kirill111 писал(а):

Как маркер нарисовал так и прибавка. Рука может дрогнула у рисующего эти графики.


По графикам как будто объема добавили. Не верю, что валы так могут момент поднять во всем диапазоне.
Ошибаюсь ?
Kirill111
AMAROCK
Могут по идее, при идеальной настройке. Возьми сток и сделай подъем больше на 0,2 мм и фазу шире на 5 градусов. Будет во всем диапазоне лучше на 0,5%. Razz
ST_13
Парни, реально найти банку Босал на барахолках?
Oлег
AMAROCK
ты так удивляешся как будто впервые видишь. Еще подкинуть графиков прибавки во всем диапазоне?

это 101 вал окб динамика

окб динамика 110

вот тебе с сайта окб двигатель правда без графика:
2110/11--26 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой», экономичный распредвал, увеличивающий крутящий момент в диапазоне от 1000 до 6000 об/мин.

вот тебе с сайта сти:
2111-СТИ-01 Повышение крутящего момента при 1200…5000 мин-1 при незначительном увеличении мощности

Так что не только мастер мотор обещает такую прибавку. Но имхо попомером на таких "низовых" валах прибавку не ощутишь.
Serg_x
Oлег
Попомером ощутишь, но она не более чем при освобождении багажника от ненужного барахла Smile
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Oлег
Попомером ощутишь, но она не более чем при освобождении багажника от ненужного барахла Smile


Понятно. Значит нет смысла.
Oлег
Serg_x писал(а):

Попомером ощутишь, но она не более чем при освобождении багажника от ненужного барахла


не знаю может у меня попомер ненастроен, но я разницу могу отличить когда она очень большая например 70 л.с. и 200л.с., если утрировать, а разницу например в 15л.с. я не почувствовал попомером когда проехался на сарае 1.6. 16в по сравнению с 1.5 8ве, может потому что скорости до 100км/ч были. Так что тем более разгрузку багажника я не почувствую Pardon Не знаю почему так непрофессионально у меня чувство мощности, некоторые вон динамику отличают на половине бака и на полном баке Smile
nikolav
Serg_x
Сейчас я не могу конечно определить от чего у меня больше приход,то ли от шпг,то ли от р/в СТИ-3.1,а скорее и от того и другого,но с низов валит не кисло.В отсечку ещё не крутил. Wink
epatazh
Oлег

ты тапку в пол почаще нажимай и тогда разница будет видна.

а между 8 вэ 1.5 и 1.6 16 вэ разницу не реально не заметить.

ты просто овощ походу hehe

когда ездил на 1.5 8 вэ да еще с валом чтобы начать бодро разгоняться надо было постоянно подтыкать ниже.

сейчас уже с 3.5 прилично можно начать ускоряться.
#МиХа#
epatazh писал(а):


сейчас уже с 3.5 прилично можно начать ускоряться.


..и все равно не едет hehe
epatazh
#МиХа#

+1.

сначала вроде норм ехала. ща уже чет мало.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 52 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы