на крышке майонеза не было. ключ купил, всё собрал. но...
то за что боролся в принципе сделал, проехался. а вот периодические, именно периодические, провалы остались.( движок работает ровно, но приёмистости нет, пробежался 15 километров, проверил свечи, все чистые! что порадовало, выхлопа нет. Остановился, заглушил ... а завести не могу, не схватывает вообще! вздрагивает и всё, не подхватывает.
проблема в общем похоже параллельная была, думаю копать в сторону питания, так как попробовав раз 5 покрутить движок, выкрутил свечи а они сухие. хотя бенз в рапмпе есть, с каким давлением правда незнай но ногтём надавишь, брызжит. постоял минут 15 периодически пытаясь оживить двигатель и неожидано завёлся. ..
опять у меня вопросы - датчик фаз, - если он типа неисправен, то как бы не в те моменты форсы лить будут? хотя если б даже не в те то свечи должны быть сырые при неудачном запуске. или они вообще лить не должны тогда.?
ДПК в принципе рабочий, раз я завожусь и всё таки еду.
в общем первично - думаю форсы, или засорены или сигнал на них, потом бензонасос... давление надо мерить в рампе, (топливный фильтр я менял)
ну и может где контакт по электрике - тогда беда, его хрен найдёшь, при такой плавающей неисправности...
у кого мысли какие? и не забудьте про мой вопрос с ДФ.
а да... регулятор холостого хода, и дпдз пробовал ставить новый, не помогло...