mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
О чем спорите?У кого стрелка сильней дергаеться,или попа чувствительней?Валит - не валит?!
Из вас кто-нибудь на МТЗ-80 по гравийке на 9 передачи ездил?
А на компрессоре по трассе?
так я вам скажу,никогда не угадаете-где прет!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
mastervictor писал(а):О чем спорите?У кого стрелка сильней дергаеться,или попа чувствительней?Валит - не валит?!
Из вас кто-нибудь на МТЗ-80 по гравийке на 9 передачи ездил?
А на компрессоре по трассе?
так я вам скажу,никогда не угадаете-где прет!
Я только на Т-80 гонял. Там газотурбина на 1200 лошадей, но, сцуко, вес 45 тонн...))) В сиденьку не вжимает, но если разогнать - куй остановишь. В лесу легко прокладывает новую дорогу, если проипланиться с управлением...))) На спидометре 120 - идет и не качается...)))
В-общем - это самый сильный аппарат, на котором мне приходилось ездить...
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
epatazh писал(а):ты просто овощ походу
да, я кручу до 3500, редко когда выше мне расход горючки надо поменьше
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Oлег писал(а):я кручу до 3500
Как так?
Забудь про тюнинг!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mastervictor писал(а):Как так? lol1
Забудь про тюнинг!
ну почему же...
1.8 и более само то под такой стиль.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Gloom писал(а):1.8 и более само то под такой стиль.
Ну если колеса,ГП,коробка.....!
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Alex_21124 писал(а):Oлег
у 1.5 4200 пик момента, если не ошибаюсь
3700 по документации, а по ощущениям - 4200)
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Народ, или успокойте, или наоборот =)))) В общем поставил себе 14 брембы (были пиленга спорт 13 дюймов). При установке цилиндры тормозные от магистралей не отсоединял, и соответственно после установки ничего не прокачивал. Проблема такова - педаль схватывать стала значительно ниже, чем на 13 тормозилках. И вдобавок, слева внешняя колодка трет (судя по следам) по всей поверхности диска, а справа только по внутреннему радиусу до середины (внутренние колодки посмотреть пока возможности небыло). Куда копать?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Так правильно, притрутся колодки и ход педали уменьшится. Это типа новость для тебя?
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
mastervictor писал(а):Как так?
Забудь про тюнинг!
а что тюнинг подразумевает только мощность и валилово
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Блин =)))) честно говоря сам так подумал, но соседи, местные "тюнеры" выпучили глаза и сообщили, что надо срочно прокачивать =( А по поводу неравномерного прилегания тоже до притирки?
П.С.
В ветке гараж есть тема про то, как каждый сам себе ломал авто. Сегодня менял рулевые наконечники и в правом сломал болт, который затягивает рулевой на тяге =)))))) еле снял. Еще до установки подумал, что ржавый он больно, но поленился поехать покупать =(
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
M_D_P писал(а):Блин =)))) честно говоря сам так подумал, но соседи, местные "тюнеры" выпучили глаза и сообщили, что надо срочно прокачивать =( А по поводу неравномерного прилегания тоже до притирки?
Колодки тоже новые поставил ? Не кроил со старыми, надеюсь ?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
M_D_P писал(а):В общем поставил себе 14 брембы (были пиленга спорт 13 дюймов).
Менял такиеже дицки на такиеже ка у тебя, стала тормозить сразу, может у тебя супорта подклинивает и прижимается только по одной колодке.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Oлег писал(а):а что тюнинг подразумевает только мощность и валилово
тюнинг слово английское. и переводится НАСТРОЙКА. Не для кого не новость в принципе... настройка под свои запросы и нужды.
если запрос - ВАЛИТЬ, то проще это сделать на высоких оборотах, результативность по крайней мере будет максимальнйо в случае с атмо
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Oлег писал(а):а что тюнинг подразумевает только мощность и валилово
Ну конечно НЕТ,каждому свое!Еще есть капельницы,магнитики,ионизаторы.......
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
AMAROCK
Колодки тоже новые. Как только выехал из гаража, первых метров 500 слышалось шкрябанье колодки об диск.
diimm
В плане сразу? Просто с горки на 60 км/ч заблокировать 15 колеса не удалось.
Через неделю - две придет приороВУТ, куплю цилиндры и посмотрю =(
Кстати какие цилиндры лучше купить? Стоят пиленга, за 2 года резинка пыльника стала как решето, сегодня поменял =(((
Последний раз редактировалось: M_D_P (19 Апреля 2011 22:14), всего редактировалось 1 раз
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
M_D_P писал(а):А по поводу неравномерного прилегания тоже до притирки?
Ну мне недавно рассказывали про кривые направляющие колодок. Продавец говорит при такой фигне помогает новая направляйка.
А так ваще тормоза это по сути токарный станок. Притрутся, никуда не денутся. Но я все же поменял бы направляйку.
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Andrew White
Посмотрю, что будет после замены ВУТа и цилиндров. Беда в том, что брал суппорта БУ, цилиндры и (что из них направляйка - я ХЗ) но в общем металлическую хрень, которая сверху ставится (рад, если объясните как оно называется=))))) оставлял свои, менял от БУшных суппортов только скобу. А на моих 13 тормозилках все норм было. Что из них направляйка?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
M_D_P писал(а):В плане сразу? Просто с горки на 60 км/ч заблокировать 15 колеса не удалось.
Колодки старые оставил,пару раз оттормозил без юза, потом 15е катки в стопор
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
M_D_P писал(а):Кстати какие цилиндры лучше купить?
Стоят Fenox, на удивление работают 4 года и норм
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
А пробовал на сток ВУТе или уже с Ируной?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
M_D_P писал(а):
А пробовал на сток ВУТе или уже с Ируной?
Стоит Ируна
M_D_P писал(а):(что из них направляйка - я ХЗ)
Ну на них пыльники надеты, может их подклинивает
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Кстати ируна была не полно рабочей на тот момент, Шланг ВУТа дырявый весь оказался, неожиданно обнаружил когда раскидывал мотор
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
SerX с днюхой. тебе сколько? 27л?
Кирилл111, а почему у тебя в группе
спорт, время хуже чем в
стандарте А?
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
... хотел на учебу еще в сентябре поехать на машине. но не получилось...
накроил с двигом и тосол в КС попадал....
...в январе не получилось т.к. ни с того ни с сего втягивающее...
щас вроде все тип топ было, но за 250км до ирк. температура поползла вверх... открыл капот- хомутом шланг перерезало. сделал. залил тосол- опять закаполо- смотрю- в другом месте дырка в шланге. замазал и изолентой затянул. не течет. поехал. через 30 км тачка едет хорошо, на скорости 110км.ч. глохнет. останавливаюсь- завожу- без толку. менял камутатор.катушку.бегунки, крышку трамблера... ни куя- искры нет. Раньше запасной трамблер валялся в багажнике ,но с тюнингом- использовал его, когда дорабатывал под вал 10.93...
читал про датчик холла в инете давненько- что нужно возить обязательно, но проигнорил это. голосовал- ни кто не останавливается. все мимо проезжают. потом дядя приехал за 200км от своего населенного пункта- привезли датчик хола. в нем была причина... сломался пополам. новый поставили и поехали. фуу....
стоял с 6вечера до 2х ночи. сидел ждал в машине. замерз.
обидно что на буксир ни кто не взял....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы