rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Сегодня по дороге на работу, в пробке ехал примерно 25 км/ч. на второй передаче. Неожиданно машина резко заглохла. Завел еще раз, поехал, машина жутко начала двигаться рывками, намереваясь все время заглохнуть. Кое-как доехал до светофора, встал и больше не завелся. На галстуке привезли в ближайший сервис. Там автомеханик оборотами продул карбюратор, машина завелась, расспросил и сказал, что это упала игла в карбюраторе. После этого он заменил иглу на новую. Я прокатился и сразу понял что машина по прежнему заметно двигается рывками. Спец точно незнает в чем дело, сказал только что нужно смотреть, разбирать. Что же все-таки случилось? Можно ли точно определить что нужно заменить, а то в сервисе менять то меняют, но что после все заработает, не факт.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Первым делом-замени свечи.
Ванек89
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
На инжекторе точно такая же фигня была. Именно в пробке и когда ехал также 25-30. Но у меня причиной была сетка БН. А на карбе хз, есть она или нет.
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Свечи поменял, все также, не в них дело
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
rik1 писал(а):Можно ли точно определить что нужно заменить
точно нет, надо смотреть, варианты:
- катушка зажигания (скорее всего)
- крышка распределителя
- коммутатор
- бензонасос (если на холодном двигателе работает ОК, а с прогревом начинаются проблемы)
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
провода
по луже не гонял?
а вобще в карбе
резистор бегунка
люфт бегунка
окисленный штекер на коммутаторе
дальше
снимаеш кастрюлю с фильтром
меняеш местами наконечники на 2 и 3 горшках
заводиш
даеш пропередется-прострелятся (хороший в дороге метод)
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Сегодня обратил внимание, рывки происходят когда едешь не добавляя газ, особенно сильно когда отпускаешь газ, на первой может заглохнуть. Когда добавляешь газ рывки пропадают. Проверил искру на свечах, искра есть, остальное пока не смотрел, буду в выходные разбиратся. На холостых обороты сильно плавают, от 500 до 1500, может заглохнуть, выдвигаешь немного подсос, работать начинает нормально. При прогреве обороты также не стабильны.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
заслонку регулируй
и клапан ХХ проверь
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Всем спасибо, нашел проблему, попала засранка в клапан ХХ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы