В выходные за два дня перетряхнул всю подвеску и сделал сход развал!!!
Особых сложностей не возникло разве что выбить приржавевшие развальные и стяжные болты... пришлось купить большой молоток!
Фотоаппарат к сожалению забыл дома, пришлось фоткать на телефон.
Вот несколько фоток:
Фото до разборки:
после установки:
Пружины намного короче! Но по жесткости при прожиме руками примерно то же самое что и сток, это мягкие витки скорее всего прожимаются...
[/URL]
Шток короче ровно на 30мм (на фото плохо видно):
стойка в сборе:
После установки (не ровный асфальт, с уклоном, а так пороги параллельно земли):
Занижение получилось как и заявлено минус 30 ну может чуть меньше... в принципе устраивает полностью, ниже мне не надо! Вот во дворе сфоткал с новой 14ой, если смотреть по зеркалам то занижение где то -30 получилось:
Теперь об ощущениях: мелкие кочки, такие как плохой каменистый асфальт теперь не чувствуются, что очень радует! При дальнейшем сжатии подвеска ведет себя достаточно упруго, что тоже радует. В повороты заходит четко и уверено, практически не кренясь. Кастор натянули где то в районе +1.5 градуса, на скорости идет как влитая, теперь крейсерская скорость поднялась со 100 до 120!
В принципе что хотел я то и получил: собранную, упругую, слегка заниженную подвеску. Руль стал легче крутиться (скорее всего из за опорников).
Всем спасибо за советы!