Страница 6 из 7
Glan
Mixa_Sm@rt писал(а):

Подскажите пожалуйста стоит ли брать верхнюю опору задих амортизаторов АССОМИ? Будет ли с нее толк вообще


можешь взять эволекс. полный аналог. стоит подешевле.
Mixa_Sm@rt
Сегодня прикупил еще компонентов для подвески:
Опорники СЭВИ Спорт еле нашел... ездил в кунцево за ними: (1100р комплект)



Отбойники взял SS-20 стандарт... не пойму что в них такого дорогого что бы они стоили 600р за пару! купил только на перед, зад оставлю старый...



Пыльники БРТ 2110 вот только не пойму как эти пыльники ставятся!
Подскажите пожалуйста как на фото это верх...а отбойник куда под пыльник прятать? там на отбойнике канавка имеется может ее в пыльник пихать надо?



Ну и прикупил еще вот ттакие резинки до кучи... сложно они меняются? наверно фиг засунеш мылом надо мазать или силиконом стаб...

х123ас
Mixa_Sm@rt писал(а):

там на отбойнике канавка имеется может ее в пыльник пихать надо?


Вот в канавку эту и нужно пыльник вставить.
Mixa_Sm@rt
х123ас писал(а):

Mixa_Sm@rt писал(а):

там на отбойнике канавка имеется может ее в пыльник пихать надо?


Вот в канавку эту и нужно пыльник вставить.


А есть фото?
х123ас
Mixa_Sm@rt писал(а):


А есть фото?


неа Pardon Да что там фотать, пыльник в канавку вдел и всё
Mixa_Sm@rt
Вот так http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1706&d=1294378020 или большей стороной относительно канавки внутрь?
х123ас
Mixa_Sm@rt писал(а):

Вот так http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1706&d=1294378020 или большей стороной относительно канавки внутрь?


Так то по идее нужно ставить как на фото. Но вот я что то подозреваю что при занижении пыльник может упиратсья в сошку, тогда лучше сделать отбойником во внутрь. Короче по месту смотреть.
usv
Я при установке передней подвески поставил 10-е отбойники и пыльники. Занижение -40 на штатных каябах газ/мяс, вот думаю сейчас, может из-за них в кузов долбит на ямах? Под занижение и 8-е отбойники наверно резать надо, а я 10-е воткнул? nea
ДмитрийСТ
да вообще при -40 ничего не должно долбить. Pardon
usv
ДмитрийСТ писал(а):

да вообще при -40 ничего не должно долбить. Pardon


Значит такая жесткость подвески в целом.
nikolav
usv
Mixa_Sm@rt

На стандартной опоре,на стоячей на ровной поверхности,между отбойником и стойкой должно быть 5мм
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362
Mixa_Sm@rt
nikolav писал(а):

usv
Mixa_Sm@rt

На стандартной опоре,на стоячей на ровной поверхности,между отбойником и стойкой должно быть 5мм
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362


Что то бред какой то по моему... ты хочешь сказать хто ход подвеска на сжатие до прикосновения с отбойником 5мм???
Mixa_Sm@rt
Вот небольшам примерка, правда без чашек (надпружинников) еще...я сниму их со старой подвески.



С установкой отбойник я вроде разобрался, а вот тревожит то что с низу пыльник никак не фиксируется, а ездиет туда сюда по корпусу амортизатора (на фото выделил красным это), может как то это фиксируется? или 2110 стойки другие?

usv
Mixa_Sm@rt
Опыт показывает, что 10-й пыльник не надо фиксировать на стойке. Пусть ползает, шток продуваться лучше будет. Smile
Oлег
Mixa_Sm@rt писал(а):

Что то бред какой то по моему... ты хочешь сказать хто ход подвеска на сжатие до прикосновения с отбойником 5мм???


+1 странная цифра, надо будет глянуть у себя. сс20-цы чето перемудрили с расчетами мне кажется
][unter
Вот с плазой все просто) Отбойники уже заложены в конструкцию и свой пыльник в комплекте)))
Mixa_Sm@rt
В выходные за два дня перетряхнул всю подвеску и сделал сход развал!!!
Особых сложностей не возникло разве что выбить приржавевшие развальные и стяжные болты... пришлось купить большой молоток!
Фотоаппарат к сожалению забыл дома, пришлось фоткать на телефон.
Вот несколько фоток:
Фото до разборки:



после установки:



Пружины намного короче! Но по жесткости при прожиме руками примерно то же самое что и сток, это мягкие витки скорее всего прожимаются...

[/URL]

Шток короче ровно на 30мм (на фото плохо видно):



стойка в сборе:



После установки (не ровный асфальт, с уклоном, а так пороги параллельно земли):



Занижение получилось как и заявлено минус 30 ну может чуть меньше... в принципе устраивает полностью, ниже мне не надо! Вот во дворе сфоткал с новой 14ой, если смотреть по зеркалам то занижение где то -30 получилось:



Теперь об ощущениях: мелкие кочки, такие как плохой каменистый асфальт теперь не чувствуются, что очень радует! При дальнейшем сжатии подвеска ведет себя достаточно упруго, что тоже радует. В повороты заходит четко и уверено, практически не кренясь. Кастор натянули где то в районе +1.5 градуса, на скорости идет как влитая, теперь крейсерская скорость поднялась со 100 до 120!
В принципе что хотел я то и получил: собранную, упругую, слегка заниженную подвеску. Руль стал легче крутиться (скорее всего из за опорников).
Всем спасибо за советы!
beavis
Genas
Mixa_Sm@rt
На сколько у тебя упругая?
Я себе тоже собрал, уже даже в карелию сматался и понял что все таки надо было брать -50 и по жоще.
А получилось у меня Эйбах -30, Аморты Демфи премиум -30, стаб приора, поперечина с крабами автопродукт синяя, распорка между рычагами нижняя, верхняя распорка между стаканами, треуголки, опорники сс20, УЩП, усилитель кузова задний, развальные пластины -1 градус. Кастор 1.5 передние тоже в -1 градус.
Думаю теперь какие стойки пожосче?
MPS
Mixa_Sm@rt
С обновой! Good
Mixa_Sm@rt
Genas писал(а):

Mixa_Sm@rt
На сколько у тебя упругая?
Я себе тоже собрал, уже даже в карелию сматался и понял что все таки надо было брать -50 и по жоще.
А получилось у меня Эйбах -30, Аморты Демфи премиум -30, стаб приора, поперечина с крабами автопродукт синяя, распорка между рычагами нижняя, верхняя распорка между стаканами, треуголки, опорники сс20, УЩП, усилитель кузова задний, развальные пластины -1 градус. Кастор 1.5 передние тоже в -1 градус.
Думаю теперь какие стойки пожосче?


Я не знаю на сколько она упругая, сравнивать могу только со стоком... намного жесче стока. Для меня самое то! А вот по амортам я тоже задавал такой вопрос: что жесче Demfi Спорт или премиум.
MPS
Спасибо!
Сегодня обнаружил что ручка КПП сильно болтается на кочках странно почему такое из за жесткости подвески? Кто нибудь замечал такое? Передняя опора двигателя менялась зимой...
Evo15
вот и я нашел пружины ейбах про-кит -30 на самару,через месяц планирую инстал всей ходовки)будет перепаковка сааза,укорочен шток и сам корпус амо,+10% жосткости,опоры асоми про комфорт)Поскореебы все остальные мелочи докупить)
Kurd
Evo15 писал(а):

вот и я нашел пружины ейбах про-кит -30 на самару,через месяц планирую инстал всей ходовки)будет перепаковка сааза,укорочен шток и сам корпус амо,+10% жосткости,опоры асоми про комфорт)Поскореебы все остальные мелочи докупить)


Интересно как на перепаковке оно? и как долго она продержится... отпишешся... Просто кмк то газмяс один хрен лучше чем мяс...
Vermilion
парни...

а вот это зачем http://opt-vaz.ru/ss20?product_id=277

куда ставить?
х123ас
Vermilion писал(а):

куда ставить?


Надеваются на верхнюю и нижнюю опоры пружины - т.е. на сапог, и на верхнюю чашку, которая на опоре стойки. По сути бесполезный девайс supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы