А что прикажете делать владельцам бракованных авто - помалкивать в тряпочку?
Брак бывает у всех автопроизводителей. Вот только владельцу фольксвагена, у которого сломался бензонасос без лишнего шума этот бензонасос поменяют с тысячами извинений, а сломанный бензонасос снимут, запечатают в коробочку с пломбами и отправят в Германию для разбора полетов. А владельцу ВАЗа со стучащей стойкой скажут, а что Вы хотите это же ВАЗ, для него это НОРМАЛЬНО.
А на чем они сами ездят?
А на чем они сами ездят?
Напрасно иронизируешь. Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др. Дело дошло до того, что по весне сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах в кои веки) к парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.
А что касается отношения к качеству, то я согласен с тобой в одном - машине за 3-4 тыс. у.е. простительны небольшие глюки и "детские" болезни, но когда эта же машина уже стоит 7-8-10....
Напрасно иронизируешь. Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др. Дело дошло до того, что по весне сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах в кои веки) к парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.
А что касается отношения к качеству, то я согласен с тобой в одном - машине за 3-4 тыс. у.е. простительны небольшие глюки и "детские" болезни, но когда эта же машина уже стоит 7-8-10....
Напрасно иронизируешь. Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др. Дело дошло до того, что по весне сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах в кои веки) к парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.
А что касается отношения к качеству, то я согласен с тобой в одном - машине за 3-4 тыс. у.е. простительны небольшие глюки и "детские" болезни, но когда эта же машина уже стоит 7-8-10....
GENA писал(а):
Цитата:
А на чем они сами ездят?
А ездят они на чудищах о восьми колесах (по два вместо одного) о трех ДМРВ (потому что в шкафу уже места нет) о двух рулях (пусть на всяк случай и справа будет) о четырех фарах (а что бы вместо ПТФ обычные фары не впендурить, все равно их много) и о двух движках (один спереди за вместо лошади, а один сзади в багажнике-запас попу не щекочет) !!!
Я так скромно мыслю!
Напрасно иронизируешь. Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др. Дело дошло до того, что по весне сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах в кои веки) к парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.
А что касается отношения к качеству, то я согласен с тобой в одном - машине за 3-4 тыс. у.е. простительны небольшие глюки и "детские" болезни, но когда эта же машина уже стоит 7-8-10....
Я то не про директорат и еже с ними. С ними все понятно. Я про пролетариат, который в предверии кллапса начинает притыривать запчасти на черный день!
Может быть скажите, что ничего подобного не было и я все это придумал?
Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др.
Почти три четверти автопарка области занимают автомобили LADA, которых на начало года насчитывалось 488,8 тысяч штук (74,1. Легковых автомобилей иностранного производства на 1 января 2005 года Самарское ГИБДД ?насчитало? 45,8 тысяч штук.
сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах в кои веки)
парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.... на чем ездит "пролетариат" можно догадаться по весенней акции руководства завода, о которой я написал выше - когда Каданников с Вильчиком проверяли на стоянке заводоуправления, кто из "пролетариев" приехал на иномарках.
Без уважения,
Сергей
Из "пролетариата" там в основном уборщицы...
Без уважения,
Сергей
Если Вы хотите фактов, то спросите у заводчан, было это или нет. Заодно узнайте на чем ездит г-н Каданников на Премьере (или Консуле) или все-таки А8?
Согласен, что большинство рабочих ездит на общественном транспорте или Жигулях, но вот среди руководителей владельцев иномарок много, поэтому и понадобилась акция устрашения.
Если Вы хотите фактов, то спросите у заводчан, было это или нет. Заодно узнайте на чем ездит г-н Каданников на Премьере (или Консуле) или все-таки А8?
Согласен, что большинство рабочих ездит на общественном транспорте или Жигулях, но вот среди руководителей владельцев иномарок много, поэтому и понадобилась акция устрашения.
Если Вы работаете на заводе, то почему не в курсе об этой акции? Или делаете вид, что не в курсе?
Насчет А8 только в Москве это Вы в интервью Каданникова прочитали? Мои знакомые видели его на "Автодье" и в Тольятти, причем неоднократно.
Впрочем чего ему стесняться. Остальные его коллеги не стесняются - директор ГАЗа ездит на А8, директор УАЗа на Лексусе, директор СОКа на Круизере. Скажите что это не так.
Я вот на днях читал Каданникова http://www.press-volga.ru/pvnews/2005/05/30/6/
Забавное интервью. Интересная терминология - "зуб даю", "мамой клянусь"...
Если Вы работаете на заводе, то почему не в курсе об этой акции? Или делаете вид, что не в курсе?
Насчет А8 только в Москве это Вы в интервью Каданникова прочитали? Мои знакомые видели его на "Автодье" и в Тольятти, причем неоднократно.
Впрочем чего ему стесняться. Остальные его коллеги не стесняются - директор ГАЗа ездит на А8, директор УАЗа на Лексусе, директор СОКа на Круизере. Скажите что это не так.
Я вот на днях читал Каданникова http://www.press-volga.ru/pvnews/2005/05/30/6/
Забавное интервью. Интересная терминология - "зуб даю", "мамой клянусь"...
Что вы имеете в виду под переговорами? Чтобы они нам честное слово дали? Сказали ?зуб даю? или ?мамой клянусь??
Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др.
2 Серго К.
Что бы закончить этот разговор, вернитесь к началу дискуссии и посмотрите, с чего она началась. Теперь посмотрите в какое русло она перешла.
Мораль: не стоит делать обобщенных выводов, основанных на эмоциях и не знании фактов.
За сим дискуссию для себя считаю закрытой, ибо моя цель в ней достигнута, а именно тезис бредовой фразы
Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др.
давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно (с)ВВП
про детали ака запчасти - налицо масштабное воровство, согласен что Вильчик и Каданников против этого, у них же ворують, но практика такова: воруют все, начиная с конвеера и в промышленных масштабах, а издержки оплачивает конкретный потребитель и я хорошо понимаю человека который отвалив 250тыр кровных видит что его грубо наебали... не говоря о том что те журналюги кто пытался выяснить этот % в цене машины на компенсацию воровства - отправились в мир иной... (ща услышу про тенденциозность)
про то кто на чем ездит - лично я не против чтобы высшие чины АвтоВАЗа ездили на дороги машинах - не бедные в конце концов люди, но то что о багах в машине конструктора узнают из неофициального форума ВАЗавладельцев, а не по внутренним источникам (аналитическое управление небось не один этаж в высотке занимает?) - этот факт МНОГОКРАТНО обсуждался...
Никакой тенденциозности - в Самаре было сожжено обл. УВД. И погибла масса невинных людей.... После этого очень осторожно пытались говорить про след ВАЗа в этом деле (жизнь свох близких бесценна).
И кто-то из манагеров выбросился (был выброшен?) из башни ВАЗа...
Вспоминать неохота о тех временах....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы