silver1983,
denches, поздравляю мужики!
Cобсна, прошло чуть более полугода, как я на форике, пройдено 9 тык, уже можно делать некоторые выводы и делиться впечатлениями.
сначала о том, что сделано с момента покупки:
1. проведено ТО-100 собственными силами, бюджет на все около 9 тыр.
2. установлен подогреватель Северс 1,5квт, тоже своими силами
3. взял резину yokohama geolandar at-s на лето, на зиму кордиант полар
4. стальная защита днища, тоже сам.
5. промыл форсы осенью, сам.
масло и фильтры не считаю, ибо нех
может еще какая мелочь, забыл.
терь по машине: радости, как говорится, полные штаны, расход летом на трассе от 7 литров, зимой конечно поболе, но оно того стоит.
управление на высоте, полный привод есть полный привод, за это можно платить повышенным расходом и чуть худшей динамикой. с этим мотором форик вовсе не экспресс, но если надо, можно ехать очень и очень бодро
шумка на 4, шипы слышно довольно хорошо, а вот шумы подвески отсутствуют как класс, мотор слышно только на оборотах более 3500, но, опять же, породистый звук оппозита не сравнить с надсадным воем, только приятные нотки
сильно опасался сквозняков в морозы через безрамочные двери - оказалось напрасно, все пучком, ниоткуда не дует. печка работает на ура, в машине комфортно, плюс очень порадовало наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров.
грузовые возможности авто, надо сказать, впечатляют, килограмм 700 песка везет без напряга.
ну и самое веселое - снега и говны, если бы мне сказали раньше, что форестер ТАК едет по этому делу, не поверил бы ни за что, понижайка здорово помогает. машина реально едет, пока не повиснет на пузе, да и это сделать не просто, благодаря независимой подвеске, плюс блокирующаяся задняя ось. ну вот коротенько как-то так