Alex10
На форуме 17 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Пыльники порванные заметил по весне, когда был за 500 верст от дома.
Вернулся домой, неделю по городу покатался (около 30км\день),
затем поменяли пыльники на станции.
И вот в мае захрустели..
Пока езжу...
Alex10
На форуме 17 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Alex10 писал(а):Пыльники порванные заметил по весне, когда был за 500 верст от дома.
Вернулся домой, неделю по городу покатался (около 30км\день),
затем поменяли пыльники на станции.
И вот в мае захрустели..
Пока езжу...
Так, для сведения: еще езжу...
Хрустят малость посильнее. Пыльник один снова поменял месяц назад, второй наружный опять порвался (на днях заметил). На майские плановая поездка за 500 верст, потом обратно. Грядут выходные, пыльник поменяю, а вот хрутит с другой стороны. С этой другой наружную поменял, не помогло
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=276213&highlight=. Теперь очередь внутренней...
Alex10
На форуме 17 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Сегодня нашел съемник гранат в продаже (http://avtopasker.ru/goods/24379.htm), поменял наружный пыльник не снимая привода с машины
клевая штука однако, рекомендую!!!
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Alex10
Расскажи подробнее про съемник.
1. Болты, которые его фиксируют на валу - они заточены под конус?
2. Какая резьба у этих болтов? Ну, хотя бы на глаз? М8, М10, М12? По крайней мере они как - тоньше, чем выжимные болты или такие же?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
80 тык проездил на хрустящем внутреннем (шрус СО - где 6 шариков, новый ИМХО который трипоидный развалился бы там мелких частей много).
Поменял потому, что стал хрустеть не только в поворотах, но и по прямой, причем аццки... В принципе, когда менял, пришел к выводу, что и дальше бы проходил - просто звук достал...)))
Alex10
На форуме 17 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
maximk писал(а):Alex10
Расскажи подробнее про съемник.
1. Болты, которые его фиксируют на валу - они заточены под конус?
2. Какая резьба у этих болтов? Ну, хотя бы на глаз? М8, М10, М12? По крайней мере они как - тоньше, чем выжимные болты или такие же?
Болты обычные, не заточены (мягкие- вот это минус, я зажимал сильно, в итоге их ближе к валу расперло),
По резьбе не скажу, тут не силен, но они тоньше чем выжимные,
фиксирующие под ключ 13, выжимные 14.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Alex10 писал(а):maximk писал(а):Alex10
Расскажи подробнее про съемник.
1. Болты, которые его фиксируют на валу - они заточены под конус?
2. Какая резьба у этих болтов? Ну, хотя бы на глаз? М8, М10, М12? По крайней мере они как - тоньше, чем выжимные болты или такие же?
Болты обычные, не заточены (мягкие- вот это минус, я зажимал сильно, в итоге их ближе к валу расперло),
По резьбе не скажу, тут не силен, но они тоньше чем выжимные,
фиксирующие под ключ 13, выжимные 14.
Я понял, спасибо. Хорошо, что удалось снять. Не со всеми съемниками это выходит с первого раза без проблем.
Alex10
На форуме 17 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Alex10 писал(а):.......Теперь очередь внутренней...
Свершилось!
Сегодня заменил левую внутреннюю гранату на "Hola".
сделал небольшой , так сказать тестовый заезд,
Хруст пропал!
Поглядим насколько хватит...
Wladik99
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
deicider писал(а):Red Dragon7 писал(а):И зачем так измываться над подвеской ?
В смысле? К томуже хруст не признак смерти, захрустела у чела граната он ее поменял а новая всеравно хрустит и че ? опять менять штоль. Это во-первых, а во вторых не хочу выкидывать деньги только на одну гранату, а хочу все 4-е менять, но все никак денег не наберу, плюс к этому мой максимализм который мне не позволяет менять только одну деталь на узле, если менять все шрусы то менять и масло и сцепление а с деньгами пока напряг. Так что буду катататься либо до смерти сабжа, либо до повышения зарплаты.
И зачем такой максимализм? Проще и дешевле заменить одну гранату, т.к. родные могут легко отходить весь ресурс машины если следить за пыльниками и вовремя их менять вместе со смазкой, а вот сколько отходят те которые ты купишь - это бльшоооой вопрос. Масло менять без необходимости тоже не следует.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
30 тыков хрустела наружная (ну не знал что она) Поменял, ибо очень хрустела, но лучше не ждать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы