Страница 2 из 2
[Manager]
Свечи,рхх новые. После смены ничего не поменялось. Кир-кук, то есть так проверять катушки опасно, тогда как? И что сделать с подвисанием оборотов, сейчас вообще ппц, на горячей после пуска 850, стоит нажать на газ, то останавливаются на 1500. Такой теперь хх. Замучался уже с этим тазом. Дпдз на нуле, рхх 35, расход 1.5 литра в час. ДК в синусоиде меняется, воздух около 10-11. Че делать, перекинул опять старый дпдз, то же самое.
zlexx
Кир-кук писал(а):

mr-Nick писал(а):
kaban_21124,на заведённом двигле, приподнимаешь катушки над свечёй, должен издаваться звук (тык-тык-тык, глухой, как будто по пластиковой трубке стучат)

Так нельзя делать. Это искра ищет массу,
убьёте ещё живые катушки или коммутаторы в эбу
_________________


+1000.
Зы.
Эти катушки ни разу не вечные. ВАЗ как всегда отжег, с этими как сейчас модно говорить "инновациями". Первая сдохла на 45 тык, а потом последовательно до 80 тык сдохли по очереди три остальные.
[Manager]
Сейчас в момент подвисания оборотов скинул фишку с дмрв, обороты упали до 800, расход 0,6 литров в час, и заглохла. На бк 2 ошибки, отсутствие сигнала от дмрв и высокая температура впускного воздуха.
[Manager]
все пропало само собой сегодня, причина не найдена. больше всего бесит эта угадайка. Дерганья и рывков нет, после ночи. хз че было
[Manager]
все таки попал я на катушку))))))) вчера на светофоре заглох случайно, сцепу бросил)) сразу завожу - троит. поменял свечи, о же самое. комп пишет "множественные пропуски зажигания", потом "пропуски зажигания в третьем цилиндре", ну думаю ппц. переставил катушку в четвертый - "пропуски зажигания в четвертом цилиндре. так и есть. купил бошевскую 1275 руб, поставил - все ок, не троит, не дергается при разгоне, все супер просто. заметил, что движка ровнее стала работать на хх, видно катушка постепенно выходила из строя.
Sheh
катушка 99%
Sheh
от пля конец темы не проситал))
Rad 777
Всем привет!
У меня примерно подобная ситуация:при резком нажатии на газ даже на первой передаче движок "захлебывается" и больше 4-х тыс не раскручивается.На ХХ обороты ровные,пропусков зажигания нет.Бывает во время поездки Чек поморгает и тухнет,и тут движок начинает троить и дергаться(переход на "резервный режим").Скидываю "массу" с АКБ,запускаю-холостые снова в норме.Виноват датчик,только какой???????????
maks2508
я решил проблему заменой ВВ проводов
Gennadiy K
Rad 777 писал(а):

при резком нажатии на газ даже на первой передаче движок "захлебывается" и больше 4-х тыс не раскручивается

Одной из причин может быть недостаточное давление топлива в рампе форсунок. То есть смотри топливный фильтр, сетку, бензонасос.
Для начала достаточно просто померить давление топлива и резко несколько раз рагазовать машину, давление не должно изменятся ни на сколько и держаться ровно.
Rad 777
Оба фильтра сменил,толку никакого.Но давление померить надо....
Rad 777
...на этих двигах нет ВВ проводов-отдельный модуль зажигания на каждом цилиндре... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы