Страница 13 из 24
X-POWER
Andrew White писал(а):

X-POWER писал(а):

при этом на душе спокойно будет....не я секрет ТМ раскрыл,


ruslim уже начал гореть со стыда pst pst pst

X-POWER писал(а):

хотя и знаю ессно )))


знаешь ты только цену на ВУТ ТМ в своем латке на рынке.


Найдёшь латок на рынке МОЙ.........дарю его тебе не глядя ROFL
Садист
X-POWER писал(а):


Знаешь, есть вещи о которых ну просто не имеешь право говорить...это ведь не мои секреты, над этим люди поработали и труд немалый кстати был...одних лишь графиков различных стендовых не менше двух десятков, плюс тестовые испытания...и что бы это взять и тупо слить на форуме.....ты как считаешь, это всё нормально, похерить труд людей....???
Найдёт кто либо сам отличия от стока...вопросов нет, но у меня при этом на душе спокойно будет....не я секрет ТМ раскрыл, хотя и знаю ессно )))


То-есть вы не отрицаете того что имеете отношение к Торгмашу?
А что касается секрета... Думаю не так тяжело купить ВУТ ... расковырять его и посмотреть в чем разница, и таким образом заполучить "секрет" Торгмаша.... ))
Так, что ваш аргумент на счет секрета выглядит неубедительным.
X-POWER
Садист писал(а):

X-POWER писал(а):


Знаешь, есть вещи о которых ну просто не имеешь право говорить...это ведь не мои секреты, над этим люди поработали и труд немалый кстати был...одних лишь графиков различных стендовых не менше двух десятков, плюс тестовые испытания...и что бы это взять и тупо слить на форуме.....ты как считаешь, это всё нормально, похерить труд людей....???
Найдёт кто либо сам отличия от стока...вопросов нет, но у меня при этом на душе спокойно будет....не я секрет ТМ раскрыл, хотя и знаю ессно )))


То-есть вы не отрицаете того что имеете отношение к Торгмашу?

А что касается секрета... Думаю не так тяжело купить ВУТ ... расковырять его и посмотреть в чем разница, и таким образом заполучить "секрет" Торгмаша.... ))
Так, что ваш аргумент на счет секрета выглядит неубедительным.


НЕ ОТРИЦАЮ, что знаю как устроен ВУТ ТоргМаш и в чём детально его отличия от стока !!!
Не отрицаю, что не значит что кому-то что-то должен здесь рассказывать ))))

Ну так возьмите САМИ И РАСКОВЫРЯЙТЕ !!!!! ))))
НЕ РАЗ УЖЕ ВСЕМ ЭТО ПРЕДЛАГАЛ....!!!!
Так нет, у всех дела....по клаве теребить не лень, а в ВУТ залесть и посмотреть отличия, ну это очч "трудно" видимо ??? ))))
Здесь "знатоков" хватает, только слушайте ))))...но лучше всё же САМОМУ дойти до сути Wink
Садист
Стоил бы он два рубля, я бы так и сделал...
X-POWER
Садист писал(а):

Стоил бы он два рубля, я бы так и сделал...


Ну извините, бесплатный сыр он сами знаете где только.

Надеюсь тема всё же завтра проясниться, не нужно будет никому ни ковырять, не разбирать ВУ, ища "загадку" ТМС....за местячковых болтунов и "знатоков всего и вся", Кир-Кук похоже это сделает.

--------------------------------------------

И для Andrew White лично...учитывая то, что папа не велит тебе как оказалось спорить, но в спор ты всё же влез, хоть и не рубишь в теме нихрена, считаю будет справедливым, что тот из нас кто проиграет этот спор, исчезнет с форума совсем, ну те навсегда...надеюсь ты не против.
Ну а захочешь вновь вернуться, ничего страшного, зарегишься под новым ником )))

ИТАК.

Andrew White
Отличие будет в том что резиновая шайба 23 в ТМ будет тоньше.
А пластиковая втулка 22 будет потолще, на величину равную предыдущему пункту.

X-POWER
1. никаких лишних шайбочек !!!
2. буфер резиновый по толшине и форме такой же как на стоке!!!
3. шайбочка пластика такая же по толщине и форме как на стоке....!!!!
Boltun
X-POWER писал(а):

...болтунов....


а? чо? hehe
Gloom
как у вас тут интресно тоgpn

Boltun писал(а):

а? чо?


pst
Valdemar
X-POWER писал(а):

пластиковая втулка 22 будет потолще, на величину равную предыдущему пункту


Толщину именно этой детали мы увеличиваем подкладывая шайбочку.
X-POWER писал(а):

Отличие будет в том что резиновая шайба 23 в ТМ будет тоньше.


Вместо этого мы на толщину подложенной шайбы уменьшаем вылет штока.
Бл..ь понимаю что могу вызвать огонь на себя но Вы X-POWER в одном посте проитворечите сами себе.

X-POWER писал(а):

Отличие будет в том что резиновая шайба 23 в ТМ будет тоньше.

А пластиковая втулка 22 будет потолще, на величину равную предыдущему пункту.


противоречит написанному ниже

X-POWER писал(а):

2. буфер резиновый по толшине и форме такой же как на стоке!!!

3. шайбочка пластика такая же по толщине и форме как на стоке....!!!!

X-POWER
Valdemar
Чего-то Вы чужие мысли, если точнее измышления Andrew White,
вруг стали за мои цитировать ??? hehe

Смею заверить Вас, всё с точностью донаоборот )))))

Читаем выше и внимательно, смысл спора, речь про ВУ ТМ:
X-POWER пишет
1. никаких лишних шайбочек !!!
2. буфер резиновый по толшине и форме такой же как на стоке!!!
3. шайбочка пластика такая же по толщине и форме как на стоке....!!!!

Andrew White пишет
Отличие будет в том что резиновая шайба 23 в ТМ будет тоньше.
А пластиковая втулка 22 будет потолще, на величину равную предыдущему пункту

Ну и ждём вечера...ответов, кто из нас двоих с Andrew White дурак )))
(про дураков, взято из подписи Andrew White)
Кир-кук
Ну чё, попкорном все затарились ??? Зря, имха, кина не будет Pardon





По "железу" - это два брата-близнеца.
Возможно, торгмашевский отличается пружинами в нажимном штоке.
Руками эту силу не промерить...
А если не этим, то я тогда не знаю чем ROFL
X-POWER
Кир-кук
Браво Кир-Кук..... gpn
Дальше без коментариев....признаться откровенно, такое вот отстаивание ИСТИНЫ...не мало нервов стоит )))
Зла не держу ни на кого......и всем конечно же удачи на дорогах gpn

зы.....в чём сила брат...всё верно, сила в ПРАВДЕ.
GPGriffin
Нам на пару с приро/калиновутом нифига не понятно. Это эффект плацебо или дьявол всё-таки в деталях?
Andrew White
Кир-кук
большой респект за работу...

Жаль, что обнаружить секрет не вооруженным глазом не удалось. Тут мне кажется надо взять за штангенциркуль.

Вот на фото все пометил.
Если не лень. Можешь сравнить размеры деталей под номерами 2-3-4.
Желательно поточнее.

И ещё деталь под номером 1 надевается на деталь номер 4, с другой стороны мембраны как бы??? Верно?
Если верно, то и с неё сними размеры, не в падлу.

Хотя тут надо не размеры даже снимать, а просто сравнить размеры. Потому что даже дэцел даёт эффект с случае с монетой, например...

.jpg
Описание:
Размер файла: 92.68 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

.jpg
ruslim
даже больше, скорее всего если данные отмеченные выше элементы окажутся идентичными по размерам, это ни о чём не говорить, правда??, ведь чудес не бывает, и сама суть кроется во временных параметрах срабатывания клапанов, и ТМ овцам гораздо проще было здвинуть момент настройками чем заказывать на конвеер запчасти с иными размерами, а шайбочки и прочее, это уже наш подход, так сказать с другого бока, итог тот же и более того принцип тот же, но достигается немного по другому, скажем на первый взгляд более колхозно и не по научному hehe , но мне честно абсолютно ФИОЛЕТОВО, что сделали в ТМ, нет у меня желания отвалить за доработанный по науке ВУТ, а тем более разбирать его чтоб настроить клапана, не проводил я расчётов Pardon , я как то не по научному, у себя в колхозе- по колхожу, цена тюнинга = 5 коп rlzz
Smile
Кир-кук
Andrew White писал(а):

Жаль, что обнаружить секрет не вооруженным глазом не удалось. Тут мне кажется надо взять за штангенциркуль.
Вот на фото все пометил.
Если не лень. Можешь сравнить размеры деталей под номерами 2-3-4.
Желательно поточнее.


Тогда не штангелем, а микрометром надо hehe
мм там не пахнет, десятки-сотки если надо, я промерю Wink
Andrew White писал(а):

И ещё деталь под номером 1 надевается на деталь номер 4, с другой стороны мембраны как бы??? Верно?

Если верно, то и с неё сними размеры, не в падлу.


Верно. Детали под ном 1 отличаются немного.
На заводском ровная шайба, а шайба ТМ - как бы с поясом сделана.
Могу промерить. Только завтра Smile
Andrew White
Кир-кук писал(а):

На заводском ровная шайба, а шайба ТМ - как бы с поясом сделана.


вот вот вот...

Вспомните, если не сложно, пояском шайба стояла к резиновой втулке или к пластиковой мембране???

Это очень важно...

ruslim писал(а):

сама суть кроется во временных параметрах срабатывания клапанов


тока что спецально перечитал полностью принцип работы ВУТа и понял, что характеристики определяет зазор между поршнем 15 и клапаном 21.

Т.е. чем больше зазор, тем больше туда воздуха из атмосферы просачивается.

Ща, конечно, могу признать свою ошибку в том, что предполагал, что ТМ увеличили именно втулку 22.

Путей для увеличения зазора просто миллиард. ДА в домашних условиях шайба. ЗА что тебе ruslim большой респект, что раскрыл секретик.
Кир-кук
Andrew White писал(а):

Вспомните, если не сложно, пояском шайба стояла к резиновой втулке или к пластиковой мембране???


Наружу, канеш, к резиновой втулке supercool
Andrew White писал(а):

тока что спецально перечитал полностью принцип работы ВУТа и понял, что характеристики определяет зазор между поршнем 15 и клапаном 21.
Т.е. чем больше зазор, тем больше туда воздуха из атмосферы просачивается.


Насколько я понял конструкцию,
"шайбочки" между двумя штоками будут изменять только момент включения в работу самого ГТЦ,
Но supercool
включение ГТЦ согласовано с работой пружин нажимного штока,
те - когда шток на ГТЦ уже пошёл, шток на мембрану ещё не до конца продавил свои пружины.
а "подкладывание шайб", мне представилось как - нежелание регулировать зазор шток-ГТЦ.
Фактически, шайбой вы просто зажимаете этот зазор,
вот у вас и хватают тормоза с самого малого нажатия.
Ну и, собстна, не могу не заметить,
что никакого "воздуха из атмосферы" в ВУТе не было и нет,
он на то и вакуумный Pardon
Andrew White
Кир-кук писал(а):

Наружу, канеш, к резиновой втулке


Вот он и сектет ВУТа ТоргМаш.

Сделай шайбу с фаской они уменьшили её площадь опоры на резиновую втулку.

Как мы знаем резина она достаточно мягкий материал, который проминается.

Уменьшив площадь опры они увеличили давление на резиновую втулку.
Под большой силой резиновая втулка деформируется(снимается) сильнее.

Т.е. поршень 15 более глубоко заходит в корпус 24. Тем самым увеличивается зазор между поршнем 15 и клапаном 21. Увеличивается пропускная способность клапана...

Причем сделано достаточно умно.

Т.к. в случае шайбы мы немного исключаем деформацию резиновой втулки, а тут наоборот эта резиновая втулка играет главную роль. Т.е. распределяет усилия.
Andrew White
Кир-кук писал(а):

Ну и, собстна, не могу не заметить,
что никакого "воздуха из атмосферы" в ВУТе не было и нет,
он на то и вакуумный


Эммм...
в вуте две камеры:
-Вакуумная
-Атмосферная

Атмосферное давление и давит на вакуумную область... От сюда и получается снижение давления на педаль.
ruslim
Andrew White писал(а):

Путей для увеличения зазора просто миллиард. ДА в домашних условиях шайба. ЗА что тебе ruslim большой респект, что раскрыл секретик.


Я конешно дико извиняюсь, но лаврыц-то не совсем мои, взята идея с форума ВАЗ.ЕЕ , опробована, одобрена мной))) и опубликована здесь, дабы все не нашедшие но ищущие - нашли Drinks or Beer , так как в своё время я очень долго искал этот секрет.

Кир-кук
описание работв ВУТа есть в самом начале, и твоё мнение ошибочно, усилие с педали таким макаром как говориш ты, не снимешь,
Кир-кук писал(а):

и хватают тормоза с самого малого нажатия

отнюдь, просто педаль сначала легче чем в стоке, а момент начала торможения тот-же.
Кир-кук
Andrew White писал(а):

Атмосферное давление и давит на вакуумную область... От сюда и получается снижение давления на педаль.


Давит на вакуумную область - разрежение во впускном коллекторе Smile
Adelko
Andrew White и что интересно на все это скажет икспавер? Что он выиграл спор? ))
Andrew White
ruslim писал(а):

опробована, одобрена мной


я помню как я не верил в чудо с киржачевскими модулями, но потом понял, что ты его реально уделал и в хвост и гриву.
Так сказать взять вершину любой ценой.

Ну и до кучи сбегал в гараж и чуть раскурочил ВУТ 2110.
Вот подтверждение того, что Резиновая втулка деформируется.

Внизу фото

IMGP6779_новый размер.JPG
Описание: Четко виден отпечаток поршня 15. Он прямо прорезан в резине
Размер файла: 237.07 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

IMGP6779_новый размер.JPG
IMGP6780_новый размер.JPG
Описание: Вот та часть которая его прорезала.
Оттиск с клише так сказать.
Размер файла: 196.44 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

IMGP6780_новый размер.JPG
IMGP6782_новый размер.JPG
Описание: НУ и взял маленькие ручные тисочки и без больших усилий зажал резинку между губок...
Деформация достаточно сильная.
Размер файла: 201.7 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

IMGP6782_новый размер.JPG
Andrew White
Кир-кук
реально ошибаешься...
Вукум там только создается. А давит атмосфера из большого давления в малое(вакуумную область).

Если хочешь могу дать ссылку на мурзилку по 2110 там все крайне подробно описано. Как работает ВУТ.

Ars Longa
ну я уже написал выше, что я ошибался с толщиной втулок.
Но я писал, что разгадка кроется именно в этих нескольких детальках, а не в пружинах и тд и тп.
Кароче, я не спорил не с кем... Соответственно, я ничего не выиграл и не проиграл...
икспауэр брал очень узкую тему, что разгадка именно в толщине. В этом случае я бы реально проиграл.

В общем, главное что докопались, до сущности. По-крайне мере я полностью теперь знаю от чего зависит параметры ВУТа и полностью понимаю как он работает. Но очереди под разбор мой ВУТ от калины. Судя по всему там все тоже самое.
Adelko
И раз уж на то пошло вопрос в догонку. У мя тут исдох вчера вут мой (вот совпадение):шипит и педаль в 2 раза тяжелее стала. Соответственно вопрос что сделать с стоковым вутом чтобы получился торгмаш? )) т.е. я имею ввиду эта конструкция с пояском она чем-то лучше чем шайба просто? Или можно не заморачиваться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы