Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
при торможении двигателем на карбе РХХ перекрывает вроде топливо пока обороты не опустятся до 1500, потом должна открываться подача, так что смотри отсюда, там контакт вроде электрический на заслонке этим ведает...такие неисправности конечно не просто находить
bmr
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Mike77 писал(а):В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.
Вот тут ты точно сказал. Было аналогичное на инжекторе, вылечил заменой сетки фильтра БН bmr2.photofile.ru
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Вроде как, с ХХ все в порядке. Да и фильтры, в том числе топливный, меняю регулярно. Как мне кажется, все упирается в подачу топлива, точнее не в саму подачу, а в то, что происходит в момент "увода" ноги с педали газа. Не связанна ли эта проблема с ускорительным насосом?
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
З.Ы. Один из моих друзей советует заменить ВВ-провода. Не знаю насколько он прав.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
не пойму как это может дергаться при торможении двигателем
дергаться может под тягой, а если при торможении - значит ВДРУГ включается подача топлива, чего быть не должно(если обороты выше 1500)
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Восьмеркин писал(а):не пойму как это может дергаться при торможении двигателем дергаться может под тягой, а если при торможении - значит ВДРУГ включается подача топлива, чего быть не должно(если обороты выше 1500)
Может я не так все объяснил. По действиям - предположим, на 3-й передаче убираю ногу с педали газа и переношу ее на педаль тормоза. Обороты начинают падать, машина подтормаживает. И в определенный момент - примерно на 2000 - движок начинает вести себя неадекватно. Грубо говоря, ощущаются подергивания. Еще несколько месяцев назад подобного не наблюдалось. Вот потому и хочу понять "откуда ноги растут".
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Mike77 писал(а):Восьмеркин писал(а):не пойму как это может дергаться при торможении двигателем дергаться может под тягой, а если при торможении - значит ВДРУГ включается подача топлива, чего быть не должно(если обороты выше 1500)
Может я не так все объяснил. По действиям - предположим, на 3-й передаче убираю ногу с педали газа и переношу ее на педаль тормоза. Обороты начинают падать, машина подтормаживает. И в определенный момент - примерно на 2000 - движок начинает вести себя неадекватно. Грубо говоря, ощущаются подергивания. Еще несколько месяцев назад подобного не наблюдалось. Вот потому и хочу понять "откуда ноги растут".
"Ноги растут из жопы".
Это так, без обид, не про тебя а к слову.
На твоем месте я бы глянул все устройство педали газа, т.е. весть путь тросика. Начиная от того, не заедает ли где педаль и заканчивая местом, где тросик к карбу привинчивается. У меня была беда с тросом подсоса - из-за старости карба заслонка хреново обратно возвращалась. Снял, смазал - все ок. Может у тебя анлогичная маза с тросиком газа?
p.s. обобщая: ИМХО, что-то механическое у тебя.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Восьмеркин писал(а):при торможении двигателем на карбе РХХ перекрывает вроде топливо пока обороты не опустятся до 1500, потом должна открываться подача, так что смотри отсюда, там контакт вроде электрический на заслонке этим ведает...такие неисправности конечно не просто находить
Правильно! Зачот!
Зы. ОФФ. Михаил, прикинь, сейчас мне "делают" ТО за 750 рублей. :cool: :cool: :cool:
Извини за беспокойства по этой теме.
browsr
На форуме 19 лет
Сообщения: 69
Откуда: Зеленоград
Mike77 писал(а):О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.
что-то мне подсказывает, что это нормально.... не хватает оборотов и дергается...
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
2uBER. Искренне рад за тебя. Сожалею, что не смог быть полезен. Удачи.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
2browsr. Не соглашусь. Все это не нормально. Еще пару месяцев назад подобного не наблюдалось.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
2RS_2108. Чем не вариант? Очень может быть. На днях займусь поиском того места откуда ноги растут.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Михаил, это 95 % Система Экономайзера Холостого Хода.
По идее должна перекрывать топливо на принудительном ХХ, когда обороты опускаются до 2100, и открывать когда опустятся еще ниже до 1900. Смотри там!
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
uBER писал(а):Михаил, это 95 % Система Экономайзера Холостого Хода.
По идее должна перекрывать топливо на принудительном ХХ, когда обороты опускаются до 2100, и открывать когда опустятся еще ниже до 1900. Смотри там!
А разве этот самый экономайзер присутствует на карбюраторных двигателях? И если не сложно, объясни, пожалуйста, поподробней. А то в этих вопросах я пока что не специалист.
Kar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Mike77 писал(а):uBER писал(а):Михаил, это 95 % Система Экономайзера Холостого Хода.
По идее должна перекрывать топливо на принудительном ХХ, когда обороты опускаются до 2100, и открывать когда опустятся еще ниже до 1900. Смотри там!
А разве этот самый экономайзер присутствует на карбюраторных двигателях? И если не сложно, объясни, пожалуйста, поподробней. А то в этих вопросах я пока что не специалист.
Еще как присутствует. Видел клапан электромагнитный торчит из карбюратора с одной стороны (проводок к нему подцеплен). А с другой стороны (где трос от педали газа) еще один проводок - это концевик ХХ. Когда педаль газа отпускаешь, замыкается концевик холостого хода. Блок управления экономайзера холостого хода (черная коробочка рядом с коммутатором, но разъем торчит не вниз а вперед) смотрит за оборотоми и когда они ниже 2 с чем-то тысяч перекрывает элекромагнитным клапаном подачу бензина в систему холостого хода. Когда обороты падаю ниже 1900 клапан опять открывается. Если концевик холостого хода не замкнут, то клапан не закрывается при любых оборотах.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Ясно. Хоть буду знать куда направлять руки сервисменов.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Mike77 писал(а):О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.
у тебя сцепление пробуксовывает!!!
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
И чем это лечится? Сцепление поменял тысяч 10 назад. Ставил Valeo в сборе.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
stealth3000 писал(а):Mike77 писал(а):О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.
у тебя сцепление пробуксовывает!!!
Да ну, брось. При чем тут сцепелние??? При сцеплении какая-нибудь периодичность была бы, ИМХО.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
По поводу периодичности: при наборе скорости провал случается один, от силы, два раза в день (при том, что ездить приходится много); а вот легкие подергивания при торможении - практически каждый раз.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Kar писал(а):
А с другой стороны (где трос от педали газа) еще один проводок - это концевик ХХ. Когда педаль газа отпускаешь, замыкается концевик холостого хода. Блок управления экономайзера холостого хода (черная коробочка рядом с коммутатором, но разъем торчит не вниз а вперед) смотрит за оборотоми и когда они ниже 2 с чем-то тысяч перекрывает элекромагнитным клапаном подачу бензина в систему холостого хода. Когда обороты падаю ниже 1900 клапан опять открывается. Если концевик холостого хода не замкнут, то клапан не закрывается при любых оборотах.
Все верно. И еще: блоков управления ЭПХХ существует 6 видов с разными порогами включения-выключения :!: и все они ремонту не подлежат. Только замена. Покупай новый ЭПХХ, почисти контакт концевика (на винте количества).
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
uBER писал(а):Kar писал(а):
А с другой стороны (где трос от педали газа) еще один проводок - это концевик ХХ. Когда педаль газа отпускаешь, замыкается концевик холостого хода. Блок управления экономайзера холостого хода (черная коробочка рядом с коммутатором, но разъем торчит не вниз а вперед) смотрит за оборотоми и когда они ниже 2 с чем-то тысяч перекрывает элекромагнитным клапаном подачу бензина в систему холостого хода. Когда обороты падаю ниже 1900 клапан опять открывается. Если концевик холостого хода не замкнут, то клапан не закрывается при любых оборотах.
Все верно. И еще: блоков управления ЭПХХ существует 6 видов с разными порогами включения-выключения :!: и все они ремонту не подлежат. Только замена. Покупай новый ЭПХХ, почисти контакт концевика (на винте количества).
...просьба объяснить...если у меня это тконтакт есть(ну где-то в месте где лапка газа...но эм клапан холостого хода у меня отключен....просто сломал иглу и он у меня открыт всегда.....то нужен ли этот контакт на лапке газа???...просто у меня сейчас проблемы с карбом(тема "Карбюраторщики где вы???")..и может у меня из за него такая свистопляска...............
.....
Kar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
roman83 писал(а):
...просьба объяснить...если у меня это тконтакт есть(ну где-то в месте где лапка газа...но эм клапан холостого хода у меня отключен....просто сломал иглу и он у меня открыт всегда.....то нужен ли этот контакт на лапке газа???...просто у меня сейчас проблемы с карбом(тема "Карбюраторщики где вы???")..и может у меня из за него такая свистопляска...............
.....
Если иглу отломал, то от этого концевика ни холодно и ни жарко. Можешь разъем на него расцепить, только зачем? Есть-пить он не просит.
limbo047
На форуме 19 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
В данный момент такая же проблема. Приехал на СТО выставить зажигание - выставил. Посмотрели свечи - черный нагар (слесарь сделал вывод, что богатая смесь). Айда с азартом разбирать карбюратор (я в нем не сильно разбираюсь): снял верхнюю часть, вынул правый жиклер (смотрим со стороны бампера) - тонкий , вынул левый потолще. Со словами "Какой же нехороший чел перепутал жиклеры" переставил их местами. Я акккуратно прокатился вроде все нормально и уехал со СТО. Как только появилась необходимость резкого ускороения (педаль резко в пол) машина стала тупить - провал на секунду в начале набора скорости затем нормальное ускорение. Причем на больших оборотах провалы совершенно не ощущаются.
По приезде в гараж для себя посмотрел свечи - такие же черные.
Теперь я мучаюсь вопросом - этот интиллигент-слесарь (со мной общался только на "Вы") сам ничего не рубит в карбах, либо у меня в связи с перестановкой жиклеров открылась другая проблема?
P.S. у меня ВАЗ 21093, 2002 г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы