Очень много букв. Можно не читать, если нет реального интереса.
ruslim писал(а):больше за определённый промежуток времени
да согласен, я писал про это...
Там тупо открыт-закрыт клапан 21 бывает. И если дырочка будет хоть с иголочку, то давление все равно наполнит камеру В.
Но мы все же достаточно резво нажимаем на тормоза... И пропускной способности стоковой щели не всегда хватает. Поэтому это препятствует быстрому наполнению камеры В. И камера В не только не может набрать атмосферное давление, что бы надавить на мембрану, но и ещё препятствует нам в виде некого разряжения из-за резко увеличивающегося объема и маленькой дырочке позволяющей давляк там сравнять.
Тока что катался и провел эксперимент.
Нажимаю плавно на педаль. Все как обычно.
Нажимаю достаточно резко на педаль. Сразу слышен звук в-ш-ш-ш-шшшшш. Звук как пылесос. Это как раз и есть звук того как через маленькую щель между 15-21 пытается прорваться большое количество воздуха.
Подложив шайбу мы увеличиваем щель 15-21 тем, самым мы можем быстро наполнить объем камеры В.
Здесь пока остановимся.
ruslim писал(а):при начале движения педали тормоза, хрень 15 начинает упираться в шайбу 23
нет...
Она упирается не сразу. Там есть приличный зазор, а в случае подложенной шайбы зазор становиться больше.
Кстати, это и есть свободный ход педали тормоза, а именно зазор между поршнем 15 и резиновым буфером 23. Ну и соответственно свободный ход, есть ещё в сочленении ГТЦ-ВУТ, подвод колодок к диску и тд... Но в ВУТ свободный ход обеспечен именно этим зазором.
Так вот до того как поршень 15 упрется в буфер 23 произойдет следующее
-начнет сжиматься пружина 19 обратного хода штока 18 до того момента пока
-клапан 21, уплотненный упругим резиновым уплотнением 25, упрется в корпус 24 в месте помеченном желтым. При этом в момент упора в корпус 24 клапан 21 закроет канал С, который соединяет камеру А и В.
После этого.
-Шток 18 будет одновременно сжимать пружины 19 и 20, а так же проталкивать поршень 15.
Так как клапан 21 будет уже прижат в корпусу 24, то двигаться дальше он не сможет, а пружина 20 будет лишь сильнее его прижимать к корпусу 24. Поэтому между клапаном 21 и плоскостью поршня (помечено зеленым) начнет образовываться зазор.
Величина этого зазора будет напрямую зависит от остатка свободного ход между поршнем 15 и буфером 23.
То есть формула следующая
(мах зазор 15-21) = (зазор между 15-23) - (ход клапана 21 до момента упора в корпус 24) - (ну и небольшая деформация буфера 23)
Подложив шайбу максимальный зазор увеличиться на толщину шайбы, т.к. увеличит зазор 15-23.
С момента образования мельчайшего зазора между 15-21
-Атмосферный воздух проходя через
воздушный фильтр 17-зазор между (15-21)-канал D
начнет наполнять камеру B.
Камера В тем самым начнет давить на корпус 24 и мембрану 12. Из-за большего давления.
Дальше шток 15 все таки упрется в буфер 23.
И передавая уже
усиленную силу с буфера 23 начнет толкать шток гтц 3.
Примерно вот так за исключение уже совсем мелких деталей...
Вот все выводы, которые я сделал по работе ВУТа...
Понимаю, что многое описал косожопо, уж технарь я, а не писатель.
Да и ещё я понял одно. Самое главное.
-Производительность ВУТ, т.е. во сколько раз он может усилить наше нажатие на педаль, зависит только от суммарной площади мембраны и корпуса 24. А так же от разряжения создаваемого мотором.
Прямая дорого в физику.
Давление = сила * площадь...
Подложив шайбочку мы не меняем производительность. Мы только открываем сильнее щель между 15-21, что способствует лишь скорейшему наполнению камеры В и сокращает время выхода ВУТа на максимальную производительность.
То есть ВУТ сток и ТМ будут усиливать абсолютно одинаково.
Но при быстром торможении ВУТ ТМ сможет быстрее наполниться и у него не будет противодействия в виде некого вакуума образовавшегося от резко увеличивающегося объема камеры В.
Вот и вся лишь разница и от быстроты работы нам и кажется что ВУТ мощнее, а он всего лишь быстрее, ну и лишен паразитной противосилы.
f0159994c6df.jpg |
Описание: |
Вот картинка тут все схематично нарисовано... |
Размер файла: |
94.36 KB |
Просмотрено: |
284 раз(а) |
|