Страница 29 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
leon112
nnik писал(а):

Про остановку на 2минуты - просто пример привел


Неудачный пример, особенно для тех, кто постоянно толчется в пробках. На лампочках разоришься. bboyan
nnik
У нас пробок нет! supercool
Matvei
leon112 писал(а):

Неудачный пример, особенно для тех, кто постоянно толчется в пробках. На лампочках разоришься. bboyan
_________________


а вы представте каково колхозным оллоксеннщикам, вроде и линзы и вроде как и лампы за 4 тыр раз в год менять не айззз
Gloom
Matvei писал(а):

колхозным оллоксеннщикам, вроде и линзы и вроде как и лампы за 4 тыр раз в год менять не айззз


а накрена их менять то раз в год...
ксена за год не выгорит, это не галоген.
BOTANEG
Gloom писал(а):

а накрена их менять то раз в год...
ксена за год не выгорит, это не галоген.


выгореть может и не выгорит, но от такого режима работы через год лампы вообще наврятли зажгутся ROFL
Region46
nnik писал(а):

Вообщем, закал я себе этот МАУС-2, на сайте у производителя. Вышло все в 550 руб, вместе с комиссией за перевод.
Установить очень легко - просто подсоединяешь провода от модуля к проводам, идущим на кнопку включения света - в комплекте шли красные зажимающие коннекторы.
Работает очень удобно - теперь вообще не прикасаюсь к кнопке - свет в положении Выключен, завел машину - ничего не горит, поехал - проехал 5 см и свет загорается, вместе с габаритами. Остановился. не движешься 2 минуты, фары гаснут (габариты остаются). Поехал - снова фары загорелись. Выключил зажигание - свет погас - габариты никогда не останутся включенными.
Если нужен свет постоянно - пользуешься включателем света - он по-прежнему работает.
Небольшой недостаток - теперь на приборке не горит индикатор включенного ближнего света, написал им на почту, посмотрим, что ответят.

немного не по теме. Заказал у них же модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2. Очень порадовало что контора не берет денег за пересылку. Так сказать уже включенно.
leon112 писал(а):


Неудачный пример, особенно для тех, кто постоянно толчется в пробках. На лампочках разоришься. bboyan

У меня тоже пробок нет. Но опыт показывает из поездок в МСК. ЗА 2.5 минуты хоть немного но машину в пробке продернеш. Не успеют погаснуть. Или может я не попадал в мегапробку
5703
Matvei писал(а):

leon112 писал(а):

Неудачный пример, особенно для тех, кто постоянно толчется в пробках. На лампочках разоришься. bboyan
_________________


а вы представте каково ксенонщикам, вроде и линзы и вроде как и лампы за 4 тыр раз в год менять не айззз



не 4 тыр, а от 700 рублей китай, и рубль-полтора, край до трех, зависит от производителя. Ксенон сгорит быстро, он боится частых вкл-выкл
vano11-11
В журнале Радиоконструктор №1 за 2011г некто Каравкин В. опубликовал схему включения фар ближнего света от ДСА (датчик скорости автомобиля) и отключения фар после выключения зажигания, с задержкой.

печатная плата девайса

отключение девайса ночью только вручную выключателем S1.
Я бы заменил этот выключатель релюхой, которая получает питание от габаритов и своими контактами отключает данный девайс.
Роман Торопов ©
vano11-11 писал(а):

В журнале Радиоконструктор №1 за 2011г некто Каравкин


фигня какая, в сто раз проще от лампы "разряд" (D+ генератора)



Включил зажигание - не горит,
Завёл - не горит,
Опустил ручник - загорелись,
Включил габарит/поднял ручник или выкл. зажигание - потухли.
Автоматически, без всяких ручных вкл/выкл.
Gloom
Роман Торопов ©
хватил уже реле называть рЭле Wink
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

реле называть рЭле


hehe А мне так больше нравится,
зато я использую Ё, в отличии от некоторых Wink

Завёл, а не завел supercool
vano11-11
Роман Торопов © писал(а):

фигня какая, в сто раз проще от лампы "разряд" (D+ генератора)


Эта схема сложнее на одну копеечную микросхему, и печатка есть. И алгоритм ИМХО более правильный, едем горит, зажигание выкл. не горит.
skostya
Роман Торопов © писал(а):

Автоматически, без всяких ручных вкл/выкл.


Если я не ошибаюсь, по тех регламенту должна быть кнопка
vano11-11
skostya писал(а):

Если я не ошибаюсь, по тех регламенту должна быть кнопка


Включение габаритов отключает девайс, до тех пор пока вы не поедите. Чем не кнопка. Это я про схему из журнала Радиоконструктор с учетом моего предложения по доработке.
skostya
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Я про ГОСТ
vano11-11
Дык это к ДХО, к ближнему свету фар это не канает.
Роман Торопов ©
skostya писал(а):

Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых


включение габарита - это и есть отключение девайса.
т.к. по ПДД ДХО в светлое время суток должны гореть, поэтому при влючении габарита ДХО отключаются, а фары переходят в штатный режим работы.
Отключением так-же является ручник, что соответствует "стоянка".

Все требования ГОСТ-а и ПДД соблюдены, более того, я с этим проходил ГТО.

Вот видео, как это работает, 11,0 МБ:


в качестве ДХО я использую ПТФ

vano11-11 писал(а):

Эта схема сложнее на одну копеечную микросхему


ты про реле забыл, в твоей схеме оно дополнительно, у меня оно штатное, т.е. подключение к существующему, штатно, реле фар.

vano11-11 писал(а):

И алгоритм ИМХО более правильный, едем горит, зажигание выкл. не горит.


противоречит ПДД - в тёмное время суток они не должны гореть,
т.е. не хватает отключения от сигнала "габарит".
А также недостаток в наличии ручной кнопки включения самого девайса, который можно забыть вкл. или выкл.
vano11-11
Роман Торопов © писал(а):

т.е. не хватает отключения от сигнала "габарит".
А также недостаток в наличии ручной кнопки включения самого девайса, который можно забыть вкл. или выкл


Я же предллагал доработать эту схему заменой выключателя на нормально замкнутый контакт реле, катушка которого подключается к габаритам.

В Радио №5 за 2011г. опубликовано "Автоматический включатель/выключатель противотуманных фар" А. Долrодров, г. Минеральные Воды

Печатная плата

Противотуманки (ПТФ) автоматически включаются при напряжении в бортовой сети 13 вольт и выше (порог устанавливается при настройке), при напряжении меньше 13 в или при включении габаритов или света фар ПТФ отключаются. Принудительное включение противотуманок, при ночной езде, от клавиши ПТФ задние.
Скачать журнал можно здесь http://depositfiles.com/ru/files/60epyib07 . В формате djvu
Роман Торопов ©
vano11-11 писал(а):

Принудительное включение противотуманок, при ночной езде, от клавиши ПТФ задние.


вот это БОЛЬШОЙ косяк !!! причём нарушающий ПДД.
Так-же как силовое питание ПТФ с биполярного транзистора, т.е. там должно быть реле.
vano11-11
Роман Торопов © писал(а):

вот это БОЛЬШОЙ косяк !!! причём нарушающий ПДД.


В чем нарущение ПДД?
Роман Торопов © писал(а):

Так-же как силовое питание ПТФ с биполярного транзистора, т.е. там должно быть реле.


Автор как раз говорит о том что на биполярном транзисторе падает порядка 2 вольт, создавая облегченный режим ламп ПТФ при дневной езде.
nnik
vano11-11 писал(а):

В чем нарущение ПДД?


Если лампочки из задних ПТФ выкрутишь, то ни в чем.
WG
vano11-11 писал(а):

падает порядка 2 вольт


Это где то 20 ватт надо рассеивать на радиаторе. Оно надо ?
vano11-11
Все вопросы к авторам публикаций. Я только дал ссылки на эти статьи.
WG
Да и под напряжением всегда оконечная часть. Это не есть гуд.
$n@ke
Скажите пожалуйста форумчане, а вот установка ДХО совместно с противотуманками допускаеться? Вроде всю тему прочитал а не нашел.
И еще вечером выложу фото своих ДХО не будут ли мне с ними палкой махать. Подключаться буду по схеме РОмана Торопова полюбому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы