skostya писал(а):Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых
включение габарита - это и есть отключение девайса.
т.к. по ПДД ДХО в светлое время суток должны гореть, поэтому при влючении габарита ДХО отключаются, а фары переходят в штатный режим работы.
Отключением так-же является ручник, что соответствует "стоянка".
Все требования ГОСТ-а и ПДД соблюдены, более того, я с этим проходил ГТО.
Вот видео, как это работает, 11,0 МБ:
в качестве ДХО я использую ПТФ
vano11-11 писал(а):Эта схема сложнее на одну копеечную микросхему
ты про реле забыл, в твоей схеме оно дополнительно, у меня оно штатное, т.е. подключение к существующему, штатно, реле фар.
vano11-11 писал(а):И алгоритм ИМХО более правильный, едем горит, зажигание выкл. не горит.
противоречит ПДД - в тёмное время суток они не должны гореть,
т.е. не хватает отключения от сигнала "габарит".
А также недостаток в наличии ручной кнопки включения самого девайса, который можно забыть вкл. или выкл.