Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:С виду "ховно-вопрос", ничего сложного
и я так подумал сначала
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Ars Longa писал(а): я б возможно и не стал ставить его, а тож просто купил новый бош. Однако что сделано то сделано.
Стоит призадуматься...
Ars Longa писал(а):http://www.chiptuner.ru/content/siemens
Тут базовое описание переделки.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
здесь ближе к концу данные по тому датчику который ставил именно я.
Для стокового мотора разница только одна. Брака тьфу тьфу тфьу нет. Живучесть несравнимо выше чем у бошей. Как приятная мелочь, если мотор будет тюнинговаться то будет малость порезвей с этим датчиком
Как минусы. Нужно править прошивку раз. (мною уже сделано). Нужно откатывать поправку в прошивке два. (это еще не сделано, требует езды с подключенным ноутом для снятия логов). Так чта головная боль присутствует. Это не считая того, что нужно отдельно брать фишку на этот датчик (я лично долго не мог найти) и осуществлять перекроссировку проводов.
В плане хирургического вмешательства сложного нет. А в плане разглаживания тарировок и т.п. мне сложновато. Ну сколько тысяч может отходить этот ДМРВ? Наш заводской тоже немало может проходить...
Ars Longa писал(а):Лично я доволен , но для массового использования не советую
Был бы у меня Порш, то можно было с этой девяткой и заморачиваться, а так нет ни желания, ни возможности.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:А в плане разглаживания тарировок и т.п. мне сложновато
И мне тож немного. Еще дело омрачилось тем что очень долго не мог найти тарировки. Плюс долго не мог найти разъем. Катался на колхозно воткнутых клеммах
Цитата:а так нет ни желания, ни возможности.
Понимаю
Цитата:Наш заводской тоже немало может проходить...
А может и НЕ проходить. Лотерея. К сожалению боши не очень живучи. Этот же надежен
но. На стоковом моторе минусы сильно перевешивают плюсы
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
maximk писал(а):Ninja писал(а):Пишите замеры на ДМРВ, поясняйте, чем мерили.
Кстати, почему мой ДМРВ так быстро умер? У кого какие мысли? Поясняю, что это не картерные газы, в воздушном патрубке чистота и порядок.
Так ты сам и скажи - чем мерили на СТО? Могу от себя сказать следующее. У меня на ДМРВ 1.04-1.05. Причем, это именно то, что считывает ЭБУ с канала АЦП. Впрочем, тестром примерно также. А теперь внимание - на новой калине, т.е. со свежими массами и проводкой при подключении моего датчика АЦП ДМРВ становится уже < 1.01.
А так я тоже сначала думал, как же так, датчику год, а он умер. Причем предыдущий датчик, который на самом деле умер и у меня показывал 1.07 на той калине показывал ~ 1.04. Вот такие дела.
И да - это не общие массы ЭБУ, которые у меня на шпильках заглушки РВ. Подозреваю, что дело уже в колодке самого ЭБУ, в подокислевшихся обжимках в клеммах. Как-то так.
Я ж писал, что к дядьке ездил ради компьютерной диагностики МТ-10. Показал 1,04 В, тут же он подключил свой датчик - 1,00 В. Предлагал его за 6 тыс.руб. Я сказал ему "спокойной ночи"...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ars Longa
А почему просто калибры от сименса не подходят? Из-за нестокового движка?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Предлагал его за 6 тыс.руб
Нихрена себе. Новый 2500 от силы стоит. За что такие денжищи просил??
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:А почему просто калибры от сименса не подходят? Из-за нестокового движка?
Врать не буду, подробностей технических точно не знаю. Если на пальцах, то дело в том, что стандартная таблица поправки БЦН идущая в прошивках построена с учетом погрешностей бошей (отклонений от идеальных напряжений на нем). У сименса свои погрешности. И под них надо поправку править. На данный момент авто с правильной тарировкой не развивает полной мощности и расходует 12-13 литров.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Ars Longa писал(а):Цитата:Предлагал его за 6 тыс.руб
Нихрена себе. Новый 2500 от силы стоит. За что такие денжищи просил??
Он у него старый, из тех нормальных партий 3-4 летней давности. Но на машине не стоял. Но мне не он не нужен, сказал я, у меня машина стоит в раз 15 дороже датчика, а гарантий никаких. Как-то неправильно и негуманно.
Короче, барыга хренов...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ars Longa писал(а):На данный момент авто с правильной тарировкой не развивает полной мощности и расходует 12-13 литров.
Это из-за
Ars Longa писал(а):1,6 16v, 18 ряд +4,1
Тебе он лайн надо откатывать. А так калибровка для стокового двигателя отладки не требует.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Rover_61reg писал(а):
Это из-за
Ars Longa писал(а):1,6 16v, 18 ряд +4,1
+ тапка под действием силы тяжести стремится...
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Может мне старый ДМРВ с спиртике отмочить и он оживёт?
С тем ДМРВ моя машинка аж пробуксовывала с места... А после уничтожения сего очистителем покоится в коробочке.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
SeGa4852 писал(а):Кто чт опо тросику газа скажет, как натягивать?
Зачем его натягивать? Он ведь висеть должен свободно на ХХ и ненажатой педали газа.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Тебе он лайн надо откатывать. А так калибровка для стокового двигателя отладки не требует.
Нет, ты не прав. То что у меня 1,6 16в ни о чем не говорит. Под это железо залита совершенно стандартная прошивка заводская 16кл. Т.е. у меня движок стоковый (ни валов ни ресиверов ниче не родного нету). Поправку надо откатывать в любом случае.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Ars Longa писал(а):Нужно откатывать поправку в прошивке два.
Это типа как нестандартные моторы откатывают, "в онлайне" по широкополосному ДК?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Нет тут проще. Тут надо просто снимать логи. Т.е. лямда широкополосная не нужна. Достаточно ноута подключенного через к-лайн линию.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Ars Longa
А где бы почитать про это?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Это вы про анализ логов прогой Injector by Andy Frost или онлайн обкатка?
Если про Injector by Andy Frost, то пробовал я ей, нифига не получилось, значения нереальные выдаёт, если их вбивать в прошивку лажа получается.
snow02rus
плата для эбу для онлайн обкатки теперь дёшево стоит, но стоимость шдк убивает все надежды
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Это вы про анализ логов прогой Injector by Andy Frost или онлайн обкатка?
Если про Injector by Andy Frost, то пробовал я ей, нифига не получилось, значения нереальные выдаёт, если их вбивать в прошивку лажа получается.
Именно про энди фроста речь. Причем я тебя уверяю все там отлично работает. Видимо что-то у тебя не правильно делалось. Зайди по ссылке которую я тебе дал, своими глазами увидишь как парни с автолады откатывают моторы и радуются результатам
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
JDex писал(а):1,03 В - труп?
и у меня столько же, даже 1.035,
и почерневшие изоляторы свечей
может быть такое от неисправного ДМРВ?
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
ДМРВ, форсунки нечищенные, топливные фильтры-сетки, бензонасос.
выбирай причину на свой вкус)
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
форсунки мыли (ультразвук) и фильтры все менял. катализатора нет, термостат исправен
прошивка без ДК, так что лямбда тоже отпадает
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Рена писал(а):snow02rus
плата для эбу для онлайн обкатки теперь дёшево стоит, но стоимость шдк убивает все надежды
Да и "узкий" ДК тоже надо покупать и ставить (с заменой приёмной трубы и апгрейдом ЭСУД до E2)...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а):и почерневшие изоляторы свечей
Это свеча после проезда 200 и боле км?
Если в городском цикле+короткие поездки- нормальная
имхо свеча. Зеленоватый налёт говорит о каких нибудь моющих присадках в бензине.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Rover_61reg писал(а):в городском цикле+короткие поездки
ага
Rover_61reg писал(а):нормальная имхо свеча
, не должно быть нагара на изоляторе.
Rover_61reg писал(а):Зеленоватый налёт говорит о каких нибудь моющих присадках в бензине
это черный нагар, а не зеленый. и говорит это о переобогащенной смеси
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы