Страница 20 из 31
Adelko
Цитата:

С виду "ховно-вопрос", ничего сложного


и я так подумал сначала 63
Ninja
Ars Longa писал(а):

я б возможно и не стал ставить его, а тож просто купил новый бош. Однако что сделано то сделано.



Стоит призадуматься...

Ars Longa писал(а):

http://www.chiptuner.ru/content/siemens
Тут базовое описание переделки.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
здесь ближе к концу данные по тому датчику который ставил именно я.

Для стокового мотора разница только одна. Брака тьфу тьфу тфьу нет. Живучесть несравнимо выше чем у бошей. Как приятная мелочь, если мотор будет тюнинговаться то будет малость порезвей с этим датчиком

Как минусы. Нужно править прошивку раз. (мною уже сделано). Нужно откатывать поправку в прошивке два. (это еще не сделано, требует езды с подключенным ноутом для снятия логов). Так чта головная боль присутствует. Это не считая того, что нужно отдельно брать фишку на этот датчик (я лично долго не мог найти) и осуществлять перекроссировку проводов.



В плане хирургического вмешательства сложного нет. А в плане разглаживания тарировок и т.п. мне сложновато. Ну сколько тысяч может отходить этот ДМРВ? Наш заводской тоже немало может проходить...


Ars Longa писал(а):

Лично я доволен rlzz , но для массового использования не советую supercool



Был бы у меня Порш, то можно было с этой девяткой и заморачиваться, а так нет ни желания, ни возможности.
Adelko
Цитата:

А в плане разглаживания тарировок и т.п. мне сложновато


И мне тож немного. Еще дело омрачилось тем что очень долго не мог найти тарировки. Плюс долго не мог найти разъем. Катался на колхозно воткнутых клеммах cry
Цитата:

а так нет ни желания, ни возможности.


Понимаю Smile
Цитата:

Наш заводской тоже немало может проходить...


А может и НЕ проходить. Лотерея. К сожалению боши не очень живучи. Этот же надежен rlzz но. На стоковом моторе минусы сильно перевешивают плюсы
Ninja
maximk писал(а):

Ninja писал(а):

Пишите замеры на ДМРВ, поясняйте, чем мерили.

Кстати, почему мой ДМРВ так быстро умер? У кого какие мысли? Поясняю, что это не картерные газы, в воздушном патрубке чистота и порядок.


Так ты сам и скажи - чем мерили на СТО? Могу от себя сказать следующее. У меня на ДМРВ 1.04-1.05. Причем, это именно то, что считывает ЭБУ с канала АЦП. Впрочем, тестром примерно также. А теперь внимание - на новой калине, т.е. со свежими массами и проводкой при подключении моего датчика АЦП ДМРВ становится уже < 1.01.

А так я тоже сначала думал, как же так, датчику год, а он умер. Причем предыдущий датчик, который на самом деле умер и у меня показывал 1.07 на той калине показывал ~ 1.04. Вот такие дела.

И да - это не общие массы ЭБУ, которые у меня на шпильках заглушки РВ. Подозреваю, что дело уже в колодке самого ЭБУ, в подокислевшихся обжимках в клеммах. Как-то так.



Я ж писал, что к дядьке ездил ради компьютерной диагностики МТ-10. Показал 1,04 В, тут же он подключил свой датчик - 1,00 В. Предлагал его за 6 тыс.руб. Я сказал ему "спокойной ночи"... hehe
Rover_61reg
Ars Longa
А почему просто калибры от сименса не подходят? Из-за нестокового движка?
Adelko
Цитата:

Предлагал его за 6 тыс.руб


Нихрена себе. Новый 2500 от силы стоит. За что такие денжищи просил??
Adelko
Цитата:

А почему просто калибры от сименса не подходят? Из-за нестокового движка?


Врать не буду, подробностей технических точно не знаю. Если на пальцах, то дело в том, что стандартная таблица поправки БЦН идущая в прошивках построена с учетом погрешностей бошей (отклонений от идеальных напряжений на нем). У сименса свои погрешности. И под них надо поправку править. На данный момент авто с правильной тарировкой не развивает полной мощности и расходует 12-13 литров.
Ninja
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Предлагал его за 6 тыс.руб


Нихрена себе. Новый 2500 от силы стоит. За что такие денжищи просил??



Он у него старый, из тех нормальных партий 3-4 летней давности. Но на машине не стоял. Но мне не он не нужен, сказал я, у меня машина стоит в раз 15 дороже датчика, а гарантий никаких. Как-то неправильно и негуманно. hehe Короче, барыга хренов...
Rover_61reg
Ars Longa писал(а):

На данный момент авто с правильной тарировкой не развивает полной мощности и расходует 12-13 литров.


Это из-за
Ars Longa писал(а):

1,6 16v, 18 ряд +4,1


Тебе он лайн надо откатывать. А так калибровка для стокового двигателя отладки не требует.
Ninja
Rover_61reg писал(а):


Это из-за

Ars Longa писал(а):

1,6 16v, 18 ряд +4,1



+ тапка под действием силы тяжести стремится... hehe
Ninja
Может мне старый ДМРВ с спиртике отмочить и он оживёт? Smile С тем ДМРВ моя машинка аж пробуксовывала с места... А после уничтожения сего очистителем покоится в коробочке.
Serduk
SeGa4852 писал(а):

Кто чт опо тросику газа скажет, как натягивать?


Зачем его натягивать? Он ведь висеть должен свободно на ХХ и ненажатой педали газа.
Adelko
Цитата:

Тебе он лайн надо откатывать. А так калибровка для стокового двигателя отладки не требует.


Нет, ты не прав. То что у меня 1,6 16в ни о чем не говорит. Под это железо залита совершенно стандартная прошивка заводская 16кл. Т.е. у меня движок стоковый (ни валов ни ресиверов ниче не родного нету). Поправку надо откатывать в любом случае.
snow02rus
Ars Longa писал(а):

Нужно откатывать поправку в прошивке два.


Это типа как нестандартные моторы откатывают, "в онлайне" по широкополосному ДК?
Adelko
Нет тут проще. Тут надо просто снимать логи. Т.е. лямда широкополосная не нужна. Достаточно ноута подключенного через к-лайн линию.
snow02rus
Ars Longa
А где бы почитать про это? Rolling Eyes
Adelko
Цитата:

А где бы почитать про это?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272522&highlight=
вот тута Smile
Рена
Это вы про анализ логов прогой Injector by Andy Frost или онлайн обкатка?
Если про Injector by Andy Frost, то пробовал я ей, нифига не получилось, значения нереальные выдаёт, если их вбивать в прошивку лажа получается.

snow02rus
плата для эбу для онлайн обкатки теперь дёшево стоит, но стоимость шдк убивает все надежды
Pardon
Adelko
Цитата:

Это вы про анализ логов прогой Injector by Andy Frost или онлайн обкатка?
Если про Injector by Andy Frost, то пробовал я ей, нифига не получилось, значения нереальные выдаёт, если их вбивать в прошивку лажа получается.


Именно про энди фроста речь. Причем я тебя уверяю все там отлично работает. Видимо что-то у тебя не правильно делалось. Зайди по ссылке которую я тебе дал, своими глазами увидишь как парни с автолады откатывают моторы и радуются результатам Smile
cullon
JDex писал(а):

1,03 В - труп?



и у меня столько же, даже 1.035,
и почерневшие изоляторы свечей



может быть такое от неисправного ДМРВ?
AntEkb
ДМРВ, форсунки нечищенные, топливные фильтры-сетки, бензонасос.
выбирай причину на свой вкус)
cullon
форсунки мыли (ультразвук) и фильтры все менял. катализатора нет, термостат исправен
прошивка без ДК, так что лямбда тоже отпадает
snow02rus
Рена писал(а):

snow02rus
плата для эбу для онлайн обкатки теперь дёшево стоит, но стоимость шдк убивает все надежды
Pardon



Да и "узкий" ДК тоже надо покупать и ставить (с заменой приёмной трубы и апгрейдом ЭСУД до E2)... Smile
Rover_61reg
cullon писал(а):

и почерневшие изоляторы свечей


Это свеча после проезда 200 и боле км?
Если в городском цикле+короткие поездки- нормальная имхо свеча. Зеленоватый налёт говорит о каких нибудь моющих присадках в бензине.
cullon
Rover_61reg писал(а):

в городском цикле+короткие поездки


ага
Rover_61reg писал(а):

нормальная имхо свеча


no_no, не должно быть нагара на изоляторе.
Rover_61reg писал(а):

Зеленоватый налёт говорит о каких нибудь моющих присадках в бензине


это черный нагар, а не зеленый. и говорит это о переобогащенной смеси
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы