Страница 1 из 1
Дмитрий666
Сегодня заметил подтеки масла из под муфты соединения ресивера с впускным коллектором. Подтекает сверху, там нехороший хомут (надо заменить). Подскажите пожалуйста откуда там масло и в чем может быть причина? Двигатель 1.5 16v
Февральский кот
Пробег какой? Масло в гофре воздушного фильтра есть?
Дмитрий666
Пробег, если не скручивали, то 78000км, 2002г. Возд фильтр не в масле
Eddard Stark
Масло на рогах что ли?
Дмитрий666
Eddard Stark писал(а):

Масло на рогах что ли?


Масло в месте, где муфта одевается на ресивер (муфта соединения ресивера и коллектора). На 4 трубе рядом с сапуном
Февральский кот
А дросельный узел не в масле? Скинь гофру посмотри,возможно засасывает из соединения с клапанной крышки,посмотри патрубки в масле или нет. Возможно пробег скручен и двиг надо капиталить,но это просто предположение. Будем думать дальше
Дмитрий666
Февральский кот писал(а):

А дросельный узел не в масле? Скинь гофру посмотри,возможно засасывает из соединения с клапанной крышки,посмотри патрубки в масле или нет. Возможно пробег скручен и двиг надо капиталить,но это просто предположение. Будем думать дальше


Завтра скину отпишусь
Дмитрий666
[quote="Дмитрий666"]
Февральский кот писал(а):

А дросельный узел не в масле? Скинь гофру посмотри,возможно засасывает из соединения с клапанной крышки,посмотри патрубки в масле или нет. Возможно пробег скручен и двиг надо капиталить,но это просто предположение. Будем думать дальше


Гофра это которая от возд фильтра идет к ДУ, а какие патрубки?
Февральский кот
[quote="Дмитрий666"]
Дмитрий666 писал(а):

Февральский кот писал(а):

А дросельный узел не в масле? Скинь гофру посмотри,возможно засасывает из соединения с клапанной крышки,посмотри патрубки в масле или нет. Возможно пробег скручен и двиг надо капиталить,но это просто предположение. Будем думать дальше


Гофра это которая от возд фильтра идет к ДУ, а какие патрубки?

От ГБЦ к гофре
Eddard Stark
У меня натекало и оседало на 3 трубе сверху на муфте из-за отсутствующего одного болта клапанной крышки
Дмитрий666
Снял гофру, следов масла на гофре и в ДУ нет. два патрубка под катушкой тонких в слое грязи с маслом, но не сильно свежем. и по краям верхней крышки немного видно подтеки масла. Куда дальше курить?
Дмитрий666
Насколько страшна моя проблема и чем это чревато?
Февральский кот
ДУ чистил до того как масло увидел?Может из вентиляции картера попало до чистки ДУ,а это его остатки? Думаю ничего страшного нет,из впуска масло ну никак не попадет в рессивер.
Февральский кот
Дмитрий666 писал(а):

Снял гофру, следов масла на гофре и в ДУ нет. два патрубка под катушкой тонких в слое грязи с маслом, но не сильно свежем. и по краям верхней крышки немного видно подтеки масла. Куда дальше курить?

Попробуй штуцер вентиляции картерных газов почистить,может забита и масло давит через крышку
Дмитрий666
ДУ никогда не чистил. Где этот штуцер?
Serg_x
Дмитрий666 писал(а):

Где этот штуцер?


В факе vfac
Февральский кот
Дмитрий666 писал(а):

ДУ никогда не чистил. Где этот штуцер?

На ДУ есть 3 шланга сверху,боковые не трогай,смотри тот что в середине,шланг идёт в клапанную крышку,снимай этот шланг бери очиститель карбюратора и брызгай в штуцер ДУ,в штуцер клапанной крышки брызгать не надо,прочисти медной проволокой.Советовал бы приобрести сразу и новый шланг,так как старый рассыпается от старости и температуры.
Дмитрий666
А если снять этот шланг со штуцера ДУ, заглушить штуцер и завести двигатель. Так можно проверить забит он или нет? С него воздух должен идти или так ничего не получится? А еще что за шланг идет к гофре посередке с крышки ГБЦ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы