Страница 536 из 732
Вовчик52
странные симптомы..как будто уровень высокий. попробуй поставь клапан ХХ поставить с откушеным кончиком чтоб отмести причину пропадания на нём питания.
kinesion
так откушен кончик) и уровень вроде нормальный, может совсем немного выше положенного..
kazak1102
kinesion писал(а):

и уровень вроде нормальный, может совсем немного выше положенного..


А скоко положено...??? supercool
kinesion писал(а):

отлавливал причину, сегодня точно понял, что именно из-за резкого удара по колесам.


Кроме уровня шо-то на ум ничего не идёт...
Вовчик52
может просто провод центральный где протёрся? или фишка в коммутаторе на соплях держится
Sert
Я так и не понял,прочитав множество страниц темы - что лучше? Сток ( 2 писалки и 7 кулачок) или нивовский варинт (1 носик и 4 кулачок)? Хочу добиться максимальной экономичности - но без провалов, т.к езжу на 95% в городе.
kazak1102
Sert писал(а):

Я так и не понял,прочитав множество страниц темы - что лучше? Сток ( 2 писалки и 7 кулачок) или нивовский варинт (1 носик и 4 кулачок)? Хочу добиться максимальной экономичности - но без провалов, т.к езжу на 95% в городе.


Стоит 45... К стоку не вернусь... Но это вопрос религии...
С писалкой особой экономии не добъёшся... Разные юзались, расход менялся в пределах погрешности расчётов и зависимости не наблюдалось... supercool
Sert
kazak1102 писал(а):

Sert писал(а):

Я так и не понял,прочитав множество страниц темы - что лучше? Сток ( 2 писалки и 7 кулачок) или нивовский варинт (1 носик и 4 кулачок)? Хочу добиться максимальной экономичности - но без провалов, т.к езжу на 95% в городе.


Стоит 45... К стоку не вернусь... Но это вопрос религии...
С писалкой особой экономии не добъёшся... Разные юзались, расход менялся в пределах погрешности расчётов и зависимости не наблюдалось... supercool


А чем можно добиться? Только карб если рассматривать?
kazak1102
Sert писал(а):

Только карб если рассматривать?


Регулировками карба, но не особо широкие возможности... Больше экономии от стиля езды...
Вовчик52
Sert писал(а):

Хочу добиться максимальной экономичности


165Х95
125х95
одна писалка в 1 камеру и сток кулачёк. зажигание +6(до конца гребёнки)
вот тебе и экономия. колёса по 2,5 атм в каждом и расслабить максимум ручник.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

зажигание +6(до конца гребёнки)


И тапку не давить... Может зазвенеть... Ну и бенз 95-й...
Тимофеевич161
Sert писал(а):

Я так и не понял,прочитав множество страниц темы - что лучше? Сток ( 2 писалки и 7 кулачок) или нивовский варинт (1 носик и 4 кулачок)? Хочу добиться максимальной экономичности - но без провалов


Две писалки в одну - чушь при стоке.Здесь 35+ 40=75 льют одновременно в самом начале и по времени выливают струю быстрее,делая при тапке в пол,как выражаются , вполне ощутимое( задницей без приборов даже)замедление т.е. переобогащение,то есть лишка дают НЕНУЖНОГО.И так раз за разом,выплескивая из бака свои рублики.45 писюн нивовский с 4 кулачком делает что-то среднее оптимально-арифметическое...Я пробовал для экономичности длинную вторую вообще заглушить и представьте себе ,что особо ничего не изменилось,если не делать дурных рывков.Но это для людей,спокойных и экономных,а не наших "шумаХЕРОВ"...Но оптимальный вариант для жизни всё же Нивовский,хотя не идеальный.

supercool
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

И тапку не давить... Может зазвенеть... Ну и бенз 95-й...


да нет. у меня не звенит на самарке.хотя и грузики распущены.просто мотор совсем без нагара вот и всё.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

у меня не звенит


Вот сёдня попробовал... Сделал УОЗ 6, крутанул 5000, не звенит... Но трамблёр новый, бенз 95... С 92 и этим трамблёром позвякивало...
Токо не факт, что у товарища не зазвенит, как и наборот...
У тебя ж инж и эсуд... Там, шоб зазвенело, постараться нужно...
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

У тебя ж инж и эсуд... Там, шоб зазвенело, постараться нужно...


откуда у меня тогда трамблёр? Wink
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

Авто: 2113 8V 1700 с


Отсюда вывод... А про твой трамблёр речи не было...
Ну разве
Вовчик52 писал(а):

у меня не звенит на самарке.хотя и грузики распущены


Не внимателен, блин, бываю... lol1
Вовчик52
у меня вторая авто-самарка 2001 года пробег 40т полный сток-ну если только карб слегка подшаманен и стоит калиношестерня для поднятия тяги на низах Smile но это я за тюнинг не считаю. у меня маман на ней рысачит на дачу и по городу.Иногда я катаюсь под настроение.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

стоит калиношестерня для поднятия тяги на низах


Как насчёт по-подробней...??? Это разве фазами поиграться, не иначе... Тогда разрезная... Smile Или у Калины это уже сделано прям в стокшестерне...???
Вовчик52
kazak1102
а сало выкинешь если расскажу? Wink
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

kazak1102
а сало выкинешь если расскажу?


Да ладно тебе...? В этом смысле давно выкинул...
Вовчик52
короче так: калиновский блок выше и чтоб метки не разбегались из-за этого сделали шестерню со смещением где-то пол зуба.НО если поставить её на полтораху то получится недоход ползуба,а если на зуб вперёд то переход(ну так яснее)на ползуба. мотор работает ровно у меня,зато тяга с низов появилась неимоверная.И крутится всё так же во всём диапазоне.только подкорректить зажигание надо-вал то повернули вместе с трамблёром.
Вовчик52
kazak1102
с тебя бутылка кефира!
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

калиновский блок выше и чтоб метки не разбегались из-за этого сделали шестерню со смещением где-то пол зуба.


Спасибо... Значит мои догадки подтвердились и разрезная шестерня эту проблему решит... Мож и попробую... Drinks or Beer
Бытует мнение, шо разрезная для сток валов, как зайцу стоп-сигнал, но я в это шо-то не верю... Smile
Вовчик52 писал(а):

kazak1102
с тебя бутылка кефира!


pst
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

разрезная для сток валов, как зайцу стоп-сигнал


это не так. проверено.у меня даже где-то статьи есть-лень искать. но поверь на слово-до 7% мощности при правильном раскладе.
Ну а то что с хохла получить хоть что-нибудь это точно-стопсигнал pst
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

Ну а то что с хохла получить хоть что-нибудь это точно-стопсигнал


Вовчик52 писал(а):

Откуда: волго-вятский район


И чего...??? Далековато же... Smile А в Московию больше не езжу... Лучше б ездил...
В Киеве торчу, а там работал за деньги...... hehe
Batle
Вовчик52 писал(а):

короче так: калиновский блок выше и чтоб метки не разбегались из-за этого сделали шестерню со смещением где-то пол зуба.НО если поставить её на полтораху то получится недоход ползуба,а если на зуб вперёд то переход(ну так яснее)на ползуба. мотор работает ровно у меня,зато тяга с низов появилась неимоверная.И крутится всё так же во всём диапазоне.только подкорректить зажигание надо-вал то повернули вместе с трамблёром.




и все таки куда лучше ставить в переход или недоход? и есть ли смысл поставить с 10 ым валом на 1300 движок? как это между собой уживеться?


а то как то уже надоел тухлый низ 1300, пока не начнешь раскручивать выше 3000 нормально не едет
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 536 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы