Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mick2004 писал(а):ну так до включения там еще 4 гр....я не говорил что он молотил а я потушил.
Помпа перестала работать, Цилиндры горячие, ОЖ горячая и естественным путём поднимается вверх...Если включить зажигание - карлосон может начать молотить.
зы:
сегодня ездил довольно-таки гружёный (3 пассажира, но один из них под 120 кг), Больше 120 не разгонялся, проехал около 200 км, средняя скорость по БК 63, расход на сотню км - 7.2, спалил почти 16 литров (пишу по памяти). Иногда температура по БК доходила до 97 градусов.
Стрелка на приборке на 1 мм выше 90 градусов. На радиаторе и воздухозабонике установлена мелкая сетка.Сетка забита мелкими мушками, весь капот в крови....Бачок раздулся, аж резинка растянулась, которая его крепит. Под пробкой потёки антифриза. Буду дальше наблюдать "металинкар".
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):ну так до включения там еще 4 гр
и чо? а на улице жара и дураку ясно что после глушения двигла температура тосола колом у него нестанет а ещё расти будет .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а):.Бачок раздулся, аж резинка растянулась, которая его крепит
я у себя после зимы крышку разобрал и почистил(на удивление был мусор ) ну и подрезал виток один у пружинки, проверил на 0,8 срабатывает, мене катит, и бачок не раздувает как шарик.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
с утра промчался по мелочи город трасса город, 94гр минимум.....
радиатор есть смысл мыть внутри?
еду..темпа 90, останавливаюсь...иду щупать радиатор....сую руку под бампер...верхний правый угол начинает горячеть...термос открывается уже....погнал дальше....держится 94.....
потом провел эксперимент...выкрутил крышку на бачке....начинаю жамкать верхний шланг-в бачке жидкость прибавляется и убывает в зависимости от энтенсивности жамкания.....
жамкаю нижний- тоже самое происходит...походу термос открыт...
жамкаю шланг малого круга-видно как сокращается верхний шланг...
ну сделаю вывод что термос открыт полностью если все идет через верхний шланг и выдавливает в бачек......
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Или ДТОЖ или термос все-таки...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
еще вопрос: с какой интенсивностью должна вытекать ож по отводящей трубке с радиатора в бачек? еле сливаться или бить струей...и от чего это зависит?
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
А в какую сторону продувается воздух через радиатор охлаждения,в подкапотное пространство или из него? Установил силыч-борей дует из под моторного отсека через радиатор при включении ЭВСО...
Последний раз редактировалось: дмитрийй (22 Май 2011 14:51), всего редактировалось 1 раз
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
дмитрийй писал(а):А в какую сторону продувается воздух через радиатор охлаждения,в подкапотное пространство или из него? Установил силыч-борей дует из под моторного отсека...
дует правильно, с улицы на мотор.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Я стоял перед машиной в шортах, включился ЭВСО и по ногам начал дуть теплый воздух через радиатор,капот закрыт, вот я и чего-то озадачился.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
дмитрийй писал(а):Установил силыч-борей дует из под моторного отсека через радиатор при включении ЭВСО...
дмитрийй писал(а):Я стоял перед машиной в шортах, включился ЭВСО и по ногам начал дуть теплый воздух через радиатор
Не правильно дует. Перепутаны контакты, при подключении.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
но подсоединял все по колодкам там не ошибиться.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
дмитрийй писал(а):но подсоединял все по колодкам там не ошибиться.
Но направление потока - не верное.
Да и в колодке провода можно поменять местами.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Mick2004 писал(а):еще вопрос: с какой интенсивностью должна вытекать ож по отводящей трубке с радиатора в бачек? еле сливаться или бить струей...и от чего это зависит?
по этому вопросу плз поподробнее...прихожу к логическому заключению, прочитав кучу материалов и сделав вывод после внесений изменений в СО. Помпа. Видимо ее производительности не хватает, а ее мне поменяли после зимы как раз. Логично?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Mick2004
Mick2004 писал(а): с какой интенсивностью должна вытекать ож по отводящей трубке с радиатора в бачек?
На разных системах - по разному. У меня 082 термос, с завода, установленный. Струя фигачит..... не хило. Даже на холодную. Добивает до противоположной стенки бачка. На прогретой - вообще "алес- капут".
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
andreyal553 писал(а):дмитрийй писал(а):но подсоединял все по колодкам там не ошибиться.
Но направление потока - не верное.
Да и в колодке провода можно поменять местами.
Спасибо что откликнулся, пришлось пихнуть морду в моторный отсек и посмотреть на электровентиляторе стрелку куда крутиться должен, крутился не туда пришлось на колодке которая идет от силыча менять клеммы и всё окей. Хорошо был в шортах, а то когда бы чухнулся что не так.Видать товарищи кто производит силычи на так заправили проводочки.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
дмитрийй писал(а):пришлось на колодке которая идет от силыча менять клеммы и всё окей.
Так, значит, изготовители не верно установили контакты? Молодцы, они!
дмитрийй писал(а):Хорошо был в шортах, а то когда бы чухнулся что не так.
Рискну предположить..... при закипании. И появлении пара, из моторного отсека.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Нет до этого не дошло , охлаждался движок. но может быть со временем где нибудь стоя в пробке вылезло,
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
что касаемо моего вопроса? смена помпы приход даст?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Все...тема зашла в тупик.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Mick2004 писал(а):смена помпы приход даст?
возможно...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
купил лузар 8и лопастной
Раскидал двигун, снял помпу а там....тза
с пластиковой крыльчаткой. хм...неплохо.
Поставил новую, собрал, залил новый тосол, а вот старый какойто грязный...
завел, жду, темпа поднимается, дошла до 87 открытие термоса, верх радиатора начал теплеть, на приборке 90, 93 весь радиатор горячий...довел до включения вентиля(99), быстро отработал, выключился.
Собрался и поехал домой км3, темпа держится 93.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Mick2004
При исправной помпе, термосе, незабитом радиаторе температура должна быть на трассе 86-88. У тебя либо одно из трех, либо ДТОЖ, либо БК как-то не так воспринимает код АЦП (вряд ли, но теоретически возможно)
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
MikhaylenkoPA писал(а):Mick2004
При исправной помпе, термосе, незабитом радиаторе температура должна быть на трассе 86-88. У тебя либо одно из трех, либо ДТОЖ, либо БК как-то не так воспринимает код АЦП (вряд ли, но теоретически возможно)
1.помпа 2штуки, работают
2. термос 2 штуки, работают
3.радиатор по мере открытия термоса прогревается равномерно (на ощепь рукой)
4.дтож 2 штуки, рабочие.
5. все массы заново прочищены и протянуты.
остается видимо заведомо ложные показания мозгов....их можно как нить сбросить? но не дает покоя стрелка указателя на приборке, она почти повторяет в точности показания бк.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
мож чо с плюсом или минусом мозга? потому что есть такая беда, когда трогаешся или от дома или на светофоре через пару сек бк орет типа разгон до 100 за 3 секунды или за 14 каждый раз по разному...скорость кажет правильно...
может тут падлянка?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Mick2004 писал(а):может тут падлянка?
может и тут... езжай к диагносту, пусть посмотрит темпу по компу, и сравнит с БК... чтоб успокоиться по этому вопросу... Живешь далеко от ростова? а то подъезжай, человечек у меня есть, посмотрит бесплатно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы