Страница 1 из 2
mush4inka1
всем привет! кто что знает про увеличение дифузоров? как, и что конкретно надо увиличивать? я понял что стандарт 21/23 разварачивают по 24-26 и тд! но это не всё кто знает конкретно что и как надо? зарание искренне благодарен!!!!!
Inf1nity21093
mush4inka1
Не в этом разделе такие вещи спрашивать надо, а в "доп. оборудовании и тюнинге"
Serg79
"Всем у кого проблемы с карбюратором" посмотри и тема одноименная там ответят на все вопросы. Как, чем все сделать и т.п. Как раз в этом разделе. В тюнинге уже карб прошлый век. Smile Кстати 24 х 26 перебор ИМХО 24 х 24 Good на 1,5
kazak1102
Serg79 писал(а):

Кстати 24 х 26 перебор


Ну не факт, шо перебор, но 24/24 тож нормально...
mush4inka1
Многовато тем создал об одном и том же... Да и не там, где стоило бы... В САМАРЕ тож не стоит, есть уже...
Serg79 писал(а):

"Всем у кого проблемы с карбюратором"

epatazh
еще жиклеры надо будет подобрать
Kirill111
Самый лучший тюнинг карбюратора - это инжектор.. Без всяких шуток, сейчас на инж можно за копейки перейти и не трахать мозг ни себе, ни людям с этим древним гумном мамонта, которое все равно никогда не настроить нормально. Razz
diimm
maclein
в утиль lol1 bboyan
diimm
Да шож вы на кар так накинулись lol1
AMAROCK
diimm писал(а):

Да шож вы на кар так накинулись lol1


Когда у меня был карб - я тоже так говорил.
Перешедшие на инж. начинают понимать ущербность механической дозировки.
kazak1102
AMAROCK
kazak1102 писал(а):

ppc


Я тебя прекрасно понимаю. Сам эти карбы нянчил. И настроенный, исправный карб - милое дело, НО... Постоянно чего-то нужно с ним делать. То почистить, то не перетянуть подошву, то игла залипнет, то ХХ пропадет... и т.д.
Я знаю, что исправить это - дело 5 минут, но, сцуко, саипло, веришь-нет ?
kazak1102
AMAROCK писал(а):

Я знаю, что исправить это - дело 5 минут, но, сцуко, саипло, веришь-нет ?


pst Верю... Но меня пока не з...ло... Drinks or Beer
sputnik093
Вот вам пример ВАЗ 21093 1500 карб 26х28 ГП 3,9 11ряд против камрюши 3.5v6 Карбюратор вполне надежная вещь.

http://disk.tom.ru/xd7r227/1
kazak1102
sputnik093 писал(а):

Карбюратор вполне надежная вещь.


После некоторого рукоприкладства... supercool
sputnik093
Значит пару лет рукоприкладством не занимался!
Serg_x
sputnik093 писал(а):

Вот вам пример ВАЗ 21093 1500 карб 26х28 ГП 3,9 11ряд против камрюши 3.5v6 Карбюратор вполне надежная вещь.


Значит сначала карб на помойку, а потом камри туда же 63
х123ас
sputnik093 писал(а):


Вот вам пример ВАЗ 21093 1500 карб 26х28 ГП 3,9 11ряд против камрюши 3.5v6 Карбюратор вполне надежная вещь.


Я тоже с карбюратором на злом 1.3 много кого объезжал, но это дела не меняет, ещё в то время я говорил что по сути карб - говно, да, переходить на инжектор затратно (как ни крути), ну и силы определённые приложить нужно, а карбюратор всегда на коленке перебрать можно и т.п., но постоянная его косячность вымораживает просто. А на злом моторе появляется ещё и проблема настройки (хотя как раз этот пункт я успешно преодолел). В общем суть такова, ездить конечно на нём можно, но всё таки по возможности желательно переходить на инжектор.
Alex_amigo
Kirill111 писал(а):

сейчас на инж можно за копейки перейти и не трахать мозг ни себе, ни людям



За копейки? Это сколько?
х123ас
Alex_amigo писал(а):

За копейки? Это сколько?


Да меньше чем за 10 тыр я думаю не получится, и то это если самому всё ставить.
Kirill111
Alex_amigo писал(а):

Kirill111 писал(а):

сейчас на инж можно за копейки перейти и не трахать мозг ни себе, ни людям



За копейки? Это сколько?

Меньше 10, можно постараться и в да раза дешевле, если долго искать и ждать случая Smile
kazak1102
Kirill111 писал(а):

Меньше 10, можно постараться и в да раза дешевле, если долго искать и ждать случая


А пока будешь искать и думать, ездить на карбе придётся... hehe
Так шо, делай карб и не парься раньше времени... supercool
mush4inka1 писал(а):

кто знает конкретно что и как надо?


Ну, многие знают... И как ты думаешь этими знаниями воспользоваться, сам ничего, как я понял, не понимая в карбах... Если б понимал, были бы другие вопросы....
Кури темы по предоставленным тебе ссылкам, ищи там ответы на пока не существующие твои вопросы... Drinks or Beer
Sonauto99
Карбюратор вещь хорошая и грамотная - ведь это еще и придумать нужно было!!!
Но, честно, уже хочется инжектор.
kazak1102 ты думаешь, почему я в нашей темке не появляюсь? Просто уже неинтересно об одном и том же. Да, сейчас почему-то расход увеличился до 9,5 в городе и ХХ временами скатывается до 600 оборотов, но мне уже надоело это обсуждать...Знаю, что нужно просто его разобрать и почистить, но нет времени и желания - так и езжу.
А инжектор куплю вместе с Грантой, ну или с Рено Дастером, на худой конец hehe !
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

мне уже надоело это обсуждать...


Привет...gpn
Дак тоже самое, но на посильную помощь нуждающимся пока способен... Нового чего почерпнуть не удаётся...
Двигаться нужно дальше, но на движения нет ни времени, ни денег... Вечная нехватка и того и другого... cry
diimm
х123ас писал(а):

я говорил что по сути карб - говно


+1
х123ас писал(а):

да, переходить на инжектор затратно (как ни крути)


+100500
х123ас писал(а):

а карбюратор всегда на коленке перебрать можно и т.п


gpn gpn gpn
х123ас писал(а):

В общем суть такова, ездить конечно на нём можно, но всё таки по возможности желательно переходить на инжектор.


Не можно, а НАДО, ибо карб никогда не реализует возможностей пихла(сам это уже чую давно)!!!

И послесловие, начет карба на моей конфе))) Заходим supercool

Sonauto99
Карб любой тазовский перебираю, промываю, правлю за полтора часа, и все ездит hehe

Инж рулит безспорно!!! Но карб легче в ремноте чем инж ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы