Страница 2 из 2
Победитель Четверга
Лёха из Уфы
все эти составляющие- нужная в хозяйстве вещь, которая еды не просит вообще и стоит копейки
я сразу говорю, я не профи, я тазовод-самсебедиагност с интернет образованием
так вот, моё имхо, прошивку твою кто то кривоватыми руками делал, чё то там не то с калибровкой дмрв. у меня всё было на 8 кл один в один когда долго и нудно умирал дмрв, правда джи эмовский, но суть та же
Лёха из Уфы
проверил свечи при первом пуске незапуске) сухие, и давление в рампе похоже слабое, нажимаю на нипель не сказать что сильно брызжет. решил всё же добраться до сеточки бензонасоса. Но. как и предполагал всё там чистенько, не знаю откуда берутся сеточки представленные на фото в некоторых ветках про них. то ли у людей дензобак стальной а не оцинкованый, то ли заправляются с бензовозов на дороге...
завтра поеду на диагностику по топливу ковырять, мож там и мозги подменные найдутся. отпишусь.
KIB
Лёха из Уфы писал(а):

то ли заправляются с бензовозов на дороге


Это бензовозы с дороги сливают бензин на заправки. Smile
Такую на вид сеточку у себя снимал и менял вместе насосом (года четыре назад это было) после одной заправки. И стальной бензобак тут не причем - это не ржавчина на сетках, а нефтепродукты.
А новые свечи, умирающие из=за бензина через 500 км?
Mihalych78
Лёха из Уфы
ты сеточку после того как она высохла на просвет смотрел?
Лёха из Уфы
Mihalych78
и смотрел и ртом воздух всасывал, ни тени сопротивления. можно же как то проверить производительность насоса за какое то время, есть такие данные?
и ещё, по проблемме моей - а датчик температуры охл. жидкости может влиять на состав смеси?
Победитель Четверга
да может.
чем холоднее- тем богаче, во время старта и прогрева. после выхода на рабочую температуру состав смеси в зависимости от педали газа
проверка бн на производительность-
мурзилка в факе 10го семейства
Лёха из Уфы
Александр Афанасьев
так а если уже вроде как прогрелась, но датчик врёт что ещё холодно?... у меня там скрутка на проводках, в своё время пытался там переменный резистор воткнуть под зиму. в общем пошевелил я где то провода, к этому датчику и провода к ДПКВ и сейчас гораздо всё ровнее,но не в идеале.
JDex
мерить давление и смотреть фильтр топливный и сеточку, потом попробовать канал малой вентиляции и ХХ почистить.... дальше паргивку смотреть
Победитель Четверга
Лёха из Уфы
ну кули, видать нашёл ты причину. проверяй проводку и разъёмы- протёртости, переломы, окислы. сопли восстанавливай.
мозг как бы не в курсе за реальную картину, он рукой двиг пощщупать не может и смесь замешивает на основании показаний датчиков
Serg_x
Лёха из Уфы писал(а):

так а если уже вроде как прогрелась, но датчик врёт что ещё холодно?... у меня там скрутка на проводках, в своё время пытался там переменный резистор воткнуть под зиму. в общем пошевелил я где то провода, к этому датчику и провода к ДПКВ и сейчас гораздо всё ровнее,но не в идеале.


Пля ппц и где же та диагностика которая была? У тебя что БК температуру двига не кажет? По-моему бредятину в показаниях можно заметить сразу.
Давай пропаивай там все.
Лёха из Уфы
Serg_x
не у меня БК нет, тока маршрутник, а на диагностику я не попал пока.
вот ищу данные по ДТемпературы, тестером хоть померию по сопротивлению посмотрю.
Serg_x
Лёха из Уфы
Некуй там мерить давай ковыряй эту скрутку и пропаивай как следует. Мозгоепством столько времени страдаешь из за двух проводов по глупости отрезанных supercool
Лёха из Уфы
Serg_x
ага, пропаяю, а что, реально датчик температуры так влияет? так то карлосон включается,
отпишусь.
Serg_x
Лёха из Уфы писал(а):

а что, реально датчик температуры так влияет?


Нет мля он вообще не нужен. Удали его. Это идиоты с автоваза его придумали.
Победитель Четверга
Serg_x
ROFL Good
+1

афтор, пайай Smile
Лёха из Уфы
так, закончу, а то негоже тему оставлять без решения.
в общем пропайка проводов датчика температуры ОЖ ничего не дала, между 2000- и 3000 оборотов двигатель не раскручивался, подёргивания, опросил всех кого мог дали координаты нормального диагноста, поехал, начал было историю рассказывать про прокладку, обороты, датчик воздуха и что сам по этому поводу думаю - он сказал не надо мне ничего, заводи... послушал, подёргал дроссель, ушёл, принёс манометр - померил давление топлива в рампе, показал мне 1 ед. 200 руб замер.
насос купил бошевский 1700р, тока насос, не всю станцию. поставил за полчаса. и вот оно счастье dns4 теперь как в молодости обе прошивки работают. расход на трассе 5л. на обгонах при переключении выстреливает как надо.
в общем вот так. для себя определил небольшой алгоритм поиска подобных проблем. так как было у меня дважды за время пользования авто. первое - смотрим состояние свечей, по ним многое понятно что происходит в топливообразовании, если чистые белые соответственно или много воздуха (ищем подсосы и т.д. или мало топлива, давление мерить) (если чёрные наоборот, если замасленные, вспоминаем что там по расходу масла и выхлопу, думаем заглянуть к мотористу). смотрим наличие искры. по ходу меняем недорогие расходники - фильтра, (топливный и воздушный) (попутно меняем заправку))прежде чем на диагностику - найти донора и попробовать главные дорогостоящие запчасти, (дмрв и МЗ) да и по мелочи тоже не мешает проверить, и РХХ и ДПДЗ не только на донорских проверить но и свои на доноре. ну и потом на диагностику, к нормальному.
всё моё, не претендует на истину))
всем спасибо. всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы