Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Всем добрый день, проблема следущая: когда еду на скорости и движение достаточно свободное все классно, температура 80-90 градусов, но стоит проехать медленно на 1 передаче в течении 10 минут, постоять в пробке или постоять на ХХ 5 минут все темп взлетает, включается вентилятор, он конечно сбивает температуру и все опять в норме, но все равно это настараживает. В чем может быть проблема? На ваз-2106 даже в 30 градусов темп выше 90 не поднималась.
Еще проблема, не знаю связана это или нет, ехал на дачу вечером 90км\ч в лоб бьет горячий воздух из выходных отверстий лобового стекла, заслонки не помогают, печка выключена. Есть кондиционер колхозный, но им не пользуюсь так как не заправлен. Надеюсь на вашу помощь
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
С температурой все нормально, так и должно быть
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
постоять в пробке или постоять на ХХ 5 минут все темп взлетает, включается вентилятор, он конечно сбивает температуру и все опять в норме, но все равно это настараживает.
Все нормально, не кипешуй.
ехал на дачу вечером 90км\ч в лоб бьет горячий воздух из выходных отверстий лобового стекла, заслонки не помогают, печка выключена.
Горячо/холодно как управляется? Электрическая крутилка или ползунок механический?
Эсли электро то заслонку заклинило, елси механика может тяга слетела.
З.Ы. А может при установке колхозкондея эту заслонку по религиозным соображениям выкинули
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Yak111 писал(а):лоб бьет горячий воздух из выходных отверстий лобового стекла, заслонки не помогают, печка выключена.
Могу посоветовать врезать водопроводный кран в подчу тосола на печку (только не китайский).
Жару от воздуховодов будет меньше
Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Есть вентиль для кондиционера, который закрывает заслонку печки.
Serg_x
У друга 15шка, темп выше 90 никогда не поднимается. Просто как бы в пекло летом ниче не случилось
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Yak111 писал(а):У друга 15шка, темп выше 90 никогда не поднимается. Просто как бы в пекло летом ниче не случилось
Как это?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Yak111 писал(а):У друга 15шка, темп выше 90 никогда не поднимается.
Во-первых - И что?
Во-вторых - не верю
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Yak111 писал(а):темп выше 90 никогда не поднимается
Этого не может быть.
И чем температру меряли? Или это с его слов?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Впринципе нормально все у тя! У класики температура не растет как у нас! А вот насчет горячего воздуха....
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Serg_x писал(а):Во-первых - И что?
Во-вторых - не верю supercool
+1
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Yak111 писал(а):Еще проблема, не знаю связана это или нет, ехал на дачу вечером 90км\ч в лоб бьет горячий воздух из выходных отверстий лобового стекла, заслонки не помогают, печка выключена.
Разбирать и смотреть
Тут больше ничего не поможет.
Скорее всего заслонка. Или
Dron_spb писал(а):механика может тяга слетела
По-другому никак
Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Ясно спасибо, не буду значит заморачиваться с температурой. Так а заслонку и тягу как лучше проверять, снимая торпеду или сняв шумку под капотом можно увидеть?
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
С температурой таже фигня. Промыл радиатор изнутри моторного отсека струей из шланга и очистителем двигателя. Температура в движении и от работы вентилятора стала понижаться ощутимо быстрее. Но за пять лет и 350 тыс. сантиметров 5 внизу радиатора затянуто, то-ли гудроном то-ли еще чем, не промылись. Может надо радиатор поменять? Хотя в "красноту" ни при каких обстоятельствах не залезает стрелка.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Yak111 писал(а): Так а заслонку и тягу как лучше проверять, снимая торпеду или сняв шумку под капотом можно увидеть?
Снять шумку, располовинить отопитель, там будет заслонка.
Покрутишь регулятор температуры и поглядишь плотно ли закрывается заслонка, ну потом походу и решать проблему
Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
ИВАН046
Думаю пока к красной зоне не приближается менять смысла нету, деньги на другое пригодятся.
Всем спасибо за ответы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы