NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Повадился глюк: как прогреется двиг - зарядка уходит почти в ноль: стрелка стоит в 0,5 - 1 мм от белой зоны. На акуме мультиметр показывает на ХХ примерно 12,8 В. Если свет ближний врубить - то стрелка на границе белой и зеленой зон. Как холодная мафынка, особенно зимой - стрелка далеко в правой зеленой зоне. А как лето настает - почти нет зарядки. Грешу на РН - там в нем какая-то термостабилизация есть, может она и глюканула? Захотел его сменить и опасаюсь: можно ли это сделать без снятия гены? Есть ли какие-то скрытые ловушки: что-то где-то зацепится, не потянется, оторвется, не влезет-не вылезет и т. д. Может кто уже менял?
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
блин, пытался открутить два уродских винта, держащих РН! Что за придурки, эти изготовители! Винты нормальные такие, а шлицы на них уродские, малюсенькие - придурки заводчане! Нормальных винтов не нашли?! Тыкал-тыкал в них отверткой, раскорячившись в три погибели, один винт кое-как стронул, а он, зараза, покрутился маленько и наотрез заклинил! Взялся за другой - так и вообще не удается стронуть! Соскакивает шлиц ответки - и баста! И все, блин, мешает - термос - торчит, провода жеские - точат, кронштейн акума - торчит - и все это подлым образом скрывает прямой доступ! Как открутить эти проклятые винты?!
pixel12
На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
NikVE писал(а):блин, пытался открутить два уродских винта, держащих РН! Что за придурки, эти изготовители! Винты нормальные такие, а шлицы на них уродские, малюсенькие - придурки заводчане! Нормальных винтов не нашли?! Тыкал-тыкал в них отверткой, раскорячившись в три погибели, один винт кое-как стронул, а он, зараза, покрутился маленько и наотрез заклинил! Взялся за другой - так и вообще не удается стронуть! Соскакивает шлиц ответки - и баста! И все, блин, мешает - термос - торчит, провода жеские - точат, кронштейн акума - торчит - и все это подлым образом скрывает прямой доступ! Как открутить эти проклятые винты?!
из под низу на яме, сняв защиту
Vitasvvs
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
pixel12 писал(а):NikVE писал(а):блин, пытался открутить два уродских винта, держащих РН! Что за придурки, эти изготовители! Винты нормальные такие, а шлицы на них уродские, малюсенькие - придурки заводчане! Нормальных винтов не нашли?! Тыкал-тыкал в них отверткой, раскорячившись в три погибели, один винт кое-как стронул, а он, зараза, покрутился маленько и наотрез заклинил! Взялся за другой - так и вообще не удается стронуть! Соскакивает шлиц ответки - и баста! И все, блин, мешает - термос - торчит, провода жеские - точат, кронштейн акума - торчит - и все это подлым образом скрывает прямой доступ! Как открутить эти проклятые винты?!
из под низу на яме, сняв защиту
Если уж на яме, тогда рекомендую снять Гену. Последний раз менял РН, такая же хрень случилась. И WD брызгал и керосин, бесполезняк. На яме (это когда она есть) проще. А мне пришлось перед на двух домкратах поднимать (ИМХО хватит и одного) и лежа во дворе на картоне. Однако сняв Гену, усилие на отвертку сверху вниз абсолютно больше, чем сбоку, раскорячившись.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы