Страница 5 из 9
Ромег
на сайте может быть что угодно, живых 2-литровых сидов нет. да и были бы не взял, не понравился мне сид по езде....
maxred
Ромег писал(а):

на сайте может быть что угодно, живых 2-литровых сидов нет. да и были бы не взял, не понравился мне сид по езде....


Что значит нет - его надо 20 дней ждать?
Ромег
maxred писал(а):

Что значит нет - его надо 20 дней ждать?



3-5 месяцев в лучшем случае. 2-литровик не пользуется спросом, потому их не завозят практически.
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

да и были бы не взял, не понравился мне сид по езде


зато багажник какой - картофан с дачи сразу весь увозишь и в гараж в яму складируешь!

Good
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

зато багажник какой - картофан с дачи сразу весь увозишь и в гараж в яму складируешь!



вся и проблема - нет дачи и нет гаража с ямой 63 получается удобно только пса возить, но он и в мазду жирдяй влезет Good
maxred
Ромег писал(а):

3-5 месяцев в лучшем случае


а в автомире написано, что есть
http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?trID=19334&pn=3#28
рио я тоже ждал, потому как по 30к за сигналку с антикором дарить им не хотел.
Ромег
maxred писал(а):

а в автомире написано, что есть



не читайте советских газет, автомир я люблю тем, что там в каждой строчке ошибка...читаю чтобы формы не терять.....


и еще раз повторюсь, ни 2-литровых, ни 3-литровый сид я бы не взял - хорош, но уныл и безлик, управляемость с маздой не сравнить, а для меня это приоритетно.
Andre2115
Ромег писал(а):

а 1.6 в 122 л.с. едит хуже маздовского


по каким это параметрам? и разгон и эластичность получше будут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
мотор ведь не изменился ни на сиде ни на мазде, потому старый тест думаю проканает.
хотя индивидуальный жопомер штука хитрая. он может и наоборот показать Smile
не понравилось, так не понравилось...
Ромег
Andre2115 писал(а):

по каким это параметрам? и разгон и эластичность получше будут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
мотор ведь не изменился ни на сиде ни на мазде, потому старый тест думаю проканает.



тесты АР давно можно нести на помойку сразу по приходу фуры из финляндии....
Andre2115 писал(а):

хотя индивидуальный жопомер штука хитрая. он может и наоборот показать



об чем и редчь....
Andre2115
Ромег писал(а):

об чем и редчь...


тогда речь о том что все тесты можно нести на помойку.
для тебя мазда 1,6 едет лучше сида 1.6 ...ничего против не имею.
alexandro70
Роман поздравляю
Drinks or Beer
а что это за пробег такой у этой машины? wwow
Ромег
alexandro70 писал(а):

Роман поздравляю

а что это за пробег такой у этой машины?




Благодарюмс Drinks or Beer


пробег с нуля, ща уже 4500 тыщи cry
Sipe
Hexff писал(а):

Ромег писал(а):

Думаю, дело в двиге - он с изменяемыми фазами, в отличие от фокусовского 1.6 в 100 л.с.



Эх, Ромыч, Ромыч. Чтоб ты знал

Форд 1,6 100 л.с. = Мазда 1,6 105 л.с.
Форд 2,0 145 л.с. = Мазда 2,0 150 л.с.

Движки одинаковые, разница в настройках. Так что с изменяемыми фазами облом


на М3 уже, похоже, те же 1,6-литровые движки, что будут поставляться в РФ на ФФ3: 105 и 125 л.с.
Ромег
Sipe писал(а):

на М3 уже, похоже, те же 1,6-литровые движки, что будут поставляться в РФ на ФФ3: 105 и 125 л.с.




да вроде выяснили, что таки мазда 3 с изменяемыми фазами в отличие от ФФ2, на ФФ3 интересно будет на презентации глянуть.

supercool
Sipe
Ромег писал(а):

...на ФФ3 интересно будет на презентации глянуть.


чё там глядеть? и так уже все ясно: 1.6 (105 и 125 л.с.), 2.0 (150 л.с., дефорсированный со 160, тоже с фазами), + дизель 140 л.с.
турбо не будет
Ромег
Sipe писал(а):

чё там глядеть?



покатать-посидеть интересно supercool
Sipe
Ромег писал(а):

покатать-посидеть интересно supercool


х.з., когда в тест-драйве появятся русФокусы. Сначала будут европейцы, а на них - Экобусты, но это уже совсем другая история...
Maratos
Sipe писал(а):

Ромег писал(а):

покатать-посидеть интересно supercool


х.з., когда в тест-драйве появятся русФокусы. Сначала будут европейцы, а на них - Экобусты, но это уже совсем другая история...


еще годик продождать потом-чтоб сопли подобрали.. и можно в теории брать
Jackal
Ромег писал(а):

да вроде выяснили, что таки мазда 3 с изменяемыми фазами в отличие от ФФ2


С кем выяснили?
у фф2 два мотора 1.6: 100 и 115 сил.
У меня фф2 115, с изменяемыми.

По моему его же пихают на Мондео-амбиент в форсированном до 120 (ранее было 125).


такое чувство что это все это один и тот же мотор, что на форде что на мазде.
Maratos
Jackal писал(а):

Ромег писал(а):

да вроде выяснили, что таки мазда 3 с изменяемыми фазами в отличие от ФФ2


С кем выяснили?
у фф2 два мотора 1.6: 100 и 115 сил.
У меня фф2 115, с изменяемыми.

По моему его же пихают на Мондео-амбиент в форсированном до 120 (ранее было 125).


такое чувство что это все это один и тот же мотор, что на форде что на мазде.



Да да.. мотор четкий.. главое счас обкатку пройти- будет пуля.
даже в сравнение с 525 е39 мне хватает Good
Sipe
Jackal писал(а):

Ромег писал(а):

да вроде выяснили, что таки мазда 3 с изменяемыми фазами в отличие от ФФ2


С кем выяснили?
у фф2 два мотора 1.6: 100 и 115 сил.
У меня фф2 115, с изменяемыми.

По моему его же пихают на Мондео-амбиент в форсированном до 120 (ранее было 125).


такое чувство что это все это один и тот же мотор, что на форде что на мазде.

Ромег говорил про 100 сильный мотор ФФ2.
А вот на ФФ3 - да, те же 105 и 125 сильные моторы с изменяемыми фазами.
shubin81
Ромег писал(а):

А вот крышка двигателя.

Может плохо видно - написано Variable Valve Timing, то бишь изменяемые фазы газораспределения.



первое слово в переводе с англицкого - что то типа "различный"
второе - "клапан"
третье - "время"

причем тут
Цитата:

изменяемые фазы газораспределения.



я хз, - но если так интересно - можно ведь на форуме мазда найти документацию - там какие нить пдф-ки красивые где популярно-доступно все написано

хотя имхо - учитывая то что магде этой уже как года два то моторчик на ней тот же что на фокусах того времени был
MEPHI_Aahz
Я одного не пойму: фазы изменяемые, а силёнок всего навсего 105. Wink
RoN
shubin81 писал(а):

Ромег писал(а):

А вот крышка двигателя.

Может плохо видно - написано Variable Valve Timing, то бишь изменяемые фазы газораспределения.



первое слово в переводе с англицкого - что то типа "различный"
второе - "клапан"
третье - "время"

причем тут
Цитата:

изменяемые фазы газораспределения.



Поржал!

Variable Valve Timing - это ты дословно перевел различный клапан время)))))))

А вобще это как типа: Переменный клапанный тайминг... То есть изменяемое время для клапана, то есть, если пораскинуть мозгами, можно допереть, что это изменяемые фазы газораспределения))))
shubin81
короче если по русски - поглядел я характеристики фф2 рейстайлинг и магды 3 - у форда 100 лошадей и 150 н/м момента, у магды 105 лошадей и 145 н/м момента
разгон у одного 12 у другого 12.1 сек до сотни кпп механическая
где там какие вариабельные фазы я хз - но откуда магда едет напорядок бодрее фф2 толком непонятно. возможно из за того что новое с салона ROFL ну объективно мож шумки больше положили Pardon хотя врядли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы