Страница 2 из 2
алекс спб
кпп сфоткал-но как всегда уперся в возможность вставить фото
в нормальных сайтах есть кнопка-вставить фото,тут нет
[/quote]
maclein
дя у тя 4 ступка с гп 4.1
алекс спб
Drinks or Beer благодарю за оперативность
ну да ладно..говорить ему ничего не буду-по любому лучше моей убитой едет
5ю можно не искать hehe а я вчера как лох карданчик регулировал 3 часа-по разному выставлял и не нашел 5й

лох-это судьба ROFL
алекс спб
тогда почему 1я выше,а 2я ниже?
х123ас
maclein писал(а):

дя у тя 4 ступка с гп 4.1


+1 ,а может и не 4.1 там даже, а 3.9))) В общем автор, коллега твой чудак на букву "м", развёл тебя как лоха Pardon
алекс спб писал(а):

тогда почему 1я выше,а 2я ниже?


да это просто глюк, эффект плацебо
алекс спб
за 2 дня 1300км(под Ярославль катал)
испереключался вдоволь на ямах-канавах
скорее всего-сток,как и писали supercool

на 100км-ч на 4й-3700оборотов,дальше кручу,мотор выдыхается и таз козлить начинает со сносом осей в колеях
в общем-шило на мыло поменял,с небольшим плюсом-тк она полностью исправнаhehe

сьедал бак,заливал под горло опять-получилось 7.6л на 100км
3 чел,груза 120кг,дороги-ямы и колеи,иногда и на 2й пилил(раз 5 выходил смотреть передние 14 колеса на предмет загиба)
свечи чуть черноваты(по юбке,изолятор светло-серый),наверное богатит?


еще глюк заметил(когда старый маховик снимал)-зубья на нем подизношены были от стартера,заход был сточен аж на 2-3мм

сейчас ставил новый маховик с отличными зубьями и когда ездил уже,слышал периодически рокот от стартера(как будто он за маховик слегка чиркал касаясь)-в дороге решил не разбирать,скинул только сейчас..
зубья маховика уже стали намечаться к подьеданию по торцу,стартера бендикс некоцаный будто

поставил стартер через шайбы(на шпильках)и растянул пружинку втягивающего..но все равно не решение-сталкивался кто с такими косяками??
алекс спб
еще добавлю hehe вброс свежих впечатлений

если за городом не ездить-самара рулит по обзорности,приему,чуткости рулевого,стоимости кузовни и отсутствия гемора с датчиками-форсунками..
если ездить по колеям или выше 90-только 10ка! разница коллосальная в держаке за дорогу(остальное вроде также)
на самаре иду 90 как на 2111-120-130
diimm
алекс спб писал(а):

свечи чуть черноваты(по юбке,изолятор светло-серый),наверное богатит?


http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug
алекс спб
diimm писал(а):

алекс спб писал(а):

свечи чуть черноваты(по юбке,изолятор светло-серый),наверное богатит?


http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug



Drinks or Beer у меня как на рис 3
в общем-карб можно не трогать,зажигание надо крутнуть
diimm
алекс спб писал(а):

в общем-карб можно не трогать,зажигание надо крутнуть


Посмотри какие жиклёры стоят, может у тебя бедная смесь всётаки...
алекс спб
я свечи горячие покупал еще на инжектор-чтобы зимой чистились лучше
вот сейчас они и стоят,мотор иногда дергается после выключения
если в карб лезть-надо все мерить сразу,а до этого прочитать 200стр про проблемы карба hehe
жрет вроде нормально-чего его крутить?
у меня 11я по городу меньше 8 летом не брала(с тапкой в пол),зима-от 11л

кстати-мотор после 4тыр как-то скисает на 92 бензе,на 11й был 95й-там бодро крутился до 5(дальше страшно)
diimm
алекс спб писал(а):

кстати-мотор после 4тыр как-то скисает на 92 бензе


Как-то маловато, должен гдето до 5000 ехать, хотя я давно может на стоке не катался hehe

алекс спб писал(а):

жрет вроде нормально-чего его крутить?


сколько?

Там ничего сложного, разполовинить карб и вытащить жыки. Я бы глянул...
алекс спб
скисает-по моему разумению вяло раскручиватеся при большом ходе педали газа,прихода мощи уже нет,просто плавно нарастает скорость

мотор как будто задыхается..может топл фильтр поменять?побаловать его? supercool
diimm
алекс спб писал(а):

скисает-по моему разумению вяло раскручиватеся при большом ходе педали газа,прихода мощи уже нет,просто плавно нарастает скорость


Смесь смотри ну и зажигание supercool
алекс спб
покатался еще
4я и 2я точно ниже,про 3ю и 1ю в сомнениях-похожи на прежюю кпп
скорее всего

maclein писал(а):

дя у тя 4 ступка с гп 4.1

Atomic-DM
мой тебе совет, меняй все обратно, а на 4 тыс лучше свою откапиталь.

а то это прикольно, поменять 5ст. на 4 ст. и еще доплатить за это 4 тыс. Просто фантастика.

это примерно как обменять 16кл. на 8кл. с доплатой и радоваться что с низов типа хорошо тянет.

P.S. и еще на будущее: обычно кто ездить на тюненных кпп, точно знает какой у него ряд и какая пара. Кто не знает, тот скорее всего ездит на каком-нибудь стоке.
алекс спб
думал уже
тогда придется купить новую сцепу и маховик(на моей изношены лапки корзины и сьедены зубья маховика)
да и 5ст кпп надо разбирать,неизвестно еще что там изношено
куда таз-под забор? supercool

я 95проц в городе катаю,низкая 4я это здорово,жаль 5й нет
kipish
меняй обратно, киданул он тебя))))
можно поменять твою убитую+4т.р. = 5ст сток в отл сост
Trucker
я бы не стал менять...

коробки сделанные в ссср ездят до сих пор без переборки...

а вот новые шестеренки г.... редкостное, меняю раз в 2 месяца...

зы: тем более ГП 4.1 сейчас стоит 6500 wwow
я по трассе на 8ке часто ездил сначало на 18 с 3.9 (4кпп) потом сток+4.3(4 кпп), не особо напрягался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы