Страница 1 из 1
Fedel
NBN 10-inch Tunnel Car Subwoofer NA-1020NPR
http://www.dhgate.com/nbn-10-inch-tunnel-car-subwoofer-na-1020npr/p-ff808081250bd01a01251b35701063fc.html

за 1500р. У меня голова Мистери, есть только линейный выход два тюльпана. Стоит или нет брать?
RuslanVW
так ты бы подключил, послушал, было бы видно
честно говоря, шляпа какая то, а не саб
Yoga
RuslanVW писал(а):

ты бы подключил, послушал, было бы видно


Угу. Что-то действительно есть большие сомнения в этом сабе. Как-то довелось мне чинить похожий (по указанным параметрам тожн), так там оказалась в усилителе обычная 12-вольтовая BTL микросхема, да ещё и включенная одним каналом. Ни преобразователя напряжения, ни активного фильтра не было. Звук был отвратительный. А когда я вижу ещё и встроенный mp3-декодер, сомнения усиливаются
Fedel
Yoga писал(а):

А когда я вижу ещё и встроенный mp3-декодер, сомнения усиливаются



А там че mp3 декодер разве?
Сергей 22
RuslanVW писал(а):

так ты бы подключил, послушал, было бы видно


+1
Fedel
У него в машине (Хундай Акцент) слушал. У него магнитола JVC, саб подключен по всей видимости параллельно с задними колонками, так как громкость саба вместе с общей громкостью регулируется, а баланс также как и у задних колонок. Вроде ниче так играет. Просто у меня магнитола Мистери - не опошлит ли она этот саб?
Fedel
+ он за 1500 готов вместе с сабом отдать и все кабеля для подключения (провода с палец толщиной)
RuslanVW
думаю там нет таковых, а играет он ничего - из за задних динамиков
Fedel
RuslanVW писал(а):

думаю там нет таковых, а играет он ничего - из за задних динамиков



Провода лично видел, да и бас с саба вроде идет в основном. По сравнению с моими лопухами пионер нелинейных искажений в низах на большой громкости намного меньше.
Fedel
Если бы так как у него играло, взял - бы. Боюсь только что моя голова его не прокачает. Так стоит ли брать. 1500р вроде за все не дорого?
Yoga
Fedel писал(а):

Боюсь только что моя голова его не прокачает


А при чём тут голова? Она же будет давать на саб слабый неикажённый сигнал, а он усиливать. Вопрос только в том, что выход у магнитолы, наверное, не регулируется по громкости вместе с остальными динамиками, что неудобно. А если взять сигнал с динамиков магнитолы, как довольно часто делают, будет проблема настройки АЧХ, так как если захочешь срезать АЧХ на динамиках, она срежется и у саба.
Если нравится, как звучит, да ещё вместе с проводами - бери, только выясни точно, как он у продавца подключен, чтобы знать, какие могут быть проблемы.

Fedel писал(а):

А там че mp3 декодер разве


Морду саба рассмотреть идеально не удаётся, я подумал про mp3, когда прочитал в описалове "With MP3 Port, can play MP3 directly". Это в зависимости от перевода иногда означет (а иногда нет), что в сабе есть mp3-декодер и пара выходов на передние динамики. Видел такие экземпляры, их ставят в багажник, суют SD-шку с музыкой, подключают два передних динамика и управляют с пульта. Приятель пользуется и радуется, а вместо магнитолы у него доп бардачок.
RuslanVW
Fedel писал(а):

RuslanVW писал(а):

думаю там нет таковых, а играет он ничего - из за задних динамиков



Провода лично видел, да и бас с саба вроде идет в основном. По сравнению с моими лопухами пионер нелинейных искажений в низах на большой громкости намного меньше.


я имел ввиду - саб + задние динамики - поэтому вроде ничего играет, пусть отключит тыл, тогда будет понятно, как играет саб.
Fedel
Купил всёже, поставил. Звук пока нравится. Бас с саба идет совсем другой, чем с колонок задних - более мягкий, объемный, глубокий. Композиции совсем по другому стали звучать. Искажения на чинаются при громкости более 90%. Теперь правда высоких маловато - фронта у меня нет совсем, только саб и задние 6х9. После покупки послушал 20 мин на выключенном двигателе - пришлось с толкача заводить. Поехал домой, по дороге слушал. Ночь машина стояла, с утра нормально завел и поехал на работу, слушал по дороге. На работе поставил на стоянку – выхожу с работы через 9 часов – хуй, не заводится, пришлось прикуривать. На что можно думать?
Варианты:
1. Аккуму 6 лет.
2. Нужен конденсатор.
3. Напрямую к магнитоле без управляющего провода подключен был еще один активный саб (номинал 30Вт всего) – после этого случая снял его нахуй, ибо он беспонтовый.
4. Утром на работу ехал в пробке 30 мин, обороты холостые в основном и аккум не успевал подзаряжаться.
PS. Саб к питанию подключил правильно, ибо когда магнитола выключена разность потенциалов между плюсом и управляющим есть, как только магнитолу включаю, она исчезает.
Fedel
PPS. А еще напрягает дребезжание багажника - но тут, поможет наверное, только смена машины. Вообще как, сабы кидают в багажник семерки или только я так изъебнулся?
RuslanVW
дребезжание багажника устраняется проклейкой его вибро-матерриалами
АКБ 6 лет - конечно фантастика - столько не живут, но и новый АКБ музыкой легко уработаешь. Кондёр здесь не поможет - он не для этих целей.
1. Хорошо бы новый АКБ, ампер на 65
2. Поставь цифровой вольтметр, чтоб контролировать заряд АКБ.
3. Может ещё гена подрасслабился? какую зарядку даёт без потребителей, с мафоном и светом - ну хоть от чего отталкиваться!
У меня с ближним и мафон, усилок, саб на пол громкости, заряд показывал 12,8-13,0 , если ещё чего включить - до 11,8 падало. Здесь на форуме есть тема про переделку таблетки на гене, правда для 15хи, но я думаю и на 7ку можно замутить http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551 я всё переделал за 30 минут. В результате, по деньгам - 280руб. в Экзисте, включаю всё что только можно в машинке, заряд меньше 13,0 не опускается.
WEM86
Yoga писал(а):

Это в зависимости от перевода иногда означет (а иногда нет), что в сабе есть mp3-декодер и пара выходов на передние динамики. Видел такие экземпляры, их ставят в багажник, суют SD-шку с музыкой, подключают два передних динамика и управляют с пульта. Приятель пользуется и радуется, а вместо магнитолы у него доп бардачок.


ваще жесть!!! Че только китайцы не придумают!
RuslanVW
Это точно - Китайцы вообще молодцы!!!!
Fedel
RuslanVW писал(а):

Поставь цифровой вольтметр, чтоб контролировать заряд АКБ.

Вольтметр в маршрутнике есть, при работе двигателя на холостых и включенных габаритах, магнитоле и сабе показывает от 11,8-12,3, в зависимости включается или нет вентилятор охлаждения радиатора (но есть подозрение, что он занижает напряжение, а он сука не калибруется).
Fedel
Вопрос: до каких цифр должно просесть напряжение при включенном двигателе, чтобы я потом выключив двигатель не смог его потом завести?
RuslanVW
вот это вопрос!!!!!! одно точно - маловато того что показывает, для зарядки АКБ
Yoga
Поздравляю с покупкой.

Fedel писал(а):

Теперь правда высоких маловато


Ну это перебор: саб ставится только затем чтобы выправить спад АЧХ основных колонок на низах, и задирать его громкость выше крыши - самая распространённая и серьёзная ошибка. Самый простой, но не самый лучший вариант - установить на приборной панели доп. пищалки.

Fedel писал(а):

послушал 20 мин на выключенном двигателе


Это очень мало, похоже АКБ уже сдох, да и напряжение зарядки мало, от чего он в общем-то и сдох. Лучше всего поднять напряжение в бортсети, как советуют, и АКБ подзарядится, да и при большем напряжении звук будет лучше, в простеньким сабе обычно преобразователь напряжения (если он есть) довольно хилый, и пара вольт ему не помешает.

Раз у тебя АКБ сел за 9 часов, да ещё летом, значит что где-то твой саб лишнее кушает, раз раньше такого не было. Хрен знает, как построена схема управления сабом от магнитолы, я видел сабы и усилки, которые продолжали жрать довольно приличный ток покоя даже при отсутствии сигнала включения с магнитолы, этот сигнал только приглушал усилитель, а питание не трогал. Спроси продавана, у него что-то пододбное было?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы