Каким усилием нужно затягивать гайку подшипника ступицы - со всей дури или до определенного ,как на классике ?
crush
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21093
По мурзилке-прим 246Нм. Я такой динамометрич ключ не нашел, поэтому затянул трубой как мог, т.к. пока откручивал почти висел на трубе.
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
crush писал(а):По мурзилке-прим 246Нм. Я такой динамометрич ключ не нашел, поэтому затянул трубой как мог, т.к. пока откручивал почти висел на трубе.
...значит ты весиль килограм 10......
....гайку ступицы надо затягивать не очень сильно.....потом надеваешь колесо и затяиваешь или ослабляешь гайку так, чтобы колесо спокойно могло делать 3 оборота........и фиксируешь гайку.....а вот уже километром через 500 затягиваешь её сильно..........
...если сразу зятянешь сильно, то может выдавить всю смазку и заклинит подшибьник...........да еще и кулак покоцает....
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
roman83 писал(а): колесо спокойно могло делать 3 оборота........
При условии что ТЦ нормальный
2 Roman83
Откуда такие сведения ? опыт или как ?
crush
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21093
Цитата:....гайку ступицы надо затягивать не очень сильно.....потом надеваешь колесо и затяиваешь или ослабляешь гайку так, чтобы колесо спокойно могло делать 3 оборота........и фиксируешь гайку.....а вот уже километром через 500 затягиваешь её сильно..........
...если сразу зятянешь сильно, то может выдавить всю смазку и заклинит подшибьник...........да еще и кулак покоцает...
Я что-то такого не видел, скажи где, почитаю. А так пиши ИМХО.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
crush писал(а):Цитата:....гайку ступицы надо затягивать не очень сильно.....потом надеваешь колесо и затяиваешь или ослабляешь гайку так, чтобы колесо спокойно могло делать 3 оборота........и фиксируешь гайку.....а вот уже километром через 500 затягиваешь её сильно..........
...если сразу зятянешь сильно, то может выдавить всю смазку и заклинит подшибьник...........да еще и кулак покоцает...
Я что-то такого не видел, скажи где, почитаю. А так пиши ИМХО.
Да... Что-то как-то действительно сомнительно все это. Нигде в литературе такого не встречал, да и логики не просматривается.
А 246Нм - это, действительно со всей дури (дури, правда, у всех по разному :-D )
Roy
На форуме 20 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Где то читал, что через 100 км после замены гайку подтягивают. Сам делал, действительно подтянулась чуток...потом зафиксировал.
crush
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21093
Roy писал(а):Где то читал, что через 100 км после замены гайку подтягивают. Сам делал, действительно подтянулась чуток...потом зафиксировал.
Эт ты с незаконтренной гайкой ездил
Герой!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
crush писал(а):Roy писал(а):Где то читал, что через 100 км после замены гайку подтягивают. Сам делал, действительно подтянулась чуток...потом зафиксировал.
Эт ты с незаконтренной гайкой ездил
Герой!
Расконтрить чтоль проблема?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Гайка подшипников ступиц передних колёс (по камасутре):
225,6-247,2 (23-25,2) Н*м (Кгс*м)
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Короче 24кг. гирю надо повесить на трубу длиной 1м. Причем чтобы действительный рычаг был 1м. труба должна быть строго параллельна земле!!!
Kar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
roman83 писал(а):crush писал(а):По мурзилке-прим 246Нм. Я такой динамометрич ключ не нашел, поэтому затянул трубой как мог, т.к. пока откручивал почти висел на трубе.
...значит ты весиль килограм 10......
....гайку ступицы надо затягивать не очень сильно.....потом надеваешь колесо и затяиваешь или ослабляешь гайку так, чтобы колесо спокойно могло делать 3 оборота........и фиксируешь гайку.....а вот уже километром через 500 затягиваешь её сильно..........
...если сразу зятянешь сильно, то может выдавить всю смазку и заклинит подшибьник...........да еще и кулак покоцает....
Шибко похоже на классику. Там да, затянул, чуть отпустил - и щупай, чтобы не грелась. Там подшипники конусные, перетянешь - клина словит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы