Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Детонация задолбала!
возникает даже при условии троганья с 1-ой передачи способом "тапка в пол!", еще когда едешь на второй при 2000-2500 об/м, топаешь педаль газа, и опять этот неприятный стрекот
не знаю, что делать, трамблер крутил туда-сюда. При выставлении УОЗ не таком, как выставили в сервисе, ХХ падает на 200-300 об/м. Думаю, а поможет ли мне супер навороченный коммутатор "астра" со встроенным октан-корректором? Стоит ли выкидывать 1000 рублей?
Последний раз редактировалось: Alex.G. (11 Июня 2011 00:30), всего редактировалось 1 раз
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Alex.G.
Я на таком ездил. Работал вроде нормально.
У себя проверь работу вакуумного опережения зажигания. Бывает что в карбе канал засорен, или мембрана порвата. Бензин может быть ацтойный. При зажигании в 3-4 градуса на опережение детонации не должно быть. Ну разве что разок проскочит.
Установка астры может не решить твоей проблемы. У меня астра померла через 50 тык пробега. Новую покупать не стал, вернул старый блок, с ним машинко порезвее будет. Астро при появлении детонации уводит УОЗ в минус. То есть позднит зажигание, что не очень сказывается на динамике разгона. Штатный блок не меняет УОЗ.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Последний раз редактировалось: Ti.G. (17 Июля 2011 00:48), всего редактировалось 1 раз
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Так у меня зажигание и так в минусе. Градуса на 2-3... Пробовал ставить еще позже, детонация не пропала. Езжу на 95, сейчас с присадкой, как стал заливать присадку "супер октан корректор 106" (или 105, не помню) детонации стало меньше, тока я ее не на 40-60 литров топлива разбавляю (как в инструкции), а на 20-25. При меньшей дозировке эффекта нет
А при моей, детонация почти пропадает и машина порезвее становится
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alex.G. писал(а):Так у меня зажигание и так в минусе. Градуса на 2-3...
У тебя вакуумкорректор не работает... На ХХ сними шлангс карба и сосни, обороты должны увеличиться, а если закрыть языком, должны такими и оставаться... Проверь, похоже, что оно... Ну и если работает вакуум, то рочисть этот канал в карбе...
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Петрович а у меня когда всасываешь обороты выравниваются (немног поднимаются мах на 30-50)-- и Вот еще что Карб сильно должен сосать воздух или так себе
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zhenya1777 писал(а):Петрович а у меня когда всасываешь обороты выравниваются (немног поднимаются мах на 30-50)
Щёки слабые...
Когда на ХХ снимаешь шланг, ничё не должно меняться... Если меняется, то канал забора в зоне разрежения, чего не должно быть... У тебя как...???
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
kazak1102 писал(а):На ХХ сними шлангс карба и сосни
А че за шланг надо соснуть?
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Все время подстрекатывают клапана. Забил.
Думал изза пружин, но при полной замене трамблера все равно осталось, выкрутил на минус, приемистость слабовата, при тапке в пол пострекотывают.
Забил. Проездил так 200 тыщ, ничего не произошло, ну и плевать
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Надо компрессию померить, возможно выпускные клопики прогорели
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
kazak1102 писал(а):Zhenya1777 писал(а):Петрович а у меня когда всасываешь обороты выравниваются (немног поднимаются мах на 30-50)
Щёки слабые...
Когда на ХХ снимаешь шланг, ничё не должно меняться... Если меняется, то канал забора в зоне разрежения, чего не должно быть... У тебя как...???
При снятии 0 эмоции знач все пучком
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
thrash писал(а):Надо компрессию померить, возможно выпускные клопики прогорели
Компрессия слева направо, с первого по четвертый:
ровно 10! ровно 10! бляха 8... ровно 10!
Zhenya1777 писал(а):При снятии 0 эмоции знач все пучком
Че за шланг-то? И где он находится? Хотя б название скажите,чтоб в мурзилке найти.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alex.G. писал(а):Че за шланг-то? И где он находится? Хотя б название скажите,чтоб в мурзилке найти.
Шланг от вакуум корректора к карбу, тонкий, как правило, белый... А находится ЗА КАРБОМ...
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
kazak1102 писал(а):Шланг от вакуум корректора к карбу, тонкий, как правило, белый... А находится ЗА КАРБОМ...
Ок, понял, а если его снять, то двиг кони не даст?
И если я правильно понимаю, то вакуум корректор пропорционально открытию дроссельной заслонки уводит уоз в минус?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alex.G. писал(а):Ок, понял, а если его снять, то двиг кони не даст?
Если на ХХ, то не даст... Мало того, ничё не должно измениться...
Alex.G. писал(а):вакуум корректор пропорционально открытию дроссельной заслонки уводит уоз в минус
Именно так...
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
kazak1102 писал(а):Если на ХХ, то не даст... Мало того, ничё не должно измениться...
Пасиб, уже рвусь поковырять
Тока на работе, блин...
Придется завтра...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alex.G. писал(а):Пасиб, уже рвусь поковырять Smile
Ночь на дваре...
Блин, давно у вас не был... У вас по ночам уже ЩАС светло...???
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
kazak1102 писал(а):Ночь на дваре...
Блин, давно у вас не был... У вас по ночам уже ЩАС светло...???
Еще светло, около часа ночи потемнеет
Я диджеем в клубе работаю, если б не работа, прям ща полетел бы ковырять железяки
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alex.G. писал(а):Я диджеем в клубе работаю, если б не работа, прям ща полетел бы ковырять железяки
Похоже, не тем ты занимаешься, чем хотелось бы... Как, впрочем, и я...
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
kazak1102 писал(а):не тем ты занимаешься
А у скромного числа людей получается делать то, что они хотят
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alex.G. писал(а):А у скромного числа людей получается делать то, что они хотят
Мне повезло... Я занимался (если о работе) СВОИМ делом целых 8 лет из 56-ти прожитых...
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
thrash писал(а):Надо компрессию померить, возможно выпускные клопики прогорели
Компрессия аццкая, если не обезжиривать то 13-14 атмосфер во всез цилиндрах, если залить раскоксовыватель то по 10-11
И поддымливает, при прогазовках. Думаю колпачки еще советские 88 года уже того....
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
kazak1102 писал(а):Alex.G. писал(а):Пасиб, уже рвусь поковырять Smile
Ночь на дваре...
Блин, давно у вас не был... У вас по ночам уже ЩАС светло...???
В Питере у нас светло примерно с апреля по сентябрь, ну а настоящие белые ночи с середины мая до конца августа наверно, то есть когда темнеет часов в 12 ночи, с начала июня до конца июля совсем светло, то есть примерно до 11 вечера солнце шпарит, с 11 вечера до часа как днем в облачную погоду,а где-то часа в 3 ночи начинает по новой всходить солнце. В 5 утра уже загорать можно
Зато осенью и зимой совсем темно, темнеть начинает уже часа в 3 дня.
Правда теперь с отменой зимнего времени и опережением нашего времени постоянно на 2 часа вперед х.з. как все будет выглядеть
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сан-Саныч писал(а):В Питере у нас светло примерно с апреля по сентябрь,
Пасся я в лихие 90-е на вашем радиорынке в Автово... Затаривался... Так шо, шо-то помнится...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
у меня все симптомы были. Стрекочут клапана - почти наверняка не отрегулированы. Детонация - осмотреть подшипник уоза, грузики, или заменить трамблёр целиком. Астро октан-коректор у меня тыщ 60 , резкость газа может и теряется, но с ним гораздо лучше, в том числе плохим бензом меньше шансов убить поршня, а тянет на плохом много лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы