Знаешь уже что эта система раз в 100 надежнее дмрв и не будет вылетать каждые полгода(а то и раньше). Чем постоянно менять дмрв за 2т. руб. лучше один раз поставить дад.
очень ощутимый приход при влажной погоде и когда атмосферное давление меняется авто прям "взлетает"))))
очень ощутимый приход при влажной погоде и когда атмосферное давление меняется авто прям "взлетает"))))
+1 тачка аж прыгает с места
Я бы не был столь уверен что это - плюс
Я бы не был столь уверен что это - плюс
Вся фишка в том что плавно нажал - плавно поехал, резко нажал - резко поехал. Причем на любой передаче, резко нажал и резко начал набирать. Отклик на педаль круче чем на карбе.
Это обманчивое ощущение. Как и то что другой ряд в коробке очень добавляет динамики автомобилю.
а в случае с ДАД не уверен что вообще будут
Он очень много сливает 3 корпуса точно. как бы не старался.
У меня мотор сток 1,5 и короб 18ряд +4.3.
Я ездил на дрмв и на даде на одном и том же моторе. Разница есть.
У меня за всю жизнь авто за все 216 тысяч км было всего два дмрв, первый лежит в гараже в качестве запасного, напряжение его 1.02, пробег 160 тысяч, второй сейчас стоит у меня, куплен новым, напруга на нем все еще 0.996 supercool
Вся фишка в том что плавно нажал - плавно поехал, резко нажал - резко поехал. Причем на любой передаче, резко нажал и резко начал набирать
ДАД не понимает изменения в атмосферном давлении.
У кого стоит катались в горы?
Наверное тебе крупно повезло или еще чего, у меня за год ровно 2 штуки умерло..
Подтверждаю, даже на 4 передаче с 40км можно ускоряться.
Я бы про ряд не говорил так уверенно.
Просто у тебя гражданский ряд - вот ты на нем и выиграл эластичность.
Скажу что у меня разгон до 150 заметно вырос. А это наверно и есть 400 метров.
КПП - это тупо редуктор. Он не может дать приход, он может либо подходить вашему двигателю, либо нет.
дмрв пока вдуплит, и поймет в какую сторону бежит воздух, во кстати, еще один серьезный минус ДМРВ, он не может отслеживать поток воздуха, то есть при широкофазных валах и больших пульсациях дмрв получается будет давать больше топлива, тк воздух движеться туда сюда охлаждая нить, и дмрв думает что проходит больше воздуха чем в реале(ну это уже мои рассуждения).
Короче спешал фор Serg_X, поставь дад и почувствуй валилово на оборотах и отклик на педаль, потом уже тут будешь всех убеждать чтоб ставили дад )))) Были уже ярые противники, теперь ездят на ДАДе и радуются жизни. Неубиваемость, цена и четкость дают о себе знать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы