Страница 1 из 4
Genas
Расскажите про ДАД. Поиск по форуму не дал результатов.
Тупо читать про него в яндексе нехочется.
Хочется фактов от тех кто сам поставил. Сто меняется? Сложности в установке? Какой приход? И в каких случаях его есть смысл ставить а в каких нет?
Зараннее спасибо)
Stels_dust
Если сток мотор или легкий тюнинг - не забивай голову
BEAST607
Я бы и на сток поставил)))
Сам не сделаешь. Если машина сток то ниче не трогай.
Лучше сними верхний штуцер на дросселе(малая вентиляция) и хорошо его прочисть, проволочкой и очистителем карба, чтоб большой не плевался в хобот, дмрв дольше проживет.
Genas
Почему сам не сделаешь?
Genas
Если поставить ДАД на сток мотор, измениться ли чего нибудь? т.е расход, может быть прием? Читал про расходомер что он сам по себе медленый и по этому приемистость на нем хуже. И при большом кол-ве воздуха он не точен.
GaRik67
Имхо я бы может и на сток поставил если есть желание. Сам езжу с ДАД с момента сборки нового двигателя, ощущения только положительные. На газ машина откликается лучше, не тупит, да и расход упал. + Знаешь уже что эта система раз в 100 надежнее дмрв и не будет вылетать каждые полгода(а то и раньше). Чем постоянно менять дмрв за 2т. руб. лучше один раз поставить дад. Единственный косяк с которым я столкнулся - машина глохла сразу после пуска, но это поправилось изменением в прошивке. так что ищи человека который нормально шарит в прошивках.
По большому счету ничего сложного.. Хотя еще, при покупке дад от газели посмотри на него повнимательнее, попадаются датчики с надписью "Сделано в РОССNN" Very Happy
BEAST607
Если у тебя 5 январь, есть опыт прошивания и настройки то сделаешь.
Ну еще нужен софт и желательно инженерник. Просто под дад можно сказать нет готовых прошивок, тк на низких оборотах он не может измерять малые отклонения нагрузки, поэтому с дад почти обязательно применение ДК.
maclein
на некоторых ино встоке стоит дад, переход на дад актуален если наепнулся дмрв, или авто часто используется в тяжёлых условиях пыль грязь, очень ощутимый приход при влажной погоде и когда атмосферное давление меняется авто прям "взлетает"))))

и для того чтоб перейти на дада надо для начала узнать возможность перехода на него, а именно какой эбу стоит и может ли он работать с дад, ну и второй немаловажный нюанс это настройщик и его опыт по отсройки авто с системой дад.
Serg_x
GaRik67 писал(а):

Знаешь уже что эта система раз в 100 надежнее дмрв и не будет вылетать каждые полгода(а то и раньше). Чем постоянно менять дмрв за 2т. руб. лучше один раз поставить дад.


У меня за всю жизнь авто за все 216 тысяч км было всего два дмрв, первый лежит в гараже в качестве запасного, напряжение его 1.02, пробег 160 тысяч, второй сейчас стоит у меня, куплен новым, напруга на нем все еще 0.996 supercool
AnD295
У меня сток мотор и дад. В сравнении с дрмв едет просто небо и земля. Отклик на педаль газа моментальный, особенно на высоких оборотах. Нет тупняков.

maclein писал(а):

очень ощутимый приход при влажной погоде и когда атмосферное давление меняется авто прям "взлетает"))))



+1 тачка аж прыгает с места
Serg_x
maclein писал(а):

очень ощутимый приход при влажной погоде и когда атмосферное давление меняется авто прям "взлетает"))))


AnD295 писал(а):

+1 тачка аж прыгает с места


Я бы не был столь уверен что это - плюс
AnD295
Serg_x писал(а):

Я бы не был столь уверен что это - плюс



А я считаю что это плюс.

Тошноты которым нада плавности пусть ездят на сток прошивках

Вся фишка в том что плавно нажал - плавно поехал, резко нажал - резко поехал. Причем на любой передаче, резко нажал и резко начал набирать. Отклик на педаль круче чем на карбе. supercool
Serg_x
AnD295 писал(а):

Serg_x писал(а):

Я бы не был столь уверен что это - плюс



А я считаю что это плюс.

Тошноты которым нада плавности пусть ездят на сток прошивках


Я не об этом. Я говорю о том что зависимость от погоды говорит о том что разнос показаний затчика очень не маленький. А это не гуд.

Цитата:

Вся фишка в том что плавно нажал - плавно поехал, резко нажал - резко поехал. Причем на любой передаче, резко нажал и резко начал набирать. Отклик на педаль круче чем на карбе. supercool



Это обманчивое ощущение. Как и то что другой ряд в коробке очень добавляет динамики автомобилю. Фактически реальные изменения можно измерить только крайних условиях, например при заезде за 400м, да и то они будут не сильно впечатляющими, а в случае с ДАД не уверен что вообще будут. Меня и на дмрв отклик на газ не напрягает задумчивостью.
AnD295
Serg_x писал(а):

Это обманчивое ощущение. Как и то что другой ряд в коробке очень добавляет динамики автомобилю.



Ниче оно не обманчиво. У моего знакомого ВАЗ-2114 "Суперавто" 124 двиг, полный сток. Прошивка под евро 2. Заезжали мы с ним пару раз. Он очень много сливает 3 корпуса точно. как бы не старался. Это к тому что рял все таки добавляет динамики. У меня мотор сток 1,5 и короб 18ряд +4.3.



Serg_x писал(а):

а в случае с ДАД не уверен что вообще будут


Рассуждать в теории не пробовав на практике можно сколько угодно Wink

Я ездил на дрмв и на даде на одном и том же моторе. Разница есть. После того как я перешел на дад, дрмв больше не поставлю. Единственный плюс дрмв это то, что из него хороший дтв получается если от резать часть датчика. Корпус не нада колхозить hehe .
Serg_x
AnD295 писал(а):

Он очень много сливает 3 корпуса точно. как бы не старался.


Оно и не удивительно Wink

Сколько раз можно повторять я не знаю... устал уже Smile
AnD295 писал(а):

У меня мотор сток 1,5 и короб 18ряд +4.3.


Я могу легко сделать так что ты сольешь ровно столько же ничего не меняя в железе. Это будет показатель?
AnD295 писал(а):

Я ездил на дрмв и на даде на одном и том же моторе. Разница есть.


Разница есть даже при смене ряда. Но только по жопомеру. А если ориентироваться на цифры, то за 25 тыщ что стоит коробка ты получаешь примерно -0.5 секунд на дистанции 400м. Стоит это 25 тыщ или нет каждый решает сам.
Alex_21124
Serg_x
Я бы про ряд не говорил так уверенно.
Просто у тебя гражданский ряд - вот ты на нем и выиграл эластичность.
Скажу что у меня разгон до 150 заметно вырос. А это наверно и есть 400 метров.
GaRik67
Serg_x писал(а):

У меня за всю жизнь авто за все 216 тысяч км было всего два дмрв, первый лежит в гараже в качестве запасного, напряжение его 1.02, пробег 160 тысяч, второй сейчас стоит у меня, куплен новым, напруга на нем все еще 0.996 supercool


Наверное тебе крупно повезло или еще чего, у меня за год ровно 2 штуки умерло..
AnD295 писал(а):

Вся фишка в том что плавно нажал - плавно поехал, резко нажал - резко поехал. Причем на любой передаче, резко нажал и резко начал набирать


Подтверждаю, даже на 4 передаче с 40км можно ускоряться.
maclein
при даде насколько я помню (но могу ошибаться) там отклик на педаль идёт засчёт дпдз, а по даду лишь корректируется смесь.

дмрв разницу в разную погоду не понимает, а дад понимает. и это его плюс по сравнению с дмрв, но есть минус большой при каждой изменении железа требуется точная откатка, он более капризный но и в тоже время надёжный.


сравнивать авто на дад и дмрв некорректно даже если они схожи в комплектухе есть много переменных.

и вообще чтоб чтото разжовывать стоит хоть раз это попробовать.
Alex_21124
ДАД не понимает изменения в атмосферном давлении.
У кого стоит катались в горы?
serg26
Alex_21124 писал(а):

ДАД не понимает изменения в атмосферном давлении.
У кого стоит катались в горы?



Из-за этого не стал переходить на ДАД, очень чувствителен к температуре и высоте (а у нас тут знаете-ли только по городу перепад 200м). Поставил волговский ДМРВ + изменил таблицы тарировки.
Serg_x
GaRik67 писал(а):

Наверное тебе крупно повезло или еще чего, у меня за год ровно 2 штуки умерло..


Наверное я просто никакие нулевики никогда в жизни не втыкал и масло у меня в гофру никогда не срало supercool
GaRik67 писал(а):

Подтверждаю, даже на 4 передаче с 40км можно ускоряться.


Я могу на пятой 40 ускорится. Это показатель?
Alex_21124 писал(а):

Я бы про ряд не говорил так уверенно.

Просто у тебя гражданский ряд - вот ты на нем и выиграл эластичность.

Скажу что у меня разгон до 150 заметно вырос. А это наверно и есть 400 метров.


То на то и выходит. Если у меня полка момента позволяет гонять на длинных передачах, то ты с узкой полкой но тем же моментом будешь дрочить ручку в три раза чаще, а поедешь медленнее.

Ощущения мнимые - типо я вроди уже четвертую включил а валит будто бы на второй. А если взглянуть на спидометр с тахометром то вот все и становится понятно.
КПП - это тупо редуктор. Он не может дать приход ни по моменту ни по мощности, он может либо подходить вашему двигателю и реализовывать максимальный момент в диапазоне оборотов, либо нет. И все Pardon Все эти ощущения жопомерами оставьте при себе lol1
Alex_21124
Serg_x писал(а):

КПП - это тупо редуктор. Он не может дать приход, он может либо подходить вашему двигателю, либо нет.



Вот-вот. 100%
х123ас
на счет дада в горах - сколько езжу у нас, проблем не испытывал. Правда я на дмрв не ездил никогда, не знаю как там на нем. У зятя в девятке просто дроссель открывал вручную - имхо тупее реагирует, но это конечно не показатель, да и мотор сток у него.
BEAST607
Ну я в горах не ездил, вообще то дад мериит абсолютное давление, то есть он как раз на изменение давления должен наоборот реагировать, ну это все в теории.
Из практики, если стоят не сток валы, там уже пофиг на ХХ, он повышен и неровный, так что ДМРВ ваще не остается никаких шансов.
Если не ездил на ДАД, то тут уже безполезно о чем то разговаритвать.
Дад измеряет давдение, а оно четко всегда(ну то есть только в районе ХХ плавает), и если откатал на ДАДе, то уже есть большой процент что смесь реальная совпадает с заданной - давление оно и в Африке давление. А с дмрв можно быть уверенным что смесь на ХХ совпадает с заданной ))))), только кому это нужно на не сток валах, тем более если есть ДК. А с мощностными смесями остается только надеяться и верить, тк дмрв врет при больших оборотах и расходах.
Если нужно валилово только дад. И можно отыграть относительно неплохое время.
Насчет ДАД и ДПДЗ. Как раз резкость дад основывается на основе работы дад ))))) Потому что давление меняеться мгновенно, а дмрв пока вдуплит, и поймет в какую сторону бежит воздух, во кстати, еще один серьезный минус ДМРВ, он не может отслеживать поток воздуха, то есть при широкофазных валах и больших пульсациях дмрв получается будет давать больше топлива, тк воздух движеться туда сюда охлаждая нить, и дмрв думает что проходит больше воздуха чем в реале(ну это уже мои рассуждения).

Короче спешал фор Serg_X, поставь дад и почувствуй валилово на оборотах и отклик на педаль, потом уже тут будешь всех убеждать чтоб ставили дад )))) Были уже ярые противники, теперь ездят на ДАДе и радуются жизни. Неубиваемость, цена и четкость дают о себе знать.
Serg_x
BEAST607 писал(а):

дмрв пока вдуплит, и поймет в какую сторону бежит воздух, во кстати, еще один серьезный минус ДМРВ, он не может отслеживать поток воздуха, то есть при широкофазных валах и больших пульсациях дмрв получается будет давать больше топлива, тк воздух движеться туда сюда охлаждая нить, и дмрв думает что проходит больше воздуха чем в реале(ну это уже мои рассуждения).


Это все откатывается, а когда врет дмрв работают таблицы. Так что никакого расхождения или тупизма пока дмрв жив нет и быть не может.

BEAST607 писал(а):

Короче спешал фор Serg_X, поставь дад и почувствуй валилово на оборотах и отклик на педаль, потом уже тут будешь всех убеждать чтоб ставили дад )))) Были уже ярые противники, теперь ездят на ДАДе и радуются жизни. Неубиваемость, цена и четкость дают о себе знать.


Я бы поставил но надо менять мозг и перекидывать проводку. Я теперь лучше сарай продам. Фпесду эти навороты когда все и так нормально ездит. А ради лишних 0.01 секунды на 400 метров нафиг все это нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы