dodge
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Пенза
Ребята привет!
Мне не нравятся тормоза на моей машинке. Работают ничего только по при невысокой скорости до 110....120 км.ч. При скорости 140.....160 км.ч. торможение хреновое. В первые дни на новом ВАЗ 21103 я чуть было не въехал в жопу КАМАЗа, хотя до него было достаточно далеко.
Или на всех десятках такие говенные штатные тормоза?
Понятно что можно вкрячить и на зад дисковые тормоза и все вопросы более-менее урегулируются, но не хочется платить такие бабосы. Можно ли ограничиться заменой штатных
тормозных колодок на "правильные"? Или ездить 120 км.ч и не более?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
у мя была таже проблема, тоже чуть не въехал в Камаз на 160.
переделал тормоза, щас тормозит зашибись.
ЗДТ, перфорированные каленые диски впереди, вакумник помощней, ну и колодки феррадо.
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
dodge писал(а):Можно ли ограничиться заменой штатных тормозных колодок на "правильные"?
Попробуй. Это не слишком дорого, и хуже не будет.
dodge писал(а):Или ездить 120 км.ч и не более?
Тоже вполне разумный вариант.
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
v00d00 писал(а):колодки феррадо.
"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).
navproc
На форуме 21 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО, Лыткарино
Авто: Ваз 21113, 2003г.
[quote="v00d00у мя была таже проблема, тоже чуть не въехал в Камаз на 160.
переделал тормоза, щас тормозит зашибись.
ЗДТ, перфорированные каленые диски впереди, вакумник помощней, ну и колодки феррадо.[/quote]
Не можешь написать , что за вакумник поставил и во сколько он тебе обошелся. Вообще, как ? тяжко его менять? Дело в том, что мне поставили вердикт а автосервисе, что вакумник слабовато работает, вот я и призадумался его поменять. 8)
миsha
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Колодками и дисками дело не поправишь. Тюнинговый ваакуумник. Цена вопроса около 1400 р.
qwest
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Сколько цена вопроса ЗДТ??? И если не сложно поподробней.
СПС заранее.[/quote]
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Serg-21113, самые рульные вакумники - это лукас от реногора, от шнивы тоже.
у меня, что-то на подобии что пишет миsha, тольятинский.
qwest если немного порыться в поисковиках, то можно найти, что сертифицированный комплект ЗДТ от таз08 стоят примерно 12000 (+/-), у нас один умелец приспосабливает супорты от Хонд, цена вопроса в два раза дешевле. 8-)
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
давно читал
что ставят задние барабаны от класики, они большего диаметра
говорят так ставили на первые 21106
ну и соответственно колодки нормальные
недавно здесь спросил - сказали дермо
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
самые рульные вакумники - от шнивы
я понимаю от святогора он больше
но у шевинивы диаметр меньше ?????????
Sol
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
2 qwest
Пару недель назад брал в Кунцево комплект лукасовских ЗДТ за 10.000 руб, там же какой-то испанский вакуумник (не желтый) двухмембранный, увеличенного объема - 1.800 их же. Ставил в сервисе, потому что ломало самостоятельно морочиться с усилителем, но можно было и не понтоваться
.
В итоге после 3 часов ожидания получил нечто просто по-хорошему неописуемое. Про экстерьер молчу, на стоянке вокруг машины табуны ходили. Динамика - выше всяких похвал, тормозной путь сократился раза в полтора, а то и больше. Первое время реально боялся схватить кого-нибудь на задницу.
К этим выходным стали схватывать похуже, заехал к ребятам, прокачали - снова все хорошо. Посмотрю, как будет дальше, пока что доволен до визга
.
Sol
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
2 qwest
Пару недель назад брал в Кунцево комплект лукасовских ЗДТ за 10.000 руб, там же какой-то испанский вакуумник (не желтый) двухмембранный, увеличенного объема - 1.800 их же. Ставил в сервисе, потому что ломало самостоятельно морочиться с усилителем, но можно было и не понтоваться
.
В итоге после 3 часов ожидания получил нечто просто по-хорошему неописуемое. Про экстерьер молчу, на стоянке вокруг машины табуны ходили. Динамика - выше всяких похвал, тормозной путь сократился раза в полтора, а то и больше. Первое время реально боялся схватить кого-нибудь на задницу.
К этим выходным стали схватывать похуже, заехал к ребятам, прокачали - снова все хорошо. Посмотрю, как будет дальше, пока что доволен до визга
.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
ib писал(а):v00d00 писал(а):колодки феррадо.
"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).
А мне чего-то совсем не понравились эти Феродо. Продавец мне, да бери феродо, они лучше АТЕ.
Феродо скрепят однако. Никогда такого не было с другими колодками.
Покупал япошек (правда не помню как называются
), брал сразу 2 комплекта, по этому и не помню даже сколько стоят.
А Феродо брал за 300р с хвостиком.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
Sol писал(а):2 qwest
Пару недель назад брал в Кунцево комплект лукасовских ЗДТ за 10.000 руб, там же какой-то испанский вакуумник (не желтый) двухмембранный, увеличенного объема - 1.800 их же.
Как насчет сертификата (для прохождения ТО) ?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Не первый раз читаю такого рода флеймы...
Мож я чего не догоняю - тогда объясните мне. Только нормально, аргументированно, без растопытивания пальцев.
Если я как следует придавлю педальку, то у меня (2111, тормозная система штатная) на самом рассухом покрытии колеса (Бридж В700AQ) блокируются. Т.е. мое скромное ИМХО - с эффективностью торможения у десяток все ОК. Так на хрена какие-то вакуумники, ДЗТ и прочая херня?
Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно... Но может чем делать апгрейд тормозной системы, сделать апгрейд в собственных мозгах?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
и согласен и нет
кому надо тормозить со 160-ти, пусть ставят более лучшие системы тормозов. Но вот что может напрячь при торможении ДАЖЕ на скорости 5 КМ/Ч, так это низкие тормозные качества ШТАТНЫХ заводских колодок ТИИР 204. Вчера у нас была жара 25С, и я отвозил подружку на фазенду
участок сельской дороги был сухой, изрытый колеями тракторов и там имелся довольно крутой спуск метров 100-150, приходилось спускаться очень медленно, на тормозах и нейтрали, так вот, ближе к концу спуска с горки стало ясно, если эта хренова гора продлится еще метров 100, тормозов просто не будет, в голове молниеносно пронеслась картина отступления, дергать ручник (а херли, барабаны тоже горячие), остановиться полностью и остудить немного тормоза...
Короче кое как спустился, в конце педаль тормоза пришлось нажимать так сильно, что если бы я тормозил в обычном городском ритме, колеса точно бы блокировались в юз.
Вот такие вот колодки ставит лидер отечественного автопрома... буду менять на чтонибудь получше с гарантированными тормозными качествами при нагреве до 300С.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Alexsa91 писал(а):и согласен и нет кому надо тормозить со 160-ти, пусть ставят более лучшие системы тормозов. Но вот что может напрячь при торможении ДАЖЕ на скорости 5 КМ/Ч, так это низкие тормозные качества ШТАТНЫХ заводских колодок ТИИР 204. Вчера у нас была жара 25С, и я отвозил подружку на фазенду участок сельской дороги был сухой, изрытый колеями тракторов и там имелся довольно крутой спуск метров 100-150, приходилось спускаться очень медленно, на тормозах и нейтрали, так вот, ближе к концу спуска с горки стало ясно, если эта хренова гора продлится еще метров 100, тормозов просто не будет, в голове молниеносно пронеслась картина отступления, дергать ручник (а херли, барабаны тоже горячие), остановиться полностью и остудить немного тормоза...
Короче кое как спустился, в конце педаль тормоза пришлось нажимать так сильно, что если бы я тормозил в обычном городском ритме, колеса точно бы блокировались в юз.
Вот такие вот колодки ставит лидер отечественного автопрома... буду менять на чтонибудь получше с гарантированными тормозными качествами при нагреве до 300С.
У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте!
martynd
На форуме 19 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
да тормоза у наших авто просто г, я вот поставил колодки лукас и вакумник 2-х мембранный стало получше но всеравно еще и диски хочу купить. вот, а если хотите могу поспрашивать парнишка поставил супорта и диски отл альфоромео правдо 15 с разбора купил, встали как литые и тормозят аш носом в понель упираешся и не греются цена около 6000 обошлось
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Chiller писал(а):ib писал(а):v00d00 писал(а):колодки феррадо.
"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).
А мне чего-то совсем не понравились эти Феродо. Продавец мне, да бери феродо, они лучше АТЕ.
Феродо скрепят однако. Никогда такого не было с другими колодками.
Покупал япошек (правда не помню как называются
), брал сразу 2 комплекта, по этому и не помню даже сколько стоят.
А Феродо брал за 300р с хвостиком.
Ferodo за 300 - это как раз пресловутый Target.
Комплект передних колодок Ferodo Premier стоит около 500 руб. без датчиков, и примерно 900 руб. с датчиками износа.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Цитата:У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте!
поменьше сарказма! горка, колея после тракторов, пробираюсь колесами промеж колеи, если сьехать в колею - пешком за трактором, читайте внимательно. Если спускаться на первой передаче - чуть не туда рулем или просто подпрыгнешь при спуске на куске засохшей глины и - пешком за трактором, бо спрыгнешь опять таки в эту колею. Вы наверно не видАли ничего кроме глади московских дорог, на которых даже по обьездным можно разгоняться местами до 200КМ/ч ?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Alex07-11i писал(а):
Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно...
одного раза может быть достаточно 8-)
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Alexsa91 писал(а):Цитата:У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте!
поменьше сарказма! горка, колея после тракторов, пробираюсь колесами промеж колеи, если сьехать в колею - пешком за трактором, читайте внимательно. Если спускаться на первой передаче - чуть не туда рулем или просто подпрыгнешь при спуске на куске засохшей глины и - пешком за трактором, бо спрыгнешь опять таки в эту колею. Вы наверно не видАли ничего кроме глади московских дорог, на которых даже по обьездным можно разгоняться местами до 200КМ/ч ?
А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Надо у всех десяток, вырезать отверстие под ногу слева от сцепления, что бы если что, ногой колесо тормозить!!! :cool: :-D
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
справа тоже, мало ли что :-D
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Цитата:А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.
я ему про фому, он мне про ерему талдычит... Спускался по миллиметрам я. Кака така тебе первая передача, двигло стукнуть лишний раз надо, да ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы