za_k_on писал(а):rmkural писал(а):есть датчик в радиаторе
двигатель 2112, датчик есть. Потому, что менял радиатор, а медный был только под датчик
Думаешь, я один такой?
alex_586 писал(а):при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает
смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке, значит. У меня так бензонасосс умер, соседняя релюшка. Отвалилась клемма. Бывает.
1) Мерить "+" на разъеме карлсона. Он там должен быть постоянно !!! Карлсон управляется "минусом", проключаемым релешкой в бороде.
2) Прозванивать минусовой провод от карлсона до реле (включить зажигание и на одном силовом контакте реле должен появиться "+"... это говорит о том, что плюс через обмотку мотора карлсона доходит до силового разъема реле в бороде).
3) Прозванивать массу на второй силовой ноге реле (ну эт легко).
4) Скинуть разъем с ДТОЖ и мерить, замкнулось-ли реле в бороде.
4) Если не замкнулось - мерить приходящий плюс на контакт управления обмоткой. Если плюс на обмотку приходит (мерить относительно кузова) - смотреть минус на контакте обмотки.
5) Если на одной силовой ноге реле (уходящего провода на карлсон) появляется плюс после включения зажигания, если плюс и минус на обмотку реле приходят (скидываем разъем с ДТОЖ на термостате), реле щелкает, замыкает силовые контакты накоротко, масса на другую силовую ногу реле приходит, НО!!! карлсон не включается - меняй машину. Ей уже ничего не поможет.