Страница 1 из 1
masta
Всем привет!
Понимаю, что я несовсем в тему, но точно знаю, что шарящие люди тут помогут...

Значиццо так, имеется вот такой мотор на вот таком питбайке.

Вкратце: 120сс 4 такта, заводская форсировка (прямой выпуск, карб золотниковый с увеличенным диффузором, большие клапана, нулевик).
В стоке у него воздухан стоит прямо на карбе и все нормально работает, но есть одна проблема: его нещадно закидывает грязью с переднего колеса, поэтому было принято решение перенести его под седло.
В итоге получилось как-то так:


НО! Попыталсо проехаться и впал в ступор: как только обороты доходят до средних начинает аццки заливать... Появляеццо такое ощущение, как будто заканчиваеццо бенз... Если же включить пусковой обогатитель (открыть доп. канал топлива), то ехать начинает лучше, но все равно продолжает бендить уже на верхах...

Путем нехитрых экспериметнов добился того, что оно нормально поехало при удлинении впуска где-то на 15см, как только делаю длинее - беднит...

Да, еще имеется один момент: с завода между карбом и воздуханом стояла какая-то сеточка (очень похожая на ту, что в баке таза стоит) и я не понимаю, нафига она там нужна... Без нее и без воздухана (или с ним) мотор работает абсолютно одинаково...

У кого какие мысли будут? supercool

Последний раз редактировалось: masta (24 Июня 2011 18:55), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
masta
Имхо гофру надо брать гораздо большего диаметра чем вход в карб. У тебя получается типа открытого дросселя в случае с фильтром прямо на карбе, а когда ты гофру добавил это получилось как длинная дудка на этот дроссель.

Выход номер два - поставь фильтр в коробку и к коробке подведи забор воздуха.
masta
Serg_x писал(а):

masta
Имхо гофру надо брать гораздо большего диаметра чем вход в карб. У тебя получается типа открытого дросселя в случае с фильтром прямо на карбе, а когда ты гофру добавил это получилось как длинная дудка на этот дроссель.


Да я думал об этом... И, все-таки, я аццки задушил впуск... То у меня просто у меня подсос воздуха был, а када его устраних - свечу в момент закидало... Но при этом с ХХ на низах подхват просто аццкий, но потом сразу заливает...
Думаешь, шланг раза в полтора большего диаметра меня спасет? Например, он москвичевской черепахи? lol1

Serg_x писал(а):

Выход номер два - поставь фильтр в коробку и к коробке подведи забор воздуха.


Об этом я тоже думал... Но, блин, там места вообще нету... Pardon
х123ас
masta
может на фильтр брызговик замутить просто?
masta
х123ас писал(а):

masta
может на фильтр брызговик замутить просто?


Это, канеш, можно... Но, ведь, в брод не полезешь по сидуху, как ни крути... Pardon Хочеццо именно, чтобы забор воздуха был сверху...
Serg_x
masta
А готовые решения есть? Как сделаны?
masta
Serg_x писал(а):

masta
А готовые решения есть? Как сделаны?


Есть такое, но для моей рамы не канает...
Serg_x
Во-во о чем я и говорил - фильтр в корпусе Good
masta
Serg_x писал(а):

Во-во о чем я и говорил - фильтр в корпусе Good


Ну так элемент ведь один в один как у меня... supercool Тока у меня кожуха на нем еще не было...
Serg_x
НУ х.з. Может трубка короче? А как определил что заливает (на самом деле беднит по-идее)?
masta
Serg_x писал(а):

НУ х.з. Может трубка короче? А как определил что заливает (на самом деле беднит по-идее)?


В том то и прикол, что с такой длиной еще можно что-то настроить... Если делать длинее, но как тока выходишь на средние обороты, свечу закидывает и начинает чихать... Ща она тупо ченая бархатная была...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы