Всем привет!
Понимаю, что я несовсем в тему, но точно знаю, что шарящие люди тут помогут...
Значиццо так, имеется
вот такой мотор на
вот таком питбайке.
Вкратце: 120сс 4 такта, заводская форсировка (прямой выпуск, карб золотниковый с увеличенным диффузором, большие клапана, нулевик).
В стоке у него воздухан стоит прямо на карбе и все нормально работает, но есть одна проблема: его нещадно закидывает грязью с переднего колеса, поэтому было принято решение перенести его под седло.
В итоге получилось как-то так:
НО! Попыталсо проехаться и впал в ступор: как только обороты доходят до средних начинает аццки заливать... Появляеццо такое ощущение, как будто заканчиваеццо бенз... Если же включить пусковой обогатитель (открыть доп. канал топлива), то ехать начинает лучше, но все равно продолжает бендить уже на верхах...
Путем нехитрых экспериметнов добился того, что оно нормально поехало при удлинении впуска где-то на 15см, как только делаю длинее - беднит...
Да, еще имеется один момент: с завода между карбом и воздуханом стояла какая-то сеточка (очень похожая на ту, что в баке таза стоит) и я не понимаю, нафига она там нужна... Без нее и без воздухана (или с ним) мотор работает абсолютно одинаково...
У кого какие мысли будут?
Последний раз редактировалось: masta (24 Июня 2011 18:55), всего редактировалось 1 раз