Страница 1 из 1
Andrey2109
Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста по конфигурации низа.

Сейчас имеется 1,3 просится капиталка, смысла возиться с этим блоком не вижу никакого.
Требования к мотору: момент в диапазоне 2000-5000 об/мин. , ресурс. ,верх пока останется 8в и даже карб. ( ( в далеких планах эволюция в 16в).

пока видится высокий блок (хочется 198,3), с диаметром 82, колено не меньше 78....
Serg_x
В высокий блок можно 78/133 пихнуть. Достаточно бюджетно.
Andrey2109
Serg_x писал(а):

В высокий блок можно 78/133 пихнуть. Достаточно бюджетно.



спасибо. Поршни с компр высотой 26,1? а как с ресурсом при таком низком поршне?
kazak1102
Serg_x писал(а):

В высокий блок можно 78/133 пихнуть. Достаточно бюджетно.


Ну как бы поршни с компр. высотой 26, не особо бюджетно... Но было бы не плохо... Smile
Serg_x
Andrey2109 писал(а):

а как с ресурсом при таком низком поршне?


На карбе - будет зависеть от карба, и трамблера Smile
На инже пох.
БДСМ
Итак такое дело.
Сегодня разобрал движок по вине ухода тосола, 1 цилиндр свеча отмыта, прокладка цела, всё понятно, перегрели её до меня , повело + горизонтальне задиры на зеркале цилиндров, вероятно поломаны кольца - двигатель пвезу на расточку а так же голову.
1. Имеется без дела валяющийся коленвал 75.6, промблема только в одном, в моём городе нет транспортных компаний которые могут доставить поршня тдмк ( смещ 1.9 я так понял для хорошей сж), вопрос можно фрезернуть стандартные поршня на эти самые 1.9?
2. Всёравно голову везти на расточку хачу добиться СЖ около 10.5 ( лазил в интернете в стоке 9.5) это насколько мне мм нужно её сбрить?
3. Также пока голдова снята хачу её доработать как в факе писал хас, только незнаю конечно буду искать шаровые фрезы, но скоре всего не найду, насколько можна раздрочить рожное седло клапана? Или например без проточки каналов я буду ощущать эффект от полировки кс? Имеется в виду сглаживание неровностей?
И вообще стоит делать сж10.5?
х123ас
БДСМ
фрезернуть поршни можно, но вот какая там будет потом степень - вопрос. Надо будет проливать поршни, и считать. Скорей всего степень и без фрезеровки ГБЦ будет в районе 11)) Ну а там если ГБЦ дорабатывать, надо будет смотреть уже по факту.
Любая доработка ГБЦ лучше чем её отсутствие. И я тебе скажу что легче каналы наждачкой пропилить, чем сделать гладкую камеру сгорания)))
Conf_13
Serg_x
и какой объем будет на 78/133 ?
х123ас
Conf_13 писал(а):

Serg_x
и какой объем будет на 78/133 ?


такой же как на 78/121, 1.660 вроде там получается.
БДСМ
х123ас
Понятно, не нравитьбся мне эта затея с калиноколеном nea
БДСМ
х123ас
Скорее всего останусь на 71, на сколько пилить башку?
Conf_13
х123ас
ну тогда овчинка выделки не стоит, имхо - 60 кубиков....
х123ас
БДСМ
да почему, если коленка есть - можно заморочиться.

Пилить башку - в каком смысле? Каналы? Или что?
БДСМ
Я щас имею в виду про бритие головы под сж 10.5, на сколько мм её пилить, будет толк от этого?
2. Пиление каналов, помню писал даст что на 8 вэ даёт неплохой эффект, так ли это?
diimm
БДСМ писал(а):

2. Пиление каналов, помню писал даст что на 8 вэ даёт неплохой эффект, так ли это?


Посмотри сток каналы около направляйки и всё поймёшь. Приход есть!
В камере сгорания уберай все выступы, неровности. Повысишь детонационную стойкость.
х123ас
diimm писал(а):


Посмотри сток каналы около направляйки и всё поймёшь. Приход есть!
В камере сгорания уберай все выступы, неровности. Повысишь детонационную стойкость.


+1
БДСМ
по поводу фрезеровки - смотря сколько ты выгребешь из КС. 1мм - это примерно 5-6 кубов из объёма.
ST_13
х123ас писал(а):

1мм - это примерно 5-6 кубов из объёма.


Это если КС родная остается.
А если ее доработать там уже хз сколько в 1 мм, я свою 3 раза на сточку носил, пока добился 10.5
В какой то теме я даже писал сколько у меня выходило в 1мм кубов, вроде в теме 08 про доработку ГБЦ.
БДСМ

Голову лучше брить в самом конце, когда закончишь все работы по ней.
GaRik67
БДСМ
Имхо если высокий блок то 78 ставить есть большой смысл. Но даже если что калинокалено уж лучше чем 71. 78/133 будет неплохой мотор даже на 8в(но только не карб.) если гбц доработаешь. А на счет фрезеровки гбц только ради СЖ я бы подумал, лучше поршни подобрать.
БДСМ
Итак парни выручайте.
Взял я не очень хорошую машину, поэтому было принято решение чуть подделать, красить и в продажу на следующее лето.
Когда разбирал двигатель то обнаружил во впускном тракте масло, компрессия в вдигателе 11-11.5 и в первом цилиндре вот что

Задир мать его. Паходу кольца полопаны. Точить - не точить блок, цель проехать максимум тыщ 20-30 и потом скинуть, максимум в двигателе будет 10.93
Будет ездить и какие последствия могут быть?
х123ас
как минимум махнуть кольца, лучше конечно точнуть...
БДСМ
GaRik67
Мобиль 03 года низкий блок инж, в итоге вкладываться не буду т.к. писал ранее уже, промблемный авто, буду стараться за зиму собрать как положено отдельно двиг на высоком блоке 16 ве 1.6 на приоро шпг, желательно с коробкой ну сколько денег будет, незнаю nea голову нашёл за 3 тыщи, остальное х.з. время покажет, надо ещё с этой помойкой разобраться Razz
про 133Х78, на ладе гранте с новой приоро поршневой 133Х75.6 выдаёт 90 лс вместо прошлых 81, так что видимо шпг играет немаловажную роль.
Conf_13
БДСМ
в стандарте тоже 80....
БДСМ
Conf_13
Ты про что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы